Вот и недостающие обряды
709 Яичко у соседушки выпросив на перекресте его кини оземь да глаголи единожды «Як яицо разбилося непетушины некуры с него ненародилося так и зароду нев избине твоеи рабица имярек невохлевах небудет. Чары мои ведимачи несняти да неотшептати. Заклято!» и тикаи во избу свою порядок блюдя.
710 Зеркалице готови. На перекресте когда лунина совсем в убыли двянадцати свечеи супротя солонышка возожги кркгом малым а сама поврози кругу стани да зеркалице супротя солонышку вяди да глаголи и таки на каждою свяче «Удавея, Гнобия, Гнетия, Язвия, Знобея, Желтия, Огния, Пухлия, Хрипея, Горбея, Кашлея, Голодея красавицы Бесовицы Трясовицы дочи Ирода Беса до крови людскою жадного вас выкликаю во зеркало зазываю тама посидите а потом рабицу имярек трясите да изводите как яе углядите. Заклято!» зеркалице али подари вражине али подкини с перекреста тикаи без огляду а зеркалице сукном черным прикрои да сама смотри негляни подури в няго.
711 Коли портретина вражины заимелося так ее сверхняго угла левого во прав угол нижен ножом ведимачим совоим крестами Абары шестью меть а с верхнего правого угла во нижен лев семию крестами Абары Беса церковного мети да ликом вниз портритину сию на перекресте что во церкву ведет прикопаи да свячу кверх тормахами церковну стави да взожги а слвов тута и ненадобно и иак яго вражину люто Бес подерет.
712 Коли с ведиминю какою али колдуниною с сседнего села вобитве лютою ты сошлася так сил много тобе надобно денно и ночно имети а для ентого зерна Сотанины Бесовы глотаи часто девяти зерен маковых да водою запиваи али хмелиною да глаголи во мысли девяти разов «Зерна Бесовы пиию силушку беру. Верно!».
713 Коли денига срочно болишая нужна так на погост чапаи да Хозяюшку первачом да петушину чорного заколов кровию воздобри да с тринадцати могил безымянных по щепоти земли сонабери да на них по пятаку поклади да с погост чапаи да по тринадцати колодцам по щепоточке землицы мертвой сыпи да глаголи по разу «Люд гублю закуп Бесам творю тринадцать колодцев порчу да травлю тринадцать лет во богатстве живу. Таково и будет!» да тикаи порядок блюдя во избину совою.
714 В болоте водицы набери да полтину серебром кини да водицу сию вдоли дороги что ко избе вражины ведет вылеи да глаголи «Куда непоедешь ты рабина имярек да куда непоидеш нигде удачи ненаидешь будут тобя Бесовицы болотны терзать доме пути дороги недавать. Таково и будет!» и удачи отныня небудет людине ентому.
715 Коли муку стршну на вражну навить надобно так гроб мал мастери да куклену воскову да привязи со вражины воск добави да поклади куклену в гроб мал да стеклом битым усыпи да сором смест нечистых проклятых да воздин ржавых да костин толченых на поле наиденых да наглаголи семи разов громко «Будет от ныне рабине имярек боль да колотьба страшна
мука вечна люта да смертна. Мною ведиминою сие во дело творено а Бесам в употешину. Таково и будет!» гроб мал гвоздиками забеи да во поле бранном прикапваи да пятак поклади да уиди без оглядку да молчком.
716 Коли мужичина твои в путь дорожину дальнюю собралси да сгинул неведомо куды так лапотины бяри его им ношены да носами сонутри избы на порог стави свои да дверю во избу то распахни да во кажду лапотину по свече краснои стави да запали да чти долго время вечере пка сон не смотрит да свечи усе нестают «Свечи восковы невоцеркви катаны а мною ведиминою творены вы горите да воском крапите яко сердце мое свербит да слеза с глаз катит да вы горите да на порог моеи ведимины рабину имярек домои ведите сгибнути ему невелите сюда в избу мою его ведите. Таково и будет!».
717 Ежели баба кака рыдаити что мужичина яе другу полюбил такпусти студит его. Обоидет пусти три двора подруг своих да с колодцев еиных по толики водицы наберет хладною во крынку да припасет водицу енту да водицею ентою когдати мужичина яе придет да опоит ео с устатку хмелиною первача чистого да уснет мужичина пусти окрапит его трижоды водицею с крынки да молвит «Яко водица свяжа да студена по телесам рабины имярек крапитси так он и студитси к рабице имярек холодитси сердце да умего от нее отворотитси остудитси хуина его на нее боле невстрепенитси. Таково и будет!» окропив водицу в крынке что осталося утром пусти поднесет мужичине свому похмелие утолить жарко.
718 Коли баба кака собе молодца для утехи во избину вызвати хотит блудница стара так пусти икону святу молодцу соимяну куверх низом ставит да блюдце пред нею да свечу церковну кувех низом на блюдце да подполит да палец собе иглою колит да каплю кровины во огонь крапит а иглу в сторону иконы острием во серед свечи воткнет да глаголит покуда свеча до иглы нестаит да и гла неупадет «Вызываю рабину имярек мне мелого для утехи бабиеи собе вызываю Беса Огневика призываю кровию своею закупаю да лик свят попираю воск свят кувыркаю протыкаю Беса Огневика за рабиною имярек ме милому посылаю его в своюизбу для утехи бабиеи поджидаю. Тако и будет!» дождатьси когда свяча прогорит да прибрати все и ждати.
719 Во лес темен во полуночи поди да три полтины серебром приняси собою одну полтину как в лес ступишь Хозяину Янарею Князю Великому остави а две остальных кини во чащу тёмну да глаголи криком девяти разов «Бесовица Лизадра черна похотна грудя больша пиздища жарка вот тобе серебряна денига а ты поди да рабицы имярек да яе жаром тряси похоть люту ненасытну во нею распали явитси во избу рабины имярек еи вели а коли непоидет спать еи невели да ести недаваи да от похоти нутряною в рог ее скотаи. Творено да слажено во дело ведимовско залажено Бесом в потеху творено да самим Сотаною уговорено. Заклято!» и уиди без огляду а девка та ко молодцу явитси да похотна будет яко Бесовица.