Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор Ira, 08 декабря 2009, 13:21:34

« назад - далее »

Joklina

Уважаемые практики, читаю -читаю, и вот вопрос меня мучает как все же правильно получать от рун ответ на вопрос да / нет. 2 руны вытаскивать или одну? Есть мнение что перевернутая руна точно нет. Но у прямых в инете множество трактовок, все так неоднозначно...
В теме раскладов попросила помощи, там мне ответили. До этого сама пробовала понять у меня трактовка другая вышла, опыта мало видимо.

Shrew

Цитата: Joklina от 18 марта 2015, 13:04:44
Уважаемые практики, читаю -читаю, и вот вопрос меня мучает как все же правильно получать от рун ответ на вопрос да / нет. 2 руны вытаскивать или одну? Есть мнение что перевернутая руна точно нет. Но у прямых в инете множество трактовок, все так неоднозначно...
В теме раскладов попросила помощи, там мне ответили. До этого сама пробовала понять у меня трактовка другая вышла, опыта мало видимо.

перевернутое значение - нет.
прямое значение -да.
я на значение руны не смотрю в данном случае.
да-да. нет-нет

Elena66

Здравствуйте, сколько формул можно на себя одновременно наносить? Нанесла для лечения депресий,от печали и от простуды,можно ли нанести для восстановления энергетики?

Nicety

Цитата: Elena66 от 18 марта 2015, 14:44:56Здравствуйте, сколько формул можно на себя одновременно наносить? Нанесла для лечения депресий,от печали и от простуды,можно ли нанести для восстановления энергетики?
Энергетик только в помощь Вам будет, ставьте, конечно.

В плюсах не нуждаюсь, прошу не ставить.

Joklina