Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор Ira, 08 декабря 2009, 13:21:34

« назад - далее »

irinavasileva62

Всем здравствуйте! Нанесла на совместное фото пары Gebo-Thurisaz-Isa, и стала зажигать фото, и была в шоке, вообщем мало того что оно у меня затухало, в начале зажигала со стороны м, загорелось и потухло, начала со стороны Ж, так вообще начилось сожжение но по ее силуэту, в итоге фото прогорело но с большим моим усилием, это что значит что на них защита?

kolo

Ув. форумчане, такой вопрос. очень давняя знакомая проживает с братом-алкоголиком, хотя квартира ее. описывает свои проблемы так: в квартире горы дерьма, водит бомжих, личной жизни нет, а хотелось-бы.  В рунах я новичок, но подозреваю. что необходимо воздействовать комплексно. Что посоветуете? Заранее благодарна.

Shrew

диагностику сделать сначала нужно. потом думаю, по плану все: читски. от алкоголизма. отсечь от всех "друзей".
но прежде всего диагностика

dzeniba

Привет всем!
Прошу совета и помощи.
Ситуация такая, моему родственнику один плохой человек должен денег, долг этот весит уже несколько лет ( ну 7-8), сумма несколько сотен у.е., деньги у него есть но он попросту кинул моего родственника ибо такая сущность.
Человек этот живет в нашем городе, даже недалеко от меня. Фото его у меня есть (слава вконтакте.ру))
Посоветуйте мощнейшие руны, я понимаю что делать надо комплексно.
И что надо иметь огого силенок, всетаки времени сколько прошло.
Но дело принципа.
руны на возврат долга ( с учетом того что делать буду я а не мой родственник).

Благодарю.
"Невозможно - это всего лишь громкое слово, за которым прячутся маленькие люди. Им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы его изменить. Невозможно - это не факт. Это только мнение. Невозможно - это не приговор. Это - вызов. "