Черная магия и Руны

Миры Древа Иггдрасиль

Муро

  • ***
  • 201
  • 61
  • Собраться/разобраться. Выбрать можно только одно.
Миры Древа Иггдрасиль
« : 13 Июль 2011, 01:33:05 »
Открывая эту тему, я хочу предварить следующим вступительным словом. На просторах необъятной сети, главными принципами которой являются свобода слова, свобода словоблудия, свобода мракобесия, в достатке имеются всяческие описания миров из Скандинавской традиции. Но как определить, какую информацию можно применить, а какую нет? И несмотря на изобилие информации, имеющаяся может ответить не на все вопросы. В частности, как попасть в те миры, имеет ли смысл подумать о своей безопасности или манерах поведения, может есть какие особенности тех миров, о которых стоило бы упомянуть, чтобы не наступать на одни и те же грабли раз за разом. Цель этой темы: представление конкретной, полезной, целесообразной и, что не менее важно, практической информации о мирах Северной магии.
Я предлагаю обработать имеющуюся в свободном доступе информацию, отделить вымысел от правды, а также представлять свои собственные наблюдения по тем мирам.
Также я считаю, что стоит унифицировать, предать нашим открытиям, нашей работе форму. Я вижу примерно в следующем виде: форма изложения информации о мирах:

<Мир: «Наименование»
Правитель: «…»
Население: «…»
Руна мира: «Руна»
Описание: «общая информация, может, описание темперамента населения, как следует себя вести, что есть подобающее, что нет...»
Внешний вид: «примечательные особенности – наличествует ли свет, ярче ли мир, плотность атмосферы, наличествует ли какая форма архитектуры, образований *естественно, в непривычном понимании*, всё что угодно»
Предостережения: «может мир опасен или есть некие коварства»>

Прошу не делать скоропоспешные выводы и не судить строго, я сам слабо владею вопросом, однако хочу навести мосты к неведанному, разобраться в океане информации и прошу присоединиться и помочь в этом исследовании Мироздания и миров, входящие в Него.
Чжуан Цзы говорил:
«Просто значит правильно. Начните правильно, и вам будет легко.
Продолжайте легко, и вы будете правы.
Правильный путь идти легко - позабыть правильный путь и забыть, что путь лёгок».

Vinany

  • *****
  • 2351
  • 1544
Re: Миры Древа Иггдрасиль
« Ответ #1 : 17 Июль 2011, 18:03:28 »
Вы смешиваете два понятия - "локализация точки сборки" и "субреальность".

Т.н.  "Девять миров", если перейти от мифологии к энергоинформационике - это ЛТС. Скальдическая поэзия в этом вопросе - это очень красиво изложенная теория. Но и только.Кому нужна применимая информация - шаманские практики.

Субреальности различных состояний мы создаём для себя сами.  Я пока не могу провести параллели между субреальностью и ЛТС, но могу сказать, что во время ОС детали мы можем "воплощать", а характеристики самого пространства каким-то образом заданы изначально. Вот под субреальностью я и подразумеваю такое уникальное пространство. Эти характеристики различимы и ощутимы как некий постоянный эмоциональный фон. Также могут быть различия в визуальном цветовом восприятии.

У меня таких подпространства три. Одно - всего лишь отражение сущего мира. Второе - "тёмный мир" - очень тяжёлый и малоприятный в плане пребывания, но наделяет способностью видеть скрытую сторону событий, показывает истину. Третье - "светлый мир" - подключает к Источнику.
Только зайдя слишком далеко, мы будем знать, как далеко мы можем зайти. (с)

Муро

  • ***
  • 201
  • 61
  • Собраться/разобраться. Выбрать можно только одно.
Re: Миры Древа Иггдрасиль
« Ответ #2 : 18 Июль 2011, 00:49:27 »
Скальдическая поэзия в этом вопросе - это очень красиво изложенная теория.

Это просто музыка для моих ушей, т.е. симфония цвета для моих глаз) но не могли бы вы пояснить - теория чего, описание, как осуществить сдвиг точки сборки на определённые состояния сознания? *может... на эти самые миры?...* И такой вопрос, а как же населяющие эти миры боги - это означает, что сдвигая свою ТС... мы мыслим подобно того божества? Чую, что несу чушь, поправьте меня, пожалуйста) интересно и втоже время сложновато) А также существа, описанные в разных источниках, населяющие эти миры - это некая частотная "прослойка" реальности, некая локальность на тонких планах? и таким образом, сдвигаясь, происходит как бы принцип "подобное к подобному"?... и происходит спонтанное перемещение к той локации, особенно при волевом усилии воли оператора? А как же, говорят про шаманские путешествие в царство Хель... Это и есть субреальности от ТС? Человек в том же ОС фиксирует ТС на соответствующий мир, образуется субреальность человека, которая.. приобщается, сливается с "локацией" мира? (Некой частотной "прослойкой", участком реальности?) А зачем тогда Руны соответствуют мирам?...

Хорошая информация по этому вопросу, коротко и ясно:
http://mrunar.narod.ru/mith/nineworlds.htm

Любопытная ссылка, можно ли верить содержимому? Но во всяком случае любопытно...
http://wap.shcolarun.f.qip.ru/?1-12-0-00000013-000-0-0
Чжуан Цзы говорил:
«Просто значит правильно. Начните правильно, и вам будет легко.
Продолжайте легко, и вы будете правы.
Правильный путь идти легко - позабыть правильный путь и забыть, что путь лёгок».

Vinany

  • *****
  • 2351
  • 1544
Re: Миры Древа Иггдрасиль
« Ответ #3 : 18 Июль 2011, 19:51:42 »
Я лишь описала своё восприятие. Я не знаю, что это. Хотя "светлый" в общем-то похож на Альфхейм, а "тёмный" на Свартальфхейм, если следовать описанию. И, помимо прочего, я даже не знаю, в какой попаду, "сдвигая ТС". Меня просто "уносит" в нужную сторону по настроению или необходимости. Богов не встречала :)
Только зайдя слишком далеко, мы будем знать, как далеко мы можем зайти. (с)

Эми

  • ***
  • 108
  • 15
Re: Миры Древа Иггдрасиль
« Ответ #4 : 02 Сентябрь 2011, 23:02:57 »
Хотелось бы узнать о мирах дерева Иггдрасиль поподробнее. Есть ли на этом форуме еще о них тема? Или можно вылаживать найденую информацию сюда?

Vinany

  • *****
  • 2351
  • 1544
Re: Миры Древа Иггдрасиль
« Ответ #5 : 04 Сентябрь 2011, 21:13:34 »
Если у вас имеется не только базовая теория, но и описание личного опыта шаманских практик - полностью за.
Только зайдя слишком далеко, мы будем знать, как далеко мы можем зайти. (с)

Re: Миры Древа Иггдрасиль
« Ответ #6 : 19 Сентябрь 2022, 01:05:40 »
Описание миров: Информация получена посредством призыва и последующего телепатического общения с Мимиром (телепатическое общение взято Мимиром на себя). Мимир выбирался посредством диагностики как самое расположенное к общению с людьми божество. 
Комментарий:
Описание достопримечательности читать лучше, после того как вы либо сами получите описание достопримечательностей у кого-либо из пантеона либо сами посетите данные достопримечательности. Если полученная информация совпадёт с представленной, в таком случае можно будет утверждать, что полученная информация достоверна.
Информация получена недавно, подтвердить, насколько информация правдива в данный момент, могу только диагностикой, но не лично. Диагностика подтвердила, что подавляющий процент полученной информации является верным.

