Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор Ira, 08 декабря 2009, 13:21:34

« назад - далее »

milohka

Цитата: ariadna7900 от 02 августа 2012, 18:54:26
Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста формулу ,которая сможет отменить все предыдущие формулы,сделанные на меня и других участников ситуации.Видно где-то я перестаралась,а может не так сделала,всё наперекосяк пошло и меня начали преследовать постоянные неудачи и при том во всём :-[Или может посоветуете,что сделать....
Делайте став "Отменяющий" от Contasa, он на форуме есть.

TES

Здравствуйте Уважаемые Рунологи!
Прошу помощи, так как не знаю что лучше применить, я новичек!
Ситуация такая: