я пока ничего не проводила, но вот перед Рождеством не то пасхой обсуждался один из ее обрядов со свечой в церкви. правда, не стояло упоминание ее имени, но обряд этот встречается в ее тетради. Вот интересно бы спросить у тех, кто его сделал - каков результат.
это тот что "болеть рабине (имя), тьфу тебе господи"
да вот тут откопала я где-то еще один ритуал якобы ее, Серафимы.
прошу прощения за нецензурную лексику, как говорится из песни слова не выбросишь.
стилизован прекрасно. либо писал тот же "стилист"?
Ежели вражину с умины совести хотиши а доступи донеготи никакого нетути да привязи несодостати тогда колдунину созови во помошники собе а коли нетути такового просоти мужичину али дятину когоготи да когда лунина совсема тала во лесину чапаити во полунчи да Хозяина Янарея входя по всему упорядоку совоздобри хомеленым да почти во лесину то входя а потома перекоест темен ищи да заголяи подол смотря на западну сторону да нагинаися раком а мужичина порты пусти спущат да имеет тобя ведимину яростною похотию а ты ори что мочи во всюолосину совою глотку ведимачу пока судорога страстна твои животину несотрясет да мужичина неопростатся семянем совоим"E** пи**у мою ведимачу что мочи ести, да то не меня, ведимину е**ши, а в головине рабицы имярек мыслины да думки толкеши, да как моя пи***а немыслит, да дум недумат, да словеса с делом невяжет, так и голова рабицы имярек мыслин да дум мыслити не смогети, да слов с делинами вязати. Таково и будет!"а как судрогу сладку в животине соиспытала да мужичина семя совое соопростал во твою пе***чу тогдати подол опровляи да он порты пусти одеват да ты ведимина на левою пятке прокрутися трое разов супротя солонышка да чапати вона с леса молоча да безоглядку.
Но все же, я вижу-таки несколько "проколов" у автора в стилистике. "раком" "п
е**щу" - это сильно пахнет модерным интернет-жаргоном...
но тут мне вспоминается известное четверостишье:
"и неприятности любви в лесу забавны и милы:ее кусали муравьи, меня кусали комары"