Черная магия и Руны

Сломать защиту и не только

shine

  • *****
  • 4114
  • 1705
Re: Сломать защиту и не только
« Ответ #15 : 17 Ноябрь 2012, 13:57:35 »

Хочу надеяться, что она не дойдет до новичков.

я новичок в рунах
это не для использования новичками.

Мало иметь цель в жизни.Надо уметь метко стрелять

kazpc

  • ****
  • 271
  • 26
Re: Сломать защиту и не только
« Ответ #16 : 17 Ноябрь 2012, 16:48:26 »
это не для использования новичками.


и чем это грозит новичкам?
что так сразу в штыки воспринимается.

Runami

  • ***
  • 168
  • 63
  • Будущее бессмысленно.
Re: Сломать защиту и не только
« Ответ #17 : 17 Ноябрь 2012, 18:11:45 »
что так сразу в штыки воспринимается
как-то непонятно, на что вы обижаетесь. Ведь прежде чем сесть первый раз за руль машины и выехать на оживленную улицу, вы же должны хотя бы правила почитать! для собственной безопасности... А с рунами решили не церемониться. для начала почитайте здесь  https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,1125.0.html найдете ответы на заданные вами вопросы. Сорри за флуд, модераторы.
Да ангел я, ангел... Просто на метле реально быстрее...

Re: Сломать защиту и не только
« Ответ #18 : 17 Ноябрь 2012, 20:50:48 »
на лицевую сторону фото можете наносить.
если нет фото можно на бумаге на (палка палка огуречик, имя фамилию  дату рождени подписать и вузуализировать объект воздействияя).

чтобы узнать работали они или нет. Вы когда делали ЧМ обряды как узнавали, работаю они или нет? Диагностикой? тут тоже самое.
Карты, руны.

antyanetta

  • *****
  • 10319
  • 2503
  • Я хоть и не зефир, но не прочь побыть в шоколаде))
Re: Сломать защиту и не только
« Ответ #19 : 17 Ноябрь 2012, 23:39:19 »
Ув.Litaphantom  на ножках эйвазов кеназ? Спасибо  :).
Желание — это то, что ты хочешь и можешь. Мечта — это то, что ты можешь, если захочешь. Все остальное — иллюзии.

Alone

  • ***
  • 120
  • 32
Re: Сломать защиту и не только
« Ответ #20 : 18 Ноябрь 2012, 01:22:38 »
Аntyanetta, это руна Квеорт+Наутиз.