Асгард.
1. Обитатели – Асы (Для Асов там бывают только те, кого они сами пускают).
2. Характер обитателей – они суровы и настойчивы, они ждут от тебя стойкости, решимости и движения к своей цели до конца они не любят когда человек сомневается и передумывает, иди смело вперёд преодолевай и побеждай.
3. Разновидности: Отсутствуют.
4. Облик обитателей: Выглядят как люди.
5. Завоевать расположение асгардцев – соответствуй их настрою воинственны, целеустремленны, не боятся и не отступать, смело, следуя к своей цели. Их расположение даёт большую лояльность.
6. Направленность обращения: Они могут практически всё т.к. они верховные божества. Они делают глобально, надёжно. Им можно доверить свою потаённую цель, которая для тебя лично невероятно важна, они сделают.
7. Недостатки (при общении с обитателями, выполнении ими поставленной задачи, воздействие на оператора и т.д.): Если ты получил их благосклонность, недостатков при взаимодействии не будет.
8. Обучают: Обучают магии – руны, сейт.
9. Нынешний правитель мира: Один.
10. Контакт в данном мире (сущность наиболее расположенная к общению с людьми, наиболее безопасная для общения, не последняя в данном мире): Фьёлли. Он один из тех, кто вхож в чертоги асов, тот с кем они говорят тот, кто говорит с ними, многое знает и может многое поведать об их жизни и Асгарде как мире.
11. Насколько опасно посещать мир и контактировать с обитателями (необходимость защиты): Если ты вторгнешься в мир, то не жди ничего хорошего, но если ты придёшь как друг или брат тебя и примут как друга или брата.
12. «Облик» мира: Асгард как мир похож на то, что ты называешь средневековьем, но несколько иначе время здесь как будто замерло на определённой стадии развития вашей истории, но не остановилась по факту. Внешне ты увидишь телеги и лошадей, рвы и стены вокруг города сделанные из брёвен. Мужчины и женщины одеты соответственно и носят доспехи и оружие, и те и другие здесь нет очень высоких построек, только чертоги правителей могут представлять собой большие по площади и высокие по этажности постройки. В остальном ты уже меня понял жизнь и быт здесь в целом аналогичны.
13. Предостережения (сущности, объекты, места, артефакты): Если будешь вести себя как гость, всё будет в порядке. Куда тебе не положено, не пустят, но это не повод беспокоится, там знают, что ты гость, который не знает, куда можно, а куда нельзя. Каких-то мест, которые опасны, сами по себе нет, всё в пределах нормы. Просто так артефакты не находятся нигде ими либо владеют и пользуются либо они укрыты и находятся вне доступа от посторонних.
14. Достопримечательности (описание некоторых построек или мест): Чертог Одина и чертог Фригг их чертоги самая стоящая достопримечательность в остальном это средневековье.

Альвхейм.
1. Обитатели – Альвы.
2. Характер обитателей – Альвы довольно ветрены и самонадеянны они мастера иллюзий и мечтаний, не жди от них такого же напора и стремления они плавней и мягче их способ действия довольно схож с женским.
3. Разновидности: Отсутствуют (все альвы относятся к стихии воздух).
4. Облик обитателей: Они представляют собой небольших существ, которые могут уместиться у тебя на ладони, и ты сможешь сжать кулак, не повредив ему. Выглядят они довольно схоже с теми феями, которых вы представляете как реальных существ. Но их внешность совсем не человеческая выглядят они совершенно иначе и лучше увидеть их, чем описывать. Они представляют собой лёгкий свет и некоторые дуги, исходящие их этого света которые невозможно назвать крыльями. Это именно небольшие лёгкие световые образования белого цвета, который прозрачен как свет, но имеет плотность, чем ближе к центру. 
5. Завоевать расположение – будь мягче, будь медленней, пусть всё происходит само, вернее позволь этому происходить подходи, таким образом, ко всему я наблюдатель, но не активный участник, но я заинтересован и я учувствую. Их расположение даёт большую лояльность.
6. Направленность обращения: Альвы специализируются на будущем и воплощают фантазии и мечты. Если ты о чём-либо мечтаешь, иди к ним. Они сделают мягко, быстро и практически незаметно. И глобально, и локально.
7. Недостатки: Аналогично имей их благосклонность, и они не навредят.
8. Обучают: Воплощению фантазий. Могут научить работе со временем (прошлое, настоящее, будущее).
9. Нынешний правитель мира: Альввали. Взывание к нему допускается.
10. Контакт в данном мире: Его ближайший друг Альвилли.
11. Насколько опасно посещать мир и контактировать с обитателями (необходимость защиты): Аналогично если ты путешественник, если ты друг не жди беды.
12. «Облик» мира: Их мир похож на открытое пространство, в котором много открытого пространства, но среди него встречаются растения похожие на лианы имеющие листья и довольно большие так же ветви. Их мир имеет и воду, реки и озёра они текут под растениями под лианами, но больше всего здесь именно воздуха. Это мир пространства, ветра и света. Среди подобного пейзажа они строят свои дворцы и дома кто на земле кто на растениях. Здесь очень приятно и легко.
13. Предостережения (сущности, объекты, места, артефакты): Если ты приходишь к ним, есть вероятность остаться навсегда там очень приятно и это станет причиной. Так же ты слышал о том, что альвы могут забирать людей в свой мир это так они могут забрать и не отпустить, но если ты пришёл к ним, то они отпустят не они «пригласили» тебя ты пришёл к ним. Если сам не захочешь не останешься.
Дополнительно: Что бывает с теми, кто остался? – Они обитают там и постепенно превращаются в альвов, но не становятся ими полностью. Они живут там, пока могут после они вновь рождаются. Но это приятная жизнь для тех обитателей и для тех, кто становится обитателем того мира.
14. Достопримечательности (описание некоторых построек или мест): Самая главная достопримечательность это дворец Альввали. Он парит в воздухе, он светел и чист он бел, но непрозрачен. Он переливается всеми оттенками белого и прозрачного. Так же из достопримечательностей есть часть их мира, где растения и воды переплелись и создали удивительную композицию, которая выделяется среди прочего и которую можно отличить и увидеть сразу.

Ванахейм. 
1. Обитатели – Ваны.
2. Характер обитателей – земледельцы они склонны к упорной работе и хорошему труду они боги богатств и изобилия.
3. Разновидности: Нет. Они однородны (относятся к стихии земля).
4. Облик обитателей: Они выглядят как люди.
5. Завоевать расположение – упорно трудись, трудись много и накапливай.
6. Направленность обращения: Они склонны больше к бытовым вопросам урожай, отношения, обучение, образование и т.д. Другими словами деятельность насущная и человеческая.
7. Недостатки: В любом мире имей благосклонность его обитателей, и всё будет в порядке.
8. Обучают: Сейт – обучение (лучше подходят). Физическое лечение.
9. Нынешний правитель мира: Ньёри. Взывание к нему допускается.
10. Контакт в данном мире: Нерди. Он родственник Ньёри, но вхож в разные слои общества и знает и о народе ванов и о правителях ванов.
11. Насколько опасно посещать мир и контактировать с обитателями (необходимость защиты): Так же.
12. «Облик» мира: Ванахейм очень похож на Мидгард в котором нет технического прогресса, а обитатели живут в гармони с окружающим их. Там много высоких деревьев и лесов, озёр и рек с кристально чистой водой, полей которые дают хороший урожай. Это мир земледельцев и он как никакой подходит для них. Можно сказать в отношении природы это лучший вариант Мидгарда. Если ты вдохнёшь тот чистый воздух, ты не захочешь дышать тем воздухом, который существует в данный период в Мидгарде.
13. Предостережения (сущности, объекты, места, артефакты): Мир ванов прост, не стоит, чего-то боятся, обитатели его тоже в определённом смысле просты, но не глупы, они схожи с деревенскими жителями, которые знают друг друга, многие являются родственниками друг друга. Они дружны и сплочены. Поэтому если ты соберёшься посетить мир ванов, сделай это как будто едешь к родственникам в деревню, и всё будет хорошо.
14. Достопримечательности (описание некоторых построек или мест): Главная их достопримечательность это чистая природа и прекрасный воздух. В остальном это сельские поселения разного размера.

Мидгард
Обитатели – Люди.
Комментарий: Представляет наименьший интерес. Прочие традиции дают достаточно информации относительно обитателей земного плана, поэтому нет смысла повторять сказанное в данном контексте (хотя?).

Муспельхейм
1. Обитатели – Туры (великаны созданные из огня).
2. Характер обитателей – они пылки, нетерпимы (не ждут) сразу бросаются в бой, снося всё на своём пути и всех кого нужно победить, они хорошие воины и могучие бойцы. Они достаточно сильны для разных целей.
3. Разновидности: Существуют туры подобные великанам, они огромны они выше самого высокого чертога. Они горят пламенем, и пламя находится в них, но пламя формирует форму их облик истинный вид. Существуют туры, которые меньше в размере и их пламя больше или ближе к жёлтому цвету, тогда как пламя больших туров больше красного цвета. Существуют и ещё более мелкие туры, которые имеют оттенок жёлтого их пламя не так активно и проявлено. Это основные разновидности существуют и прочие, но отличия от основных незначительны и количество их мало. Когда ты их увидишь, ты можешь не понять, что увидел из-за их роста и того, что они есть. Несмотря на то, что они существа огня и из огня они не сожгут тебя, если ты дотронешься до них.
4. Облик обитателей: Их тела напоминают людей, но худых и вытянутых среди них нет широких и объёмных огонь стремиться вверх. Их лица иные, но они имеют лица в отличие от альвов лица которых сложно рассмотреть за их светом, т.е. у альвов есть лица, но прописаны они не так явно. Лица туров отличаются от людских, но напоминают. В общем если ты увидишь огненного великана, особенно в их мире ты не спутаешь их ни с чем.
5. Завоевать расположение - быть активным, стремиться вперёд, не останавливаться и не стоять на месте это постоянная активность и проламывание всего, что перед тобой. Их расположение даёт большую лояльность.
6. Направленность обращения: Занимаются деятельностью располагаемой между глобальным и бытовым стать знаменитым певцом и т.п. Т.е. размах несколько больше чем у Ванов (непонятные вопросы решаются диагностикой либо общением с Мимиром).
7. Недостатки: Имей благосклонность его обитателей, и всё будет в порядке.
8. Обучают: Придание энергичности, динамики процессам, сделать человека более энергичным. Создать артефакты, дающие ускорение и динамику. Заклинания и ритуалы, работающие аналогично артефактам.
9. Нынешний правитель мира: Огненный гигант Годи. Взывание к нему допускается.
10. Контакт в данном мире: Друг Годи Гроки. Они давно в дружеских отношениях и хорошо ладят друг с другом поэтому Годи много позволяет Гроки что позволяет Гроки обладать разной информацией и бывать в разных местах мира и чертога Годи.
11. Насколько опасно посещать мир и контактировать с обитателями (необходимость защиты): Приходи как друг и всё будет в порядке.
12. «Облик» мира: Их мир представляет собой смесь огня, магмы, лавы и земли. По их миру текут реки красного и ярко жёлтого цвета. Земля горяча, и дымиться. В некоторых местах на земле может гореть огонь, не имеющий причины гореть быть там (отсутствие дров, газа и т.д. для огня). Их мир если брать его без огня, довольно темен, но из-за того, что огонь там везде он освящён огнём. Их мир горяч и жарок. Если ты окажешься там ты почувствуешь это. Своего рода это пустыня где-то песок, где-то земля, где-то горы. Но всё поглощено огнём почти всё. Один не любит бывать здесь.
13. Предостережения (сущности, объекты, места, артефакты): В принципе там нечего бояться, несмотря на вечное пламя мир безопасен сам по себе. Разве что отдельные великаны могут представлять опасность те, что являются одними из первых и самыми древними они ближе всего к тому изначальному состоянию более дикие менее думающие как стихия, которая может снести.
14. Достопримечательности (описание некоторых построек или мест): Мир достаточно впечатляет, поэтому можно сказать, что сам мир и есть достопримечательность. Но конечно здесь можно найти и по своему прекрасные огненные пейзажи некоторые из них расположены вблизи чертога Годи. Обязательно посети их, если сможешь сделать это при жизни.

Re: Миры Древа Иггдрасиль
« Ответ #7 : 19 Сентябрь 2022, 01:06:01 »
Ётунхейм.
1. Обитатели – Ётуны (великаны созданные изо льда).
2. Характер – Довольно деструктивны и вероломны, но могучи в своём деле война их удел, но и не только они в чём-то свирепы, словно первозданная сила в чём-то мудры как ворон Одина. Они умеют держать слово и делать глобально, несмотря на мир льда и собственную природу они способны довольно быстро даровать желаемое.
3. Разновидности: Великаны с каменными головами. Великаны полностью ледяные за исключением сердца, которое каменное. Есть зелёные Ётуны, есть красные и белые, но по большей часть это отлив, который даёт лед, из которого они созданы. Каждый из них хорош в чём-то своём.
4. Облик обитателей: Как и сказано в разновидностях, они созданы изо льда им и являются, они обладают указанными цветами. Их рост не такой как у Туров они меньше намного они не выше чем асы в некоторых случаях они могут быть ниже. Но великаны есть великаны, они могут быть и достаточно велики. Это не их выбор, а их особенность. Локи как Ётун не выше Одина, а скорей немного ниже.
5. Завоевать расположение – подходи к любому делу основательно прояви надёжность, стабильность в том вопросе и делай. Их расположение даёт большую лояльность.
6. Направленность обращения: Они больше склонны к ведению бизнеса, торговли, но с позиции расчётов и просчётов, продумал, просчитал, воплотил. Всё что может быть сделано через расчёт и просчет, т.е. не творческие дела.
Комментарий: Несмотря на общую направленность обращения, существует и индивидуальная направленность, т.е. каждый конкретный Ётун может отличаться от других в отношении направленности обращения.
7. Недостатки: Имей благосклонность его обитателей, и всё будет в порядке.
8. Обучают: Магическим техникам относительно направленности обращения.
9. Нынешний правитель мира: Лафеус. Взывание к нему допускается.
10. Контакт в данном мире: Если не устраивает Локи, обращайся к Гвиди. Гвиди из свиты Лафеуса они не то чтобы друзья, но в хороших отношениях он знает много и бывает достаточно во многих местах.
11. Насколько опасно посещать мир и контактировать с обитателями (необходимость защиты): Приходи как друг и всё будет в порядке.
12. «Облик» мира: Это не мир льда и холода не в чистую. Там существуют и поля и луга и леса. Но там не везде постоянная зима. Мир поделён на области где-то прохладное или холодное лето где-то действительно зима со снегом, льдом и иней. Его обитатели склонны к темноте и предпочитают когда свет не слишком яркий, и не везде присутствует, поэтому их мир таков. В остальном их мир схож с Мидгардом где природа, где зима.
13. Предостережения (сущности, объекты, места, артефакты): Ледяные великаны могут быть опасны по своей природе, можно сказать существуют отдельные племена, к которым не стоит соваться и с которыми может быть сложно, наладить рабочие или дружеские отношения. Но прочие вполне безопасны с поправкой на свою природу, если ты не будешь провоцировать их и будешь достаточно «уважителен» всё будет в порядке. Они ждут определённого отношения это не то уважение, которое ты знаешь, это их определённое понимание того, как к ним относиться и общаться. Но они могут оставить это, на второе, выведя на первое место обычное для человека общение.
14. Достопримечательности (описание некоторых построек или мест): Мир сам по себе довольно приятен и красив для посещения. Естественно интересен чертог Лафеуса. Но я советую посмотреть сочетание летнего периода и вечной мерзлоты, которая буквально резко переходит из одного в другое. А некая пасмурность или затемнённость созданная ётунами придаёт наблюдению этого особое удовольствие. 

Нифельхейм.
1. Мир свободен. В принципе мир не населён как любой другой, но отдельные посетители и незначительные существа, относящиеся к «животному царству (свойственному мирам древа)» присутствовать могут.
Этот мир разрушен в том смысле что всё или многое что здесь было уничтожено, города, замки, дома, мосты и прочие постройки. Не то чтобы этот мир не пригоден для обитания, пригоден с определёнными поправками и сложностями, но здесь могут выживать отдельные боги, прочие существа (подобные животным). Но всё же это суровый и непростой с этой точки зрения мир.
Здесь остались следы некогда живших Ётунов ещё на заре бытия. Их чертоги, замки остатки стоят здесь, и по сей момент, и хранят части того, что в них тогда было. Ты можешь посетить этот мир и, пройдя по осколкам того мира найти подвеску, служившую украшением или непригодное к использованию оружие. Да. Здесь можно найти артефакты, которые отличаются от тех, которые делают дверги, эти арефакты созданы ётунами теми и в тот момент. Поэтому они полностью отличаются и довольно интересны с технической точки зрения.
Когда-то я (Мимир) бывал здесь и видел, каким был этот мир. Он был полон жизни. Тех ётунов. Но этому миру была уготована необходимая судьба предназначение, которое он выполнил. Теперь это осколок того мира, которым он когда-то был.
2. Недостатки: Мир свободен для посещения и не требует ни чьего расположения.
3. Нынешний правитель мира: Правителя нет. Мир ничей.
4. Контакт в данном мире: Отдельные существа, которые посещают после опустошения мира мир, могут что-то рассказать о мире.
5. Насколько опасно посещать мир и контактировать с обитателями (необходимость защиты): Мир сам по себе безопасен, в нём нет ничего такого, что могло само по себе представлять опасность. Если говорить про посетителей всё индивидуально и не возможно заранее знать (по крайней мере, не всем) кто будет там в тот же момент что и ты.
6. «Облик» мира: Мир, уничтоженный столкновением с Муспельхеймом. Как он может выглядеть?
7. Предостережения (сущности, объекты, места, артефакты): Было сказано в пятом пункте.
8. Достопримечательности (описание некоторых построек или мест): Если тебе интересны такие пейзажи сам мир достопримечательность.

Свартальвхейм.
1. Обитатели: Дверги.
2. Характер – они любят, чтобы всё было выполнено добротно с душой. Они мастера и ремесленники, поэтому проявляй эти качества, стремись стать, как мастер делать, как мастер быть мастером. Довольно сговорчивы, их долго не требуется упрашивать, но могут проявить медлительность, т.к. скрупулезность требует времени, но сделают как мастера в лучшем виде. Их расположение даёт большую лояльность.
3. Разновидности: Есть двегри которые ответственные за создание чего-либо для Асов, есть дверги которые создают для самих себя (двергов), есть дверги добытчики и дверги накопители, есть дверги которые занимаются структурированием и налаживанием чтобы механизм был выстроен и работал как должен.
4. Облик обитателей: Они сходны с альвами, но альвы светлы, а двегри темны. Они не парят в воздухе, они передвигаются по земле и очень быстро настолько, что их редко можно заметить. В своей внешности они напоминают альвов но различаются тем что обладают оттенком близким к коричневому редко к чёрному. Проще представить альвов другого цвета.
5. Завоевать расположение: Вложить душу в дело, которым занимаешься словно это твоё призвание, которое ты нашёл. Призвание, от которого ты получаешь удовольствие, тогда они будут расположены к тебе.
6. Направленность обращения: Они склонны к творчеству, но в контексте своего ремесла они кузнецы, изобретатели они выполняют тонкую и скрупулёзную работу, поэтому они там, где необходимо мастерство, тонкость и точность.
7. Недостатки: Имей благосклонность его обитателей, и всё будет в порядке.
8. Обучают: Создание артефактов. Ведению деятельности неважно, какой как создать, как структурировать существующую деятельность, как вести существующую деятельность – буквально консультируют, давая универсальные советы.
Комментарий: Возможно, допустимо обратиться к двергам, чтобы они сделали какой-либо артефакт на заказ (именно они создали Копьё Одина, и Молот Тора другое дело, сколько может стоить индивидуальный и настолько же мощный артефакт).
9. Нынешний правитель мира: Тоти. Король мира двергов. Взывание к нему допускается.
10. Контакт в данном мире: Кроти. Брат Тоти. Вхож во многие места, знает многих, является советником Тоти и занимает ещё несколько должностей и имеет ещё несколько обязанностей.
11. Насколько опасно посещать мир и контактировать с обитателями (необходимость защиты): Они, как и альвы могут утянуть, но утянуть скорей не лично, а своей вибрацией, вибрацией мира и вибрацией самих двергов. Их вибрации ощутимы, и можно сказать, тяжелы, именно это затягивает в их мире, замедляет, тормозит и не даёт уйти. Будь осторожен при посещении, проводи там минимум времени. Если призываешь двергов, такой опасности нет, ты почувствуешь их вибрации, но они не подействуют настолько сильно и утаскивать в свой мир они не станут. В остальном будь другом, и всё будет хорошо.
12. «Облик» мира: Их мир темен, но это больше не естественная ночь это больше темнота как если ты закрываешься от света. Это мир земли, камня и дерева в меньшей степени. Представь лес густой и древний деревья с широкими стволами, старая, но влажная земля трава и прочие растения среди которых мелькают дверги. Здесь нет пустынь, только песка и только полей камня. Их мир в основном это лес, который чередуется полями. Вода здесь редкость в основном влага, которой им достаточно. (Сам удивился.) Здесь водится Кернун рогатый лесной бог он часть нашего мира. Это один из обитателей свартальвхейма, которые существуют здесь кроме двергов.
Комментарий: Описание мира сходно с описанием места, в котором Мерлин и Артур встречались с Кернуносом. Книга: 21 урок великого Мерлина. Автор: Дуглас Монро. Частоты Кернуна совсем иные более легкие, более природные или лесные некоторые ощущения сложно передать словами, у скандинавских божеств не важно мужских или женских частоты погрубей и более приземлёны.
13. Предостережения (сущности, объекты, места, артефакты): Опасность, связанная с пребыванием уже указывалась в основном всё аналогично. Будь другом и не бойся.
14. Достопримечательности (описание некоторых построек или мест): Их мир не имеет особых достопримечательностей, даже чертог Тоти не особо впечатляет.

Хельхейм.
1. Обитатели – мёртвые, Хель и её подчинённые.
2. Характер – Хель нейтральна, она не требует и не просит она ждет, чтобы всё было на своих местах и вовремя она сама пунктуальна и придерживается некого порядка.
Мёртвые те, кто не вошёл в Вальхаллу, но они не хуже просто Вальхалла для определённых воинов. Души умерших обитают, здесь неся свою нынешнюю жизнь какой она уготована им здесь. Она не плоха и не хороша это мир не ад и не рай это вместилище, в котором пребывают до следующего момента, и правит здесь Хель.
3. Разновидности: Там все кто умер. Там все кого она пустила.
4. Облик обитателей: В зависимости от того, кто они (ванны, ётуны и т.д.).
5. Завоевать расположение: Чтобы завоевать расположение Хель прояви указанные качества её характера. Расположение даёт большую лояльность.
6. Направленность обращения (с мёртвыми): Мёртвые могут просветить о настоящем, прошлом и будущем. Поделиться своими знаниями и выполнить не слишком значительные поручения охранять, привлекать, они склонны к деятельности являющейся менее локальной, чем локальная деятельность.
Направленность обращения (с Хель): См. сферы деятельности в описании божеств.
7. Недостатки: Имей расположение Хель и всё будет в порядке.
8. Обучают (мёртвые): В основном нет, но некоторые из них могут поделиться тем, что знали при жизни.
Обучают (Хель): Она не обучает, но и не отказывает. Она даёт советы, рассказывает и может показать. Но быть «зачисленным» к ней на обучение быть не может. В зависимости оттого, что ты хочешь знать, она может дать совет, рассказать и показать. Она общается с теми, кого хранит и имеет доступ, таким образом, к их знаниям, поэтому может поделиться и знаниями и опытом.
9. Нынешний правитель мира: Хель. Она вечный правитель Хельхейма.
10. Контакт в данном мире: Её ближайшая подруга Ётунша Гворигх (соответствует предъявленным требованиям).
11. Насколько опасно посещать мир и контактировать с обитателями (необходимость защиты): Если Хель пустила тебя, дала согласие не бойся ничего. Если ты входишь в её владения без разрешения, без спроса, без серьёзной причины ей это не понравится, и она решит что делать. Даже Один просто так не ходит туда.
Дополнительно: Чтобы зайти в её мир нужно её разрешение? – Да.
12. «Облик» мира: Это холодное и тёмное место солнца и рассвета здесь не бывает никогда. Здесь вечная зима здесь лежит снег и много тумана. Это спокойное и тихое место. Здесь отдыхают, пребывают, ждут новой жизни те, кто не был воином достойным Вальхаллы или достойной женщиной, чтобы быть взятой Фрейей в Асгард. Но здесь не хуже здесь по-своему прекрасно для тех, кто попал сюда.
13. Предостережения (сущности, объекты, места, артефакты): Не суйся сам либо жди приглашения, либо спроси разрешения. Это самое главное предостережение. Если ты уже там то следуй правилам установленным Хель, не нарушай тот порядок, который она установила там. Лучший вариант если она сама будет сопровождать тебя в своём царстве либо кто-то из её царства кто проследит и скажет что можно, а что нельзя (лучше чтобы объяснили всё на месте).
14. Достопримечательности (описание некоторых построек или мест): Это её чертог, но попасть туда сложно не все её приближенные имеют туда доступ. Когда-то Локи был удостоен чести как её отец, но это было единожды и в благодарность. Внешне её чертог чёрен. Кроме её чертога здесь можно увидеть реку, что отделяет её мир от других миров, она широка, полноводна и быстра. В остальном этот мир не для развлечений, не для постоянного пребывания.

Re: Миры Древа Иггдрасиль
« Ответ #8 : 19 Сентябрь 2022, 01:15:36 »
Отчёт (самый первый опыт).
Практика выполнялась за несколько часов до сна. Чувствовал себя довольно бодро, спать не хотелось, день прошёл довольно легко без напряжения усталости не чувствовал. Предварительно сделал скрипт после случайно произнёс команду активации почувствовал, как через несколько мгновений пошло воздействие состояние сознание начало меняться (скрипт специально создавался для получения необходимого транса, скрипт с формулировкой намеренья как и технику шаманского путешествия не выкладываю, но могу). Использовал ситуацию для диагностики, диагностика показала, что никакого вреда (несмотря на технику безопасности) не причинено. Целью себе поставил, как минимум испытать технику как максимум просто попасть в миры древа и выяснить, возможно, шаманским методом это сделать или нет (т.к. опыта в шаманизме не имею). Предварительно диагностировал использование радужного моста, т.к. является моей отсебятиной диагностика показала, что использование допустимо (радужный мост был добавлен во взятую за основу технику шаманского путешествия). Лёг на спину выполнил релаксацию (релаксации учился уже давно не год и не два назад, когда осваивал аутогенную тренировку что сказать тело помнит) расслабил тело довольно заметно практически с той же глубиной что и при постоянной практике. Лежал ещё несколько минут, ловя возникающее напряжение и устраняя его (всё-таки релаксацию давно не делал). После достижения как я посчитал достаточной степени расслабленности, произнёс команду активации состояние сознания начало меняться, что на фоне расслабления было довольно заметно. Длительность попадания в нужное состояние транса указать сложно т.к. время я не засекал, чтобы постоянно не выходить из внутреннего погружения наружу. По ощущениям могу сказать, что достижение транса произошло минуты за две – три сознание стабилизировалось, после чего я подождал ещё немного, чтобы хоть как-то притереться к новому состоянию сознания в контексте расслабления. Спустя ещё минуту две представил, как вылетел из тела в комнату, в которой находился дальше, представил радужный мост, который проходил сквозь закрытое окно. Понял для себя, что мост ведёт в такой-то мир, шагнул на мост и сделал несколько шагов вперёд. До этого момента я считал, что представлю и сам тоннель, по которому буду перемещать себя, но нет меня понесло вперёд и тот тоннель, который я видел, отличался от того, который я представлял себе, думая как это будет. Тоннель, который я проходил каждый раз, посещая какой-либо из миров древа, отличался, но в рамках светлый либо тёмный. Видел всё довольно расплывчато и мутно как в обычном сновидении яркости и чёткости, большей степени присутствия не было на протяжении практически всего опыта. Но постепенно чёткость и погруженность улучшались особенно к концу опыта, ничего кроме визуального восприятия практически не было. Присутствует один интересный момент когда я визуализирую с закрытыми глазами я ощущаю себя в себе, но когда я предпринял путешествие я так же видел как при визуализации, но я не находился в себе. Некоторая часть меня не находилось в теле по крайней мере полностью часть меня находилась на дистанции от меня и на дистанции воспринимало визуальный ряд. При возвращении эта часть меня действительно возвращалась в тело, но при этом связь с телом на протяжении всего опыта присутствовала, т.е. был феномен разделение на две части, которые существуют одновременно и ощущаются одновременно, но фокус восприятия смещён с физического тела на визуальный ряд, который воспринимается на дистанции от тела.

Посещённые миры:
Комментарий: В Альвхейм и Хельхейм решил не ходить, по крайней мере, в данном случае, т.к. считаю, что необходима подготовка. Защита от возможности остаться в Альвхейме и их способности оставить там и предварительные переговоры с Хель.
Нифельхейм. Тоннель был тёмным больше похожим на земляной пролетел в нём частично шёл часть тоннеля было извилистым. Вылез среди депрессивного пейзажа из дыры в земле. В основном присутствовали оттенки серого тёмно серый земля и холмы и светло серый вперемешку с тёмно серым небо. Постоял, посмотрел, смотреть особо было не на что, сделал пару шагов, потом взмыл вверх, отлетел от дыры назад, потом вернулся вперёд и пролетел чуть дальше, пейзаж не менялся. Заметил, трёх не пойми, кого сохранял дистанцию, полетел к дыре, они последовали за мной и встали у дыры контактировать не пытались, просто наблюдали. Попытался нырнуть в дыру, удалось, вернулся в комнату.
После выполнялась диагностика, показавшая, что я находился в Нифельхейме. Это был первый мир который я посетил т.к. счёл что если мир пусть, то безопасен (нет правителей, минимум присутствующих).
Асгард. Тоннель был очень светлым, но не белым и был больше похож не на тоннель, а на стену при этом ощущения полёта по нему присутствовало. Вынырнул рядом с деревьями из какой-то дыры в земле. Был летний пейзаж, светило солнце. Постоял несколько мгновений, покрутил головой, взлетел на уровень выше деревьев (деревья были не высокие). Чуть дальше впереди увидел нечто похожее на постройку так и не понял, что это было. Вернулся к дыре в земле, нырнул обратно, пронёсся по тоннелю, оказался в своей комнате под конец увидел радужный мост, перед своим окном в комнате вернулся в тело, почувствовал себя в себе.
После выполнялась диагностика подтвердившая посещение мира.
Ванахейм. Тоннель был светлый, вынырнул так же среди деревьев, пейзаж был осенний листва жёлтая. Здесь начались более существенные отличия я начал слышать, слышать, как говорит толпа людей, слышал смех. Было такое впечатление судья по услышанному, что жизнь здесь кипит. Сделал несколько шагов туда сюда и вернулся в комнату.
После выполнялась диагностика подтвердившая посещение мира.
Ётунхейм. Цвет тоннеля уже не помню (но, кажется, он был светлый), но есть отличительная особенность, дыра в тоннель была над землей, словно висела в воздухе, может быть и так, не выяснял. Пейзаж соответствовал описанному вынырнул рядом с деревьями завис воздухе снег лежал на деревьях так же был снег на земле в отличие от предыдущих миров это были невысокие ели. Сразу заметил, что кто-то есть среди деревьев, кто не понял, этот персонаж приблизился и кажется, дотронулся до моей правой ноги, ощущения сохранялись и после возвращения. Повисел в воздухе, вдруг неожиданно по дуговой траектории перенёсся в сторону, словно меня перенесли в сторону, попытался вернуться обратно к дыре, удалось, нырнул обратно.
Комментарий: Провел диагностику на предмет всё в порядке, вреда в мой адрес не произошло. Диагностика сообщила, что это только касание присутствовавшего там персонажа.
После выполнялась диагностика подтвердившая посещение мира.
Муспельхейм. Цвет тоннеля уже не помню вообще, смутно помню сам мир. Вынырнул где-то посреди места, в котором не было ничего кроме земли. Кажется, где-то полыхал огонь, возможно, что-то дымилось или не что-то, а просто дым был вокруг. Яркого света не было, было темновато свет исходил из самой земли даже не сколько земли сколько от чего-то находящегося на земле. Был там кто-либо или нет сказать сложно кажется там где я оказался никого не было, но кто знает. Долго там не находился, вернулся обратно.
После выполнялась диагностика подтвердившая посещение мира.
Свартальвхейм. Тоннель был, скорее всего, тёмный вынырнул среди деревьев, которые небыли похожи ни на что виденное до этого момента. Меня окружали высокие деревья с толстыми стволами и листвой где-то высоко, но в основном я смотрел перед собой. Оттенки здесь были от тёмно бордового до светло бордового и каких-либо других цветов и оттенков я не заметил. Тёмно бордовые стволы деревьев, чуть светлей листья, чуть темней земля. Было темно, было очень мало света. Под ногами постоянно мелькало что-то мелкое и так же тёмное нечто меньше пальца и по цвету что-то среднее между тёмно бардовым и коричневым. Я так понимаю, что это были дверги. Поднял ногу, зачем не знаю, кажется, чтобы они не стали бегать по мне, назад поставить было уже сложно, боялся наступить на них. В итоге взлетел вверх и улетел вправо вперёд, вылетел на поляну среди леса. Здесь было видно небо, которое тоже было темным, на котором было солнце, но оно как будто было чем-то закрыто, и только незначительная часть света проникала за пределы препятствия. В какой то момент я начал чувствовать как что-то проникает в мои руки и ноги, словно потоки или жгуты поднимаясь от кистей к локтям. Вдруг я осознал, что я замедляюсь, пожелал вернуться к дыре оказался рядом с ней и нырнул в неё. Дальше оказалось, что это ещё не всё в том смысле, что не так как с другими мирами. Выйдя из тоннеля и вернувшись в тело, я ощутил, как моя скорость вернулась, я увидел этот контраст, я увидел насколько, я был замедлен. Это можно сравнить с замедлением видео, когда скорость снижается, а когда скорость выставляется прежняя, замедленный визуальный ряд начинает двигаться с нормальной скоростью, представьте что вы и есть этот визуальный ряд (но замедлялся я а не визуальный ряд). Самое интересное, что я не понимал, что меня настолько замедлило, пока я не вернулся на свою прежнюю скорость, но при этом мне удалось ощутить, что замедление происходит.
Комментарий: Слова Мимира о замедлении подтвердились. Необходимо найти защиту от данного феномена.
После выполнялась диагностика подтвердившая посещение мира.

Последний опыт: В конце опыта решил проверить приведёт радужный мост не в мир, а к существу выбор пал на Мимира. Решил для себя, что радужный мост ведёт к Мимиру, пронёсся по тоннелю, оказался как будто парящим в открытом пространстве. Всё было или почти всё былым и прозрачным такое впечатление, что ничего вокруг не было, ничего конкретного не видел, но нечто ощущалось с лева. Это нечто было огромным я почувствовал себя, как наверно чувствовали себя дверги когда я вынырнул в их мире. Дальше меня начали сдувать в сторону, да именно сдувать поток воздуха относил меня в сторону и на значительно расстояние от дыры. Я пожелал вернуться к дыре и не без усилий т.к. поток воздуха продолжал меня сносить, я приблизился к дыре и нырнул в неё, вернувшись обратно, я закончил путешествие окончательно.
Комментарий: По возвращении я решил призвать Мимира в материальный мир и задать ему несколько вопросов о той части путешествия, которая была связана с ним.
Я сейчас приходил к тебе? – Да.
Как я был одет (в одном из миров я представил, что одёт во всё чёрное)? – Ты был во всём чёрном.
Когда я пришёл к тебе ты начал меня сдувать в сторону? – Да.
Почему ты сделал это? – Ты приблизился к тому, что я охраняю.
Комментарий: Возможно, именно такие действия Мимира, говорят ни о каких способностях оператора в том мире, т.е. ничего серьёзней, предпринимать не требовалось. Насколько я помню Мимир охраняет источник мудрости за доступ к которому Один отдал глаз. Общение с Мимиром в данном случае осуществлялось для подтверждения действительности путешествия.

Re: Миры Древа Иггдрасиль
« Ответ #9 : 21 Сентябрь 2022, 14:54:58 »
Второй опыт.
Задача путешествия:
1. Пребывать намного больший временной промежуток, в каком-либо мире. Выяснить улучшится качество визуального ряда с течением пребывания или нет.
2. Призвать Мимира в область собственного пребывания чтобы, во-первых, увидеть, как он выглядит, во-вторых, выяснить возможность призыва в тонкой реальности, в-третьих, попытаться установить общение, т.е. "услышать" его голос и выяснить как «говорить» (т.е. пообщаться).
3. Поэкспериментировать с собственной внешностью.

Выбранный мир для встречи: Ванахейм.

Предварительный призыв, чтобы договориться о встрече и выяснить некоторые моменты (+ дары):
Ты можешь свободно посещать любые миры древа? – Да. Я свободно хожу. Кроме Хельхейма.
Могу я призвать тебя к себе в не физическом мире, как я находился не в физическом мире, когда приходил к тебе? – Да.
Каким образом я могу позвать тебя к себе, находясь там? – Обратись напрямую. Никто другой не сможет услышать, т.к. для этого требуется специально подслушивать.
Время ожидания твоего прибытия аналогично тому насколько быстро ты приходишь ко мне, когда я в физическом мире? – Да. Это быстро.
Ты можешь придти в тот мир, в котором я буду звать тебя? – Да.
Находясь вдвоём, в не физическом мире, я смогу общаться с тобой "слыша" тебя как при вызове в физическую реальность и отвечать тебе (т.е. ты меня услышишь) или как-то иначе? – Там общение несколько иное в нашем мире ты пользуешься возможностями, которые есть у твоей сущности, которая способна и «говорить» и «слышать» как мы.
Если я непросто буду подразумевать, куда приведёт мост, но так же дополню подразумевание конкретным местом в мире, я подпаду именно туда? (вместо техники летящего) – Мне это не известно.
Если я изменю в твоём мире внешность, кто ни будь, сможет мне её изменить? – Если знают, как обойти твою волю, а так нет.

Отчёт второго опыта.
Появление в мире: Ориентировался по собственному состоянию степень усталости, настроение, загруженность и т.д. Подобрал подходящий момент в остальном время примерно то же действия те же. Лег, расслабился, активировал рунический ряд, получил транс, пребывал в нём несколько минут, продолжая расслабляться. Ощутил, как вылетаю из тела, оказываюсь в комнате, представляю мост на том же месте, подразумеваю, что мост ведёт в нужный мир, делаю несколько шагов, лечу по светлому тоннелю несколько секунд. Оказываюсь в указанном мире, при чём не в каком-то другом месте, а именно там где выныривал из дыры в первый раз. Я думал, что точка входа-выхода переместиться, но нет хоть и предварительный, но вывод точка входа-выхода постоянна для определённого мира (в другие миры при данном опыте не ходил, поэтому вывод предварительный). Стал работать на время, начал двигать руками совершал разные движения, начали появляться ощущения движения рук не идентичные физическим, но достаточно заметные (когда-то осваивал движения эфирным телом, в данном случае ощущения от движений были более ощутимы). После стал присматриваться к разны частям окружения, опустился вниз стал рассматривать и ощупывать траву, приблизился к деревьям и стал рассматривать ствол и кору после листья на дереве. Постепенно картинка начала улучшаться, причём настолько, что я сам не ожидал если до этого качество визуального ряда было подобно старой графике то теперь те части, на которые я смотрел, стали выглядеть детализировано и красочно при чём «графика» стала превосходить визуальный ряд, получаемый в физической реальности. Но, как правило, это не длилось долго, я периодически возвращался к прежнему качеству «графики». Я ощупывал траву и чувствовал, как она касается ладоней, как касается ладоней кора на дереве, эти ощущения так же были непостоянны, периодически происходило возвращение к прежнему качеству ощущений. Когда я находился при повышенном качестве «графики» я отмечал, что я начинаю ощущать вдыхаемый воздух совершенно иначе, он был легче и свежей, можно сказать что он был и чище, но подобные моменты были реже, чем изменение тактильных ощущений. Рассматривая окружения, я заметил, что недалеко от того места, где я вылез находиться просёлочная дорога, которая ведёт в поселение слева от меня (если смотреть на дорогу, находясь спиной к дыре). В своём путешествии я не был стабилен, я перемещался, скакал по небольшой территории, постоянно перемещаясь, то вперед, то назад, то взмывал вверх в небо и зависал над деревьями (как я понимаю это особенность моего ума).
Призыв Мимира: С течением времени я посчитал, что пора выполнить призыв я фактически в никуда но, подразумевая что, обращаюсь к Мимиру, озвучил мысленно или не мысленно. Мимир я сообщаю тебе, что жду тебя в Ванахейме, чтобы ты являлся ко мне сейчас, туда где я нахожусь. Я начал чувствовать, как вокруг меня нагнетается пространство, я ощущал, как приближается Мимир, его появление осуществилось намного быстрей, чем при призыве в физической реальности. В какой то момент он явился, я определил это по ощущениям, которые были практически такими же, как и в физической реальности при проведении призыва. Но в тот же момент я столкнулся с тем что, не ожидая, я, перестал видеть, при чём абсолютно всё перед моими глазами просто была темнота и ничего больше при этом, я чувствовал, что передо мной кто-то стоит. Я задал вопрос, явился Мимир или нет, опять же сложно сказать были, это просто мысли или это было как-то иначе, Мимир ответил, что это он и он явился, как мы и договаривались. Я указал ему, что я не вижу его, и предположил что, это связано с ним т.к. картинка пропала, после того как он пришёл. Поэтому я попросил его отойти в сторону, он встал за моей спиной, и я снова увидел деревья и траву на земле, т.е. то место, в котором я и находился до этого. Я начал общаться с Мимиром и задал ряд вопросов большую часть, из которых не стану здесь озвучивать только некоторые. Почему я перестаю видеть, когда смотрю на тебя, дальше последовал ответ, но было ясно, что он подбирает слова чтобы описать то, что видимо мне не известно, поэтому я считаю, что слова примерные он ответил что такова его мощность, чтобы это не значило. И вправду с момента его появления я ощущал действительно мощный фон нечто, которое было им, излучало и вибрировало это излучение исходило из него и распространялось вокруг него. Дальше я спросил, почему он иного размера, чем когда я встречал его, когда сам пришёл к нему он ответил что изменил размер, из чего я делаю вывод что можно менять не только свою внешность относительно черт лица и т.д. но и изменять свои размеры, превращаясь в подобие великана. После я спросил, стабилен я или нет т.к. продолжал скакать по пространству, как и в начале опыта, он ответил, что я не стабилен. И постоянно перемещаюсь, значит, я был прав, что быстро перемещаюсь туда сюда, от дерева к дыре от дыры к траве чуть дальше взмываю воздух и т.д. Я попросил его показать себя частично, рассчитывая, что это сработает, он показал свою руку по локоть обычная человеческая кисть на руке от кисти до локтя толи нарукавник толи просто рукав, с каким-то узором из завитков. После я попросил показать его своё лицо, картинка снова исчезла, а я ощутил мощность, которая вновь появилась, я сказал, что снова не вижу, и он вернулся ко мне за спину.
Эксперимент с собственной внешностью: Я посмотрел на себя, опустив голову, и представил свою обычную одежду чёрную футболку, джинсы и кроссовки свои руки я видел, так как они выглядели в реальности, т.е. я не представлял их специально. Я спросил его, как выгляжу, он описал мою одежду, ровно как я себя представлял, что надето и какой цвет. После я решил поэкспериментировать с частью своего тела и представил, что моя рука красного цвета, что два моих пальца соединены в один и что от кисти до локтя идёт узор подобный тому, который был у него на рукаве. Если в случае с одеждой я не распознал ощущений т.е. я вроде и не чувствовал вовсе как на мне меняется одежда то в данном случае ощутил изменения при чём все кажется даже изменение цвета дали свои ощущения. Толи от процесса изменения толи сам цвет ощущался по-другому, т.е. давал ощущения, я спросил его, как выглядит моя рука, он описал её, какой она стала. На этом все, что я запланировал, было выполнено, и я попрощался с Мимиром после чего он ушёл ощущения от ухода были очень сходны с теми, которые появляются в физической реальности когда уходит сущность.
Незапланированная встреча: Я уже хотел направиться к дыре в земле, но вдруг появился некий персонаж и насколько я помню, он вышел из кустов справа от меня. И его я уже мог видеть, это был мужчина средних лет с длинными чёрными волосами, с несколькими косами в чёрных штанах и кажется, чисто выбрит, при этом выше пояса одежды на нём не было. Что сказать? Неожиданно! Он просто стоял и смотрел и, кажется, улыбался и я стоял и смотрел на него, но не знаю, улыбался или нет. Меня стало опять перемещать по тому место то влево, то вправо в начале он стоял на месте, но потом так же начал перемещаться, оказываясь, то сбоку от меня, то передо мной. Так продолжалось, какое то время в какой-то момент я попытался его разглядеть и приблизился к нему, потом увеличил дистанцию, он повторил, то же самое и продолжал улыбаться. Он не начинал говорить в принципе, т.е. молчал и не пытался спросить, что-либо у меня я отвечал тем же, потому что встреча была не только не запланированной, но я так же не знал кто передо мной. Спустя ещё несколько мгновений, я нырнул в дыру и в итоге вернулся в своё тело, закончив опыт.

Призыв Мимира после опыта.
Мимир мы встречались в Ванахейе? – Да.
Мимир мы общались в Ванахейме? – Да.
Мы там встретились, потому что я позвал тебя, ты услышал и пришёл? – Да.
Я не мог тебя видеть, когда ты пришёл? – Нет. Моя мощность не позволила.
Я менял часть своей внешности и одежду ты видел это? – Да.
После я описал встречу с неизвестным персонажем и ответ Мимира меня удивил, он сказал что это, возможно, был Локи, который находился в тот момент в Ванахейме и мог узнать о моём появлении и заметить появление Мимира. Что, возможно, было необходимо Локи от меня, Мимир не знал, и даже примерно мне не удалось выяснить интерес к моей персоне с его стороны.

Добавлено: 22 Сентябрь 2022, 14:12:33
Итоги и выводы, сделанные из путешествий.
Деятельность в потустороннем мире затруднена из-за плохой погруженности, периодических обрывов связи, низкой степени качества картинки.
Потусторонний мир является пространством, которое отличается от нашего мира несколько большими возможностями как минимум: изменение внешности, левитация, телепатия.
Потусторонний мир устроен по иным принципам (т.е. существует своя физика пространства).
Население потустороннего мира более разнообразное, чем в нашем мире потусторонний мир населяют как минимум: Божества. Сущности, не считающиеся божествами (альвы, дверги и т.д.).
Каждый (предположительно) обитатель потустороннего мира способен на деятельность недоступную человеку в физической реальности.
Потусторонний мир имеет сходство с физическим миром, присутствует ландшафт (по крайней мере, в мирах древа), разделение сущностей по классам и видам, целебные и вредоносные растения, опасные и безопасные области пространства, менее развитые сущности (сходные с животными) и т.д.
Божества независимо от своего статуса обладают своей территорией, т.е. имеется разделение потустороннего мира на области, которыми владеют либо божества, либо какие-либо другие сущности.
Общение осуществляется телепатически.
Перемещение по локации осуществляется с разной скоростью, т.е. можно мгновенно оказаться на другом конце, например поляны.
Не всех сущностей можно видеть существуют их индивидуальные особенности, которые это не позволяют (либо это индивидуальная особенность оператора?).
Как оператор проявляет интерес к потустороннему миру и его обитателям, так и они могут проявить интерес (встреча с Локи).
Существование в некоторых мирах осуществляется аналогично человеческому миру, т.е. поселения, инфраструктура, управляющий орган и т.д. (но нельзя исключать возможные отличия).
В потустороннем мире, возможно, нечто, что в нашей реальности называется магия, т.е. например создание артефактов на тонком уровне сущностями которые оказывают воздействие в т.ч. на физический уровень.
Владельцы некоторых областей тонкого пространства устанавливают свои правила в этих пространствах, требуют соблюдения этих правил и могут карать за нарушение.
Флора и фауна более разнообразна, чем в нашем мире, т.е. существуют виды сущностей и растения не известные человеку.
С обитателями тонкого мира, как и сам тонкий мир, может использоваться для получения информации и проведения воздействий на физическую реальность и людей.
Практик может подвергнуться нападению каких-либо сущностей либо, зайдя на неизведанную территорию подвергнуться опасности (требуется разработка защиты).
Не только потусторонний мир в целом отличается иной физикой пространства, но и отдельные его области могут иметь какие-либо расхождения.
Степень погруженности, качество картинки может улучшаться, получение информации по другим каналам восприятия (звук, осязание) может осуществляться.
Из-за не изученности потустороннего мира существует высокая вероятность внезапно столкнуться с чем-либо неизвестным и получить непредсказуемые последствия (прежде чем куда-либо соваться проконсультироваться).
Халатное отношение вредоносно, прежде всего, к самому себе (знал, что может произойти замедление в свартальвхейме, но всё равно туда сунулся).
Дистанционное обращение своими словами к сущности является возможным, сущность слышит обращение и может явиться.
Общение (телепатическое) в потустороннем мире осуществляется по ощущениям легче, чем в физическом мире.
Сущности, превосходящие в развитии и знаниях оператора, могут заметно или незаметно для оператора осуществить воздействие, от которого оператор не сможет защититься (примером может служить сдувание оператора Мимиром в сторону).
Сущность может дистанционно каким-то образом узнать о появлении, как оператора, так и другой сущности (возможно, это способности сущности либо специальная техника).

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status