Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор Ira, 08 декабря 2009, 13:21:34

« назад - далее »

ANT

Цитата: neofit2168 от 20 мая 2015, 18:49:04в состоянии алкогольного опьянения
Вы считаете это будет уважительно ?
-= Чудеса там, где в них верят! =-
-=Ну хорошо, ведьма так ведьма. Очень славно и роскошно!=-

hawkmoon

Цитата: neofit2168 от 20 мая 2015, 18:49:04
Допускается ли наносить и активировать став находясь в состоянии алкогольного опьянения?
Вот здесь почитайте: https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,19985.0.html
Личное (ЛИЧНОЕ)  мнение, что руны алкоголь любят. Я могу активировать ставы в состоянии опьянения  (НЕ "в зюзю", а пара бокалов вина), разницы в работе и результатах не замечена. НО. Если нет опыта работы с рунами, не наработана связь, если новичок или опыт работы небольшой, то я бы НЕ рекомендовала так делать.

insolate

Цитата: neofit2168 от 20 мая 2015, 18:49:04Допускается ли наносить и активировать став находясь в состоянии алкогольного опьянения?

Классика жанра:
Эгиль осушал всякий рог, который ему подавали. Он выпивал также и то, что подавали Альвиру.
Тогда Бард пошел к жене конунга и сказал ей, что там сидит человек, который их позорит сколько бы он ни пил, он все говорит, что не напился. Гуннхильд и Бард смешали тогда яд с брагой и внесли этот напиток. Бард осенил его знамением Тора и дал служанке, разносившей брагу. Она поднесла рог Эгилю и предложила ему выпить.
Но Эгиль взял нож и воткнул себе в ладонь. Потом он принял рог, вырезал на нем руны и окрасил их своей кровью. Он сказал:
Руны на роге режу,
Кровь их моя окрасит.
Рунами каждое слово
Врезано будет крепко.
Брагу девы веселой
Выпью, коль захочу я

И в добавок к ссылке уважаемой hawkmoon:
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,64.0.html