Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор Ira, 08 декабря 2009, 13:21:34

« назад - далее »

Spiritus

Цитата: Hagal от 28 апреля 2013, 21:02:42Рабочая комбинация рун: Иса,хагалаз,гебо,иса
турисаз, дагаз
оставить без внимания?

Frakir

подскажите пожалуйста,все никак найти не могу ставы "холодная селедка" и " соединение дорог".. тыкните мордочкой пожалуйста.

лала29

Добрый вечер! Очень нужна ваша помощь. Здесь я новичек и только только начала знакомство с рунами. Вопросов масса, оч сложно разобраться. Подскажите, знающие, что делать. Ситуация такова. Есть у меня один мч, с которым знакомы уже несколько лет, дружба не дружба не понятно. Сначала вроде все как начиналось как отношения, потом мч "соскочил", через какое то время сново появился. Я остыла, просто общались, вроде как он сново что то хотел, я нет. Пропал, появился через какое то время опять, общались, как я что то захотела, т.е. подвожу на серьезное, он сново исчезает. В общем плюнула я на это дело. Были отношения и у меня и у него. Вроде как изчезли из вида друг друга. Перед нг объявился, все ок, лапши на уши навешал, и опять ни то ни се. Как что то конкретное предлагаю, вроде как да да, все будет хорошо, и сново, бай. И каждый раз одно и тоже. Устала, но меня прошибло на него по страшному), хочу быть с ним и не знаю что делать. Друзей у него море, постоянные друзья, гулянки, девушки. Вниманием и сексом не обделен. А я так, хорошая, классная, но... Оч, гордый, сильный, властный. Но всегда твердит, что ценит и уважает. Если нагрублю, мол мне это с рук сходит. Другая бы так вела, поставил бы на место.Я в отчаянии попросила сделать мастера одного хоть что ниб, чтобы как то приблизить к себе. И вот совсем недавно, вроде как присуху сделала. И что, чисто случайно встречаю его в одном заведении. А он как с цепи сорв