Черная магия и Руны

Перекресток и его использование. Техномагия.

Лафей

  • ****
  • 255
  • 74
  • вечно молодой вечно пьяный
Перекресток и его использование. Как поставить его возможности под собственное управление

Для многих, полагаю, эта заметка будет актуальной по ряду причин. Кто-то сам любит использовать перекрестки как источник энергии, кто-то предпочитает работать через его пресловутого "хозяина", хотя это определение ошибочно в корне, об этом будет ниже, но не столь принципиально.

Новые изменения в волшебной реальности нашего шарика, заключающиеся в "переделе активов", дошли и до этих, большей частью скромных источников энергии и прочих нематериальных субстанций, ныне ставших интересных "бестелесным" уровнем повыше рядовой нечисти. Нюанс ситуации в следующем - так как перекрестки есть творение рук и ног человеческих, то и управлять их возможностями по праву создания могут только люди, а никак ни какие не "хозяева", которые, пользуясь отсутствием человеческого присмотра на них "воцаряются" и вольготно живут. На самом деле, если вам требуется конкретный перекресток в управление, можете смело отвешивать пинка обитающей на нем "сущи", невзирая на ее протесты. Нужно вам это или нет, вопрос отдельный и на этом лирическое отступление можно считать завершившимся.

Вернемся к сути вопроса, точнее, к проблеме, что можно сделать с перекрестком в нынешних реалиях, если вы собираетесь/не собираетесь на нем "работать". Здесь возможны два сценария:

а) Можно полностью закрыть доступ к использованию его ресурса для всех без исключения.

б) Его можно переключить на управление "не людьми", если вам за это пообещают что-то полезное и попутно работать самому.

Первый сценарий интересен в том случае, если перекресток представляет собой прямую опасность для человеческих жизней. Автомобилисты подобные участки знают не понаслышке, всегда можно у них поинтересоваться, где такой находится. Либо спросить "наверху" какой участок хорошо бы закрыть "во избежание". Работа оплачиваемая, не сказать, чтобы щедро, но что-то вам за это обязательно перепадет полезного, как правило, нематериального.

Второй сценарий сложнее в реализации по следующим причинам:

1. Перекрестков, представляющих интерес для "бестелесных крупного калибра", не так уж и много. В первую очередь это пересечения дорог с оживленным движением в крупных городах или стыки крупных автомагистралей. И без автомобиля на них что-то сделать будет очень сложно. Исключением являются места с надземными/подземными пешеходными переходами. Да-да, не удивляйтесь, это тоже перекрестки, и точками пересечения потоков можно пользоваться с не меньшим успехом. Но в любом случае ключевым пунктом, вызывающим интерес у "не людей" остается человеческий трафик.

2.Долгая стыковка всех интересов "наверху", т.е. кому и что достанется. Понятно, что есть места интересные для всех, и есть перекрестки, с виду бойкие, но никому не нужные. И ждать полного согласования можно месяц-два, а то и полгода, это нормально. Но и вознаграждение в итоге подразумевается не "детское" (с учетом ваших текущих возможностей, разумеется).

Механизм практической реализации

Вынужден огорчить - не существует универсального алгоритма/ритуала по закрытию/переключению. Существуют некоторые общие моменты, что будут описаны ниже, но на каждом конкретном объекте будет своя схема. Основные детали которой вы получите уже непосредственно на месте работы. Причем неважно, работает у вас "телевизор" или "радио", в нужный момент вашу голову и ноги направят к необходимой точке, в этом можете быть уверены.

Обязательные элементы/действия для закрытия перекрестка:

Сначала необходимо вбить активированные (обычно огнем) металлические предметы во все углы, образуемые пересечением дорог. Или, попросту, в бордюрные швы на этих углах. В зависимости от объекта в каждый стык вбивается один или два металлических элемента. Металлическими элементами обычно выступают подходящего размера болты (самое универсальное средство), но подойдут также короткие обрезки арматуры, либо крупные саморезы. Если на перекрестке имеется некроканал, или того хуже, некросгусток, то черные тонкие саморезы будут обязательным расходным материалом.

После фиксации углов вам необходимо будет зафиксировать его геометрический центр. Для этого используются уже монеты, опять же либо медьсодержащие, либо из белого металла. При этом вам потребуется каким-то образом эту монету в центр доставить. Либо придется бросать с одного из углов, либо проехать через центр перекрестка на автомобиле и аккуратно сбросить из окна. Либо, при наличии кольцевого движения, залезть в центральный круг и вкопать в нужных местах необходимое количество. Последний пункт подразумевает наличие у вас полного безразличия к непроизвольному интересу близлежащих людей и вопросу "А что это вы здесь делаете?"

Обязательные элементы/действия для переключения перекрестка:

В случае работ по переключению вариативность действий выше, поэтому опишу варианты из собственной практики:

Обычное пересечение двух направлений (вне зависимости от числа полос движения) требует помещения двух монет в геометрический центр, но траектория движения монет в конечную точку должна происходить по противоположным направлениям. Проще пояснять схемой, но рисовальщик я плохой, поэтому "опишу на пальцах"

а) если вы бросаете монеты с углов перекрестка, то углы должны быть противоположными, по сути по диагонали прямоугольника.

б) если вы бросаете монеты из окна автомобиля, то бросив первую, надо проехать перекресток, где-то развернуться, и въехать на него уже по полосе с противоположным направлением движения.

Т-образный перекресток делается только "по наводке сверху". Не пытайтесь изобретать свое.

Перпендикулярное пересечение обычной дороги и автомобильной эстакады над ней делается примерно также, как и стандартный перекресток, за исключением пешего варианта. Если работаете «пешком», то достаточно перейти "нижнюю" дорогу в геометрическом центре под эстакадой туда и обратно, параллельно сбросив две монеты. Либо бросить их в центр, находясь также под эстакадой, сначала с одного края дороги, а затем с противоположного.

Пересечение воздушного пешеходного перехода подразумевает, что вы сбрасываете ваши монеты на необходимые полосы движения. Количество будет определяться "заказчиками". Из собственного опыта, ни одна машина в процессе подобной работы не пострадала, а дело было на Ленинградском шоссе в будний день.

Специфика работы с пересечения трассы подземным пешеходным переходом следующая - сверху обязательно должен быть расположен автомобильный перекресток, обычный переход под дорогой никому не интересен. Сначала «обрабатывается» подземная часть, для этого сперва уточняете, при наличии нескольких переходов, который из них нужен. Затем вы находите геометрическую область пересечения с трассой. И, вот здесь "изюминка", отправляете свою активированную монету в потолок, дожидаетесь, когда она отразится обратно, и обязательно подбираете. Вам покажут, куда затем ее отправить, но поднять необходимо, это ключевой момент. Последовательность действий на поверхности уже определяется "заказчиком", но обязательно хотя бы один из углов необходимо зафиксировать.

Дальнейшая описывающая детализация действий смысла не имеет, повторюсь - каждый объект уникален и у него свои особенности, поэтому все действия согласовывайте с "заказчиком".Поверьте, ни один ваш шаг, ни одно ваше движение без внимания не останется, вас направят и проконтролируют. Зато по завершении работы у вас будет персональный "источник скромной мощности", с помощью которого ваши ритуалы будут работать в нужном направлении, без ненужных ошибок и быстрее.
с уважением...

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status