Черная магия и Руны

Жречество в Северной традиции.

Valerij

  • *
  • 39
  • 6
Re: Жречество в Северной традиции.
« Ответ #30 : 15 Июль 2017, 19:25:36 »
А по хорошему счету в любой ведической традиции нужны ежедневные подношение если практик серьезный, в кабалистической так в принципе два в день делают кто в полной теме+плюс дополнительные потребности....
как говориться хочешь силушку на всю котушку то нужно раскошелиться....

Мне кажеться что в силу многой информации утраченой по разным ведическим направлениям
самоинициацию можно начинать с благословления или славления конкретного имени божества и огненных подношений во его славу, а там смотреть по ощущениях, хотя конечно лучше с мастером смотреть принимают не принимают, а главное как, если принимают....
В мире нет ничего невозможного....

Re: Жречество в Северной традиции.
« Ответ #31 : 13 Август 2017, 08:37:09 »
Очень полезная тема, послушаю. Касательно Хель - такой энергетики при работе не чувствовала никогда, именно ледяное спокойствие.
А касательно жречества - считаю, что не человек выбирает, а что-то свыше.
Нет счастья, равного спокойствию.

odn.sn

  • **
  • 70
  • 35
  • Наш последний Бой - запомнят Небеса
Re: Жречество в Северной традиции.
« Ответ #32 : 26 Октябрь 2022, 17:00:03 »
.

