Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор Ira, 08 декабря 2009, 13:21:34

« назад - далее »

Муха

Цитата: Харон от 20 ноября 2012, 18:20:48
Радость Общения Ансуз-Гебо-Винья. Безграничное доверие Ансуз-Лагуз-Винья (лучше вязью, поищите картинку). Эти 2 формулы можно использовать как прелюдию к привороту, а можно и сами как приворот (только эффект дольше). Одни из самых мягких и безвредных, как по мне.
Уважаемый Харон скажите пожалуйста, можно ли добавлять Радость общения к уже имеющейся вязи на одной и той же фотографии?

Цитата: lanasv от 01 августа 2011, 10:09:53
Оговаривала каждую руну,как написано у автора формулы каждую руну,обводила своей кровью для идентификации
Извините пожалуйста за вопрос уважаемая lanasv , но я новичок! Скажите, как Вы обводите кровью, используете какой то предмет в качестве "ручки", макаете в кровь и обводите, или просто пальцем? 

Цитата: Рани от 20 ноября 2012, 20:33:49
Здесь же выкладывали чистку и защиту от возможной порчи и рикошета: Квеорт - Эар - Квеорт (чистка) и Альгиз - Беркана - Тейваз (защита). Автор ув. Vinany, если не ошибаюсь.
Скажите пожалуйста уважаемая  Рани, в строчку писать или вязью?

Ice

Цитата: Муха от 18 декабря 2012, 02:45:14
Извините пожалуйста за вопрос уважаемая lanasv , но я новичок! Скажите, как Вы обводите кровью, используете какой то предмет в качестве "ручки", макаете в кровь и обводите, или просто пальцем?

Это можно сделать с помощью деревянной зубочистки, к примеру.))

lanasv

Еще удобнее наносить засохшим маркером или фломастером

Лёля-Акула

Цитата: Сэм от 18 декабря 2012, 01:52:35
Не снесет он защиту , Турс и есть защита . Какая будет поставлена программа , то руны и сделают

Известный универсальный щит: Турисаз Тейваз Турисаз, защита Солнечный щит: Соуло Альгиз Соуло,