Черная магия и Руны

Руны и карьера

Re: Руны и карьера
« Ответ #270 : 13 Июнь 2016, 23:20:21 »
Подскажите, пожалуйста!  Устроилась я на работу (с помощью става "Высокое место"), куда давно хотела, но всё как-то не так: работа оказалась тяжёлой, радости не приносит. С другой стороны, начальство вроде бы хорошо относится, правда нужно поддерживать высокие показатели, а клиентов подходящих нет, чтобы план сделать. Была возможность закрыть план одной сделкой, но та сорвалась по непонятной причине. Подозреваю, что коллеги завидуют. В общем, мне нужно что-то, чтобы укрепиться на месте: на удачу, на привлечение  клиентов (не обязательно большой поток, пусть их будет хоть два-три, но чтобы был от них результат), достижение плановых показателей и перспективу роста. Где-то видела став