Добавлено: 26 Октябрь 2022, 20:57:53
Служба/Трот

Думаю так, что тему о жречестве сможет раскрыть лишь тот, кто действительно идет этим Путем. Вряд ли я смогу обширно раскрыть данную тему, но все же, свой пазл в огромную мозайку я вставлю, внесу и я своё понимания в эту тему.
Буду говорить, лишь то, что видел, что ощущал, что наблюдал и к чему сам пришел, путём практики и с опытом осознал и принял для себя. Все таки Жизнь и ее наблюдение - самый лучший учитель. В книгах ее не познаешь, в фильмах ее не поймешь.
В разных местах побывал, многое видел, отправил Отец в далекие дали - мудрость мне там искать.
Так вот, бывал я в разных кругах, искал я себя, пробовал Жизнь. Все начиналось со Славянских кругов родноверов, но это опыт сейчас могу перенести и на Скандинавское жречество, так как думаю, что принцип жречества и становления жреца что там что тут +/- один Путь.
Был я кругах родноверов, возрождают они славянское язычество, есть у них школа даже на территории нашей страны, где обучают принципам язычества и основам, далее на втором курсе есть становление Волхва - Жреца. У меня абсолютно отсутсвует желание кидать камень в их огород, сказав, с опытом моего пройденного пути и с моим понимаем, что все таки стать жрецом пройдя какие то курсы, ты вряд ли станешь настоящим жрецом. Обряды водить и хороводы - да. Но будет ли Сила в таком Жреце? Наверное ровно на столько, чтобы и проводить праздники. Жречество - не только праздники да обряды делать, хотя и это тоже и это часть жречества. Что же такое жречество?
Кто то  хочет быть жрецом, наверное звучит красиво и как-то самомнение поднимает чуток выше и уже чувствуешь свою важность
Но, уважаемые, жрец это сложный, тернистый Путь. Путь Знаний, Силы Духа и Воли, Путь усмирения своего эго и отдачи себя самому всего и полностью Богу. И так:
Служба.
Предначертано ли стать Жрецу Жрецом и кто выбирает Бог или жрец?
Конечно, все довольно таки двусмысленно. Это выбор. В первую очередь жреца, Бог лишь предлагает и если согласен жрец - Бог подтверждает это.
Жрец - это служитель, тот, кто служит. Стать жрецом - значит встать на службу Божью.
Что это значит, служить Богу ?  Отдать себя ему полностью. Отдать себя полностью своему Богу или всей Традиции, всему Каналу, коль силой разума своего и сознания тянешь. Стать копьем его, стать щитом его, стать инструментом Бога, его проводником, его ножом, его луком и стрелами, его словами, его быть может руной или же целым заклинанием. И тут ни в коем случае речь не идет о своего выгоде. Ни в коем случае. Почему ?
Во-первых, жречество это этап в Магии, когда ты уже вошел в нее, наработал некую свою базу. Базу знаний, опыт, понимания себя, ощущения себя, ты уже побывал в разных Пантеонах, поработал с той Силой, с той Силой, а в третий Пантеон тебя и не тянет, как и не тянет например в черную магию, не хочется тебе, не чувствуешь ты потребность практиковать знахарство, например или целительства, или наоборот только этим и занимаешься, Короче говоря, попробовал ты, там пощупал, там пощупал и получил отклик. Вот сюда, в северную Традицию тянет, хочется быть тут, а вот в греческую традицию - даже и не рассматриваешь, не совпадаешь по вибрациям. Пока что, возможно, а может быть и вовсе нет. Но ты наработал свою базу, получил первые результаты понимания и осознания, у тебя выходит и то и это, раскрываешь свой потенциал и рано или поздно каждый практикующий сталкивается с тем, что задумывается о том, что его ведет некая Сила, кто то есть свыше, кто помогает. Колдун обычный - просто делает и его мало волнует кто это и что это, его мало волнует как все устроено в этом огромное строение под названием Вселенная. Он колдует и получает от это удовольствие как и от полученных результатов. Наладил свою жизнь, все хорошо и гладко, стал другим помогать по чуть чуть, точечно, индивидуально скажем так. И далее он не идет, просто не тот уровень сознания, это нормально. Кто-то землепашец, кто-то купец, кто-то в воинской касте. Все  нужно пройти. И вот в какой -то момент ты начинаешь входить в Традицию, рассмотрим Северную - Рунами ли, мифами ли, или обрядами. Как и в Славянство - обрядовой магией, знахарство или еще чем, но входишь и так или иначе, рано или поздно ты соприкоснешься с Богом, с Силой к которой тебя тянет. Наверное у каждого по разному. Кто то изучает и чует отклик, кто-то черед беду приходит, кто то практиками начинает и с тем и с тем и с тем. Кому то нужно попробовать все и всех, кто то сразу знает - Хочу работать с Одином и идет в лес и получает отклик. И тут ты научаешь чувствовать и ощущать твое - не твое. Хочется работать с ним или не хочется, тянет вот тебя к Ньорду и к Тору и все и хоть ты тресни, хочется с ними быть в контакте, а возможно тянет к Перуну и в дубовую рощу душа тебя ведет и ты идешь по этим внутренним ощущениям. И тут ты либо остаёшься на уровне колдуна, точечно работаешь или тянет тебя дальше.
Так что - жречество это вопрос уровня твоего сознания.
В итоге - По наблюдениям и опыту могу сказать, что на службу идут в благодарность Силам. Был наработан контакт, была жизнь, ее некий период и ты осознаешь , что все время кто-то тебя поддерживал, например Бог Тюр или Велес, или несколько Сил. Так ты изучил их, осознал их, чувствуешь их, у вас наработанная Связь, есть Канал некий и Силы эти помогают, укрепляют тебя, даруют тебя испытания и знания, блага и мудрость. И почувствовал, что это твоя Сила, часть тебя, как твоя рука или нога, вернулась к истоку себя самого и так сильно полюбил, так ощутил, всем собой и вернулся к себе самому и несёшь службу Высшему Я, своей Силе в знак благодарности и в знак уважения, в знак любви - проявляя любовь свою и уважением Силе и рано или поздно, она тебя поднимает, расширяет и трансформирует так, что ты становишься продвинутым жрецом и уровень ответсвенности становиться уже выше, так как проводя своего Бога - он начинает тобой изменять реальность в больших объемах и ты несешь ответственность за данный тебе участок реальности. Так что, о получение блага тут быть не может и речи.
Если ты начинаешь делать обряды, чтобы получить благо - ты делаешь всего лишь обряды. Но поверьте, это лишь начальный этап развития себя. Обрядовая магия называет.
Трот - Жречество подразумевает куда больше, чем просто обряды для одного тебя и празднование праздников. Это для жреца мелко, это жрецу не нужно. Жрецу нужно, чтобы в народе было все хорошо, гладко и благостно.Жрец - работает на определенную массу людей, будто то община, племя, народ и работает не только обрядами.Работает через внедрения алгоритмов Традиции ( дальше приведу примеры).
Жрец всегда держит канал. Если в начале ты только нарабатывал каналы, пробовал то там, то тут, то с теми, то с этими, то жрец уже знает с кем он работает, Боги или Традиция его выбрала и он живет в ней. Именно живет.
Жрец понимает абсолютно что это долгий Путь. И именно Путь. Понимает по каким принципам работает его Бог, Боги, его Традиция и какие требования к тебе как к проводнику Богу, Традиции она выставляет, ибо он уже прошел все испытания и доказал Право на жречество.
Жрец знает и живет по принципам Традиции, ибо Традиция для жреца уже его жизнь. Жрец живет в традиции и это самое важное тут, не просто знание когда какой праздник и как его проводить, не всем жрецам это нужно. Например. Северная Традиция работает по принципу Воина и воинских качеств: доблесть, честь, верность, порядочность, верность. Верность своим принципам, ибо жрец уже познал себя и знает себя, по принципам традиции, ибо он уже вошел в традицию и принципы Традиции стали и его базовыми настройками и жить теперь он может только так. Так вот путем проживания своей Жизни в Традиции - Жрец внедряет в окружающую среду алгоритмы построения реальности. Сам живет по принципам Традиции и людей в его округе, племени, общине - наставляет по Пути как Правильно жить (согласно Традиции). Это и доносить Правильную, Правдивую информацию людям, и умения чувствовать Правду и жить по Правде, это информационная работа в первую очередь. Пожалуйста, не думайте, что если вы 4 раза в год, на праздники сделали обряд или построили святилище и постоянно там работает - вы уже жрец. Это самообман. Коль вам суждено, работайте над собой и Боги услышат и Боги увидят и Боги даруют вам испытания на суть вашу и вы проявите себя, если же нет - не печальтесь, Боги благосклонны к тем, кто идет до конца и порой если ты упал - встань и иди дальше, ведь это лишь испытания на твою прочность, на твою Силу Духа и целеустремленность.
Подумайте над этим пожалуйста. Если не ясно - пишите.
Жречество - это всегда жертва.
И вот подтверждение мои словам - Почитайте, как те или иные годи или жрецы Перкунас/Перуна службу несли в дубовых рощах и святилищах. Они отдали себя Богу и несли ее на том или на другом месте, поддерживая священный огонь и огонь должен был гореть всегда- то есть, держали канал с Богом и люди шли к ним, за советом. За советом как поступить в той или иной ситуации и они говорили им, но не согласно своим убеждениям, а согласно убеждениям Традиции или своего Бога, канал которого они проводили. Они то и имели право судить и давать правителям и воинам Гейсы, которые те, должны были исполнять, ибо говорят Жрецы словами того или иного Бога/Традиции.
И тут тонкая грань, ты сам себе это придумал, сам себя назвал жрецом или ты по настоящему жрец и говорит тобою Бог и Традиция и Боги тебя действительно поддерживают. Потому Жрецы в первую очередь своим примерном доказывали как правильно и люди видели и чувствовали и знали.
И быть Жрецом - нести верность своей Традиции и своему Богу. Даже когда весь мир говорит тебе: «да умер твой Бог, он слаб» или когда полмира пришло сжечь Святыню твоего Бога - ты все равно останешься с ним, не потому что он сильный и мудрый, а потому что он твой и точка, потому что есть клятва и верность ей превыше. Вспомните Аркону и как жрецы обороняли Святилище.
Путь становления Жреца в общих чертах я описал выше.
Так скажите, пожалуйста, о какой выгоде здесь может идти речь? Пусть даже, это будет казаться, такая высокая цель как саморазвитие и самораскрытие, познание. В службе нет и быть не может твоих желаний, нет и не будет, так как ты становишься исполнителем Идеи своего Бога, добровольно становишься инструментом своей Силы.
Не занимайтесь, пожалуйста, самообманом.
Служба несётся постоянно. Регулярно, не 4 раза в год, это возможно и все праздники празднуются и стабильно и регулярно исполняются гейсы. Возможно и не нужно будет все праздники делать, Сила сама скажет как службу нести, возможно и не обрядами, а другими деяниями. Это уже Ваш с ним диалог. Например каждую среду проводить обряд тебя поставят, или кидать будут в обстоятельства где будешь искоренять алгоритмы лжи и утверждать Правду, людей будешь направлять жить по Правде, воодушевлять их будешь своими деяниями в первую очередь и мудрость им даровать, это и есть Трот.
И так: Служба Богу - отдать себя ему, он направляет и он ведёт, ты лишь инструмент его, не пуп и не причина всего того, что в мире происходит, а ты всего лишь навсего способ. Способ воплощения идеи твоего Бога, твоей Традиции. Так что это в первую очередь мышление, точнее уровень развития сознания и соответственно - уровень мышления.
Благодарю. И пусть написаное мною дойдет до тех, кому это действительно нужно.

P.S.
Хватающий молот забыл лицо своего отца.
Я не хватаю молот – я вкладываю его.

Бьющий молотом забыл лицо своего отца.
Я бью не молотом – я бью собой.

Вгоняющий свою волю в пространство забыл лицо своего отца.
Ибо во все воля бьющего.
Любой дурак сможет
сбивать тебя с Идеи
Оставайся стойким !

Аноли

  • *****
  • 1206
  • 1615
Re: Жречество в Северной традиции.
« Ответ #33 : 26 Октябрь 2022, 22:07:11 »
Ув. odn. sn,
Все что Вы написали несет совершенно иное "излучение", чем например, Ваш вопрос в другой ветке  о том, как установить связь с Тором и Одином.
Если есть практические наработки по жречеству, то поделитесь пожалуйста, это было бы интересно.
А так то, как Вы сами сказали, в общих чертах, так это много кто говорит.
Но слушать К. Е. М. всегда приятно и познавательно, здесь Вы правы.

odn.sn

  • **
  • 70
  • 35
  • Наш последний Бой - запомнят Небеса
Re: Жречество в Северной традиции.
« Ответ #34 : 27 Октябрь 2022, 00:52:19 »
Ув. odn. sn,
Все что Вы написали несет совершенно иное "излучение", чем например, Ваш вопрос в другой ветке  о том, как установить связь с Тором и Одином.
Если есть практические наработки по жречеству, то поделитесь пожалуйста, это было бы интересно.
А так то, как Вы сами сказали, в общих чертах, так это много кто говорит.
Но слушать К. Е. М. всегда приятно и познавательно, здесь Вы правы.
Я спрашивал об особенностях работы, возможно есть некие нюансы, как при работе с Велесом: найти низину с мохом и работать там, как с Хель у пня и приношениях в дары рыбы, насколько я знаю, с Перуном - у дуба.
Возможно многие так и говорят, потому что это есть база, основа, которые нужно понимать и им следовать. Думаю, не стоит выдумывать колесо, когда оно давно изобретено и если эта база работает и усиливает тебя, то зачем изощряться и выдумывать что то новое 🤷🏼‍♂️
А так как я на форуме недавно, и в этой ветке ничего подобного я не увидел, вот и систематизировал и поделился, но и эти общие черты есть то, что усиливает. Я не знаю понимают их тут или нет, много новичком, пусть читают.
Любой дурак сможет
сбивать тебя с Идеи
Оставайся стойким !

Аноли

  • *****
  • 1206
  • 1615
Re: Жречество в Северной традиции.
« Ответ #35 : 27 Октябрь 2022, 08:55:08 »
Здравствуйте,

Я спрашивал об особенностях работы, возможно есть некие нюансы,
особенности всегда есть.
Большинство новичков курсирует между "Подскажите формулу" и "вопросы новичков", что бы узнать какие палочки нарисовать и что сказать для работы того става, который им подсказали.  Другой поток просто читает фсе (о Рунах, Бесах, Демонах, Мансуре, обрядах, мертвецах...) вот ФСЕ читает и ... ничего не делает, даже не думает.
На двери моего кабинета нет таблички (у нас это не принято), однажды новый посетитель ворчал, что нет табличек и трудно искать (а там всего семь дверей), но больше он никогда не появлялся у нас. Это о мирской работе речь.
прочитав Ваш пост, я подумала, а что должно быть на табличке, что бы правильно идентифицировать меня? Девять наименований организаций, абсолютно разные сферы работы, совершенно разный подход к посетителям, совершенно разные условия сотрудничества... а я далеко не главная фигура. И если те люди будут рассказывать друг другу о целях и результатах своего посещения, то врят ли будет что-то общее. Кроме географии двери.
Я это к чему.
Для Вас и для кого-то другого могут быть совершенно разные условия взаимодействия с теми, кого называют Богами.
Я не жрец СТ.
Я работаю с Бесами.
Если примите подсказку от представителя Темных Сил , то вот здесь пишут о каналах:
https://chernayamagiya.com/forum/index.php?topic=42105.0
попробуйте отвлечься от названий которые там  (для этого я столько слов сказала про дверные таблички).
Если есть желание узнать, то напишите Имя бога Рунами, получите отклик (здесь нет шаблонов, Вы поймете) и "пройдите" сквозь него (сквозь Имя записанное Рунами). - это имхо, я не знаю делает ли так кто-то еще и насколько это считается магичным и продвинутым.
Возможно с Вашей точки зрения это просто прием малограмотного колдуна  :) , тогда можете сделать как-то по-своему.

Re: Жречество в Северной традиции.
« Ответ #36 : 27 Октябрь 2022, 11:24:55 »
.

Добавлено: 26 Октябрь 2022, 20:57:53
Служба/Трот

Думаю так, что тему о жречестве сможет раскрыть лишь тот, кто действительно идет этим Путем. Вряд ли
От этого текста такое впечатление, что это вольный пересказ чужой речи. В таких случаях требуется указывать первоисточник(откуда взято).
Идавёлль

Sinais

  • *****
  • 636
  • 661
Re: Жречество в Северной традиции.
« Ответ #37 : 28 Октябрь 2022, 15:02:07 »
Жречество в наше время - это рабочие личные отношения жреца и бога. Никакой пафосности и высокопарных деклараций, как это часто описывают.
Боги бывают очень разные, кто-то любит манипулировать, кто-то нагло использовать окружающих, у кого-то могут быть высокоморальные принципы, а есть такие, которые могут легко предать. Это независимо от национальности и традиции, в этом смысле все как у людей.
Зачастую, то, что написано в разных источниках, типа Эдд (манера поведения, характер и пр.) - не всегда проявляется в работе с богом. А может боги сами выбирают формат общения с конкретными человеком.
Ну и, например, отдать себя целиком богу - крайне неудачная идея. Во первых, это вообще не подразумевается в работе жреца, жрец - это профессиональные руки бога, а вовсе не его раб. Во вторых, вами вполне потом могут помыкать как заблагорассудится, нисколько не учитывая ваши интересы, а иногда даже безопасность.
Наверное, вследствие христианизации, у массы людей сложился образ благостных богов, эдаких няшек вселюбящих. А это далеко не так, языческие боги совсем не попадают под ХЭ образ благого бога, и никогда никому ничего такого не обещали.
И если вы сами не позаботьтесь о своей пользе/выгоде - то никого это и не будет волновать. Богам ваша высокопарность ни к чему, от слова совсем. В их функционал практически никогда не входит обязанность или желание нянькаться с людьми и особо заботиться о них.
Это чисто рабочие отношения, в которых и конфликты бывают. Знаю случаи, когда жрецы меняют одного бога на другого, более подходящего для себя, вплоть до перемены традиции

odn.sn

  • **
  • 70
  • 35
  • Наш последний Бой - запомнят Небеса
Re: Жречество в Северной традиции.
« Ответ #38 : 28 Октябрь 2022, 21:02:04 »
Здравствуйте,
особенности всегда есть.
Большинство новичков курсирует между "Подскажите формулу" и "вопросы новичков", что бы узнать какие палочки нарисовать и что сказать для работы того става, который им подсказали.  Другой поток просто читает фсе (о Рунах, Бесах, Демонах, Мансуре, обрядах, мертвецах...) вот ФСЕ читает и ... ничего не делает, даже не думает.
На двери моего кабинета нет таблички (у нас это не принято), однажды новый посетитель ворчал, что нет табличек и трудно искать (а там всего семь дверей), но больше он никогда не появлялся у нас. Это о мирской работе речь.
прочитав Ваш пост, я подумала, а что должно быть на табличке, что бы правильно идентифицировать меня? Девять наименований организаций, абсолютно разные сферы работы, совершенно разный подход к посетителям, совершенно разные условия сотрудничества... а я далеко не главная фигура. И если те люди будут рассказывать друг другу о целях и результатах своего посещения, то врят ли будет что-то общее. Кроме географии двери.
Я это к чему.
Для Вас и для кого-то другого могут быть совершенно разные условия взаимодействия с теми, кого называют Богами.
Я не жрец СТ.
Я работаю с Бесами.
Если примите подсказку от представителя Темных Сил , то вот здесь пишут о каналах:
https://chernayamagiya.com/forum/index.php?topic=42105.0
попробуйте отвлечься от названий которые там  (для этого я столько слов сказала про дверные таблички).
Если есть желание узнать, то напишите Имя бога Рунами, получите отклик (здесь нет шаблонов, Вы поймете) и "пройдите" сквозь него (сквозь Имя записанное Рунами). - это имхо, я не знаю делает ли так кто-то еще и насколько это считается магичным и продвинутым.
Возможно с Вашей точки зрения это просто прием малограмотного колдуна  :) , тогда можете сделать как-то по-своему.
Благодарю за ссылку! Действительно, благодарю, так как начав читать, лучше понял для себя некие моменты.
Иногда бывает что делаешь что то не задумываясь, оно само по себе получается, как будто всегда знал, как нужно делать и делал, но не придавал этому значения и когда говорят, объясни как делаешь - сам толком не знаешь как объяснить то, теперь понял лучше.
Вы, кстати, тоже писали, что у вас получается уходить, но вы не знали что это называется каналами. Такие же моменты и у меня есть
Любой дурак сможет
сбивать тебя с Идеи
Оставайся стойким !

Re: Жречество в Северной традиции.
« Ответ #39 : 14 Ноябрь 2022, 15:54:31 »
Это чисто рабочие отношения, в которых и конфликты бывают. Знаю случаи, когда жрецы меняют одного бога на другого, более подходящего для себя, вплоть до перемены традиции
подскажите а как технических это выглядело? в ХЭ более-менее есть наработки по раскрещиваниям, крашениям и т.д. а вот как в СТ не совсем понятно
Просьба к ВС - это очень деликатное занятие. Чуть повысишь тон - получается требование. Слезу пустишь - вымаливание.

Sinais

  • *****
  • 636
  • 661
Re: Жречество в Северной традиции.
« Ответ #40 : 20 Ноябрь 2022, 22:44:24 »
подскажите а как технических это выглядело? в ХЭ более-менее есть наработки по раскрещиваниям, крашениям и т.д. а вот как в СТ не совсем понятно
там было наоборот
Если под СТ вы имеете ввиду скандинавскую
Посвященный жрец из славянской решил, что ему срочно надо в скандинавскую. И перешёл. Вызвал крайнее неодобрение коллег, но плевал на это.
Как эти самые его коллеги мне объясняли - он жрецом быть не перестал, но его выбор - его дело.
Насчёт именно технически - просто попросил покровительство одного из скандинавских высших богов.
Тут ещё дело в том, что такие перемещения (о которых я лично знаю) всегда происходят внутри местных, исторических традиций - туда/сюда мигрируют по славянам, шаманству, скандинавам (они уже столетия тут тусуются, стали практически свои). Крайне редко в ХЭ сбегают. Но пример, известный мне, не со жрецом был связан, а с его женой, с которой они вместе работали в традиции.
Правда, в посмертии, она все же вернулась назад.
Если по сути технических моментов, то ХЭ - это как франшиза, всё типовое, стандартное, массовое.
Поэтому и выйти бывает не сложно (хотя и не всем). Уходенцы - просто частные случаи, статистически не значимые, на фоне остальных миллионов.
В языческих традициях - это всегда индивидуальный договор, и чаще всего или на родовом замешанный, или на межкультурном обмене в рамках коренных традиций. Там нет варианта технического снятия "договоров/печатей", т.к. все на личном посвящении строится. И если кому-то неймётся перейти - бывает отпускают, но чтобы не далёко уходил  :D

Re: Жречество в Северной традиции.
« Ответ #41 : 20 Ноябрь 2022, 23:00:34 »
Посвященный жрец из славянской решил, что ему срочно надо в скандинавскую. И перешёл. Вызвал крайнее неодобрение коллег, но плевал на это.
спасибо за пояснение
да, это ключевое- славянство и скандинавия по сути одно и тоже и исторически и по функционалу ВС , только различные имена Богов...
я то думал как жрец завязанный на энергии и каналы в той же скандинавской традиции взял вот и в вуду стал работать...или в ХЭ продался.
Просьба к ВС - это очень деликатное занятие. Чуть повысишь тон - получается требование. Слезу пустишь - вымаливание.

Sinais

  • *****
  • 636
  • 661
Re: Жречество в Северной традиции.
« Ответ #42 : 20 Ноябрь 2022, 23:13:27 »
Так то да, по функционалу вообще все боги по всему миру похожи) Это что-то вроде гигантской корпорации, которая с дофраншизных времён существует))  В каждом регионе есть свои отделения, с аналогичными должностями - нач. отдела продаж, пиарщик, маркетолог, ген.дир.  :D :)
Но персоналии везде разные, с разными характерами и манерой работать
Про канальных жрецов (никого не хочу обидеть, однакож) - это веяния современного технического мировоззрения, похожие аспекты есть, но не так все упрощённо. Жрец - это, как правило, личное общение и работа с богом. Причем, именно на службе у бога, а не для сугубо личной пользы, игры или развлечения.
Условно говоря, в ХЭ войти, это как курьером в компанию наняться, без оформления по трудовой (если там нет своих, особых для человека условий), а в язычестве жрец на службу к богу личным помощником идёт, с оформлением и записью в трудовой. Курьер захотел и ушёл, а помощнику так или иначе придется договариваться об уходе.
Если богу-покровителю покажется, что можно извлечь пользу из освоения вуду - он вполне может и сам туда своего жреца отправить.
Я знаю такой случай из шаманизма - глава одного, достаточно крупного шаманского сообщества - съездил в Африку и задружился с тамошними колдунами вуду.
А вот насчёт "продался" - в теории, наверное, возможно, но я в реальности не встречала

Re: Жречество в Северной традиции.
« Ответ #43 : 21 Ноябрь 2022, 11:49:18 »
ро канальных жрецов (никого не хочу обидеть, однакож) - это веяния современного технического мировоззрения, похожие аспекты есть, но не так все упрощённо. Жрец - это, как правило, личное общение и работа с богом. Причем, именно на службе у бога, а не для сугубо личной пользы, игры или развлечения
одно время пытался вывести математическое уравнение зависимостей обращения к ВС, работе на личной силе и с нейральными силами (Стихии)...
экспериментил достаточно долго и в итоге установил несколько фактов:
 - жрец это условно практик который делая какие-либо воздействие в 5 традициях, а 4х получит условно результат 10 единиц,а в 5й 90...но запалатит за этот результат в итоге 150 единиц...
- жрец в итоге всегда будет в проигрыше - энергии будет взято намного больше чем получено. На примере жрецов ХЭ (ибо увы больше небыло материала для сравнения, Асатру конечно уважаемая община но оч уж маленькая,а чтото крупное типа вуду недоступно для изучения) можно сказать что получая некое благо в виде достатка или влияния на умы платится намного больше или прерыывая свой Род (монахи) или накладывая на себя сильные огарничения в жизни (священство белое)
- при работе с нейтральными силами удалось вычислись баланас , условно просишь няшку денежную и убираешь лес от мусора и в итоге в расчете.
Просьба к ВС - это очень деликатное занятие. Чуть повысишь тон - получается требование. Слезу пустишь - вымаливание.

Sinais

  • *****
  • 636
  • 661
Re: Жречество в Северной традиции.
« Ответ #44 : 21 Ноябрь 2022, 14:44:18 »
То, о чем вы пишите вот здесь хорошо ув.Админ написал - колдовской подход в работе с богами
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,30969.0.html
Жречество же, не совсем про это
Ближе к понятию работы по призванию или необходимости. Сложно точно объяснить, но это не за няшки, это за интерес, призыв, сакральный смысл и пр.

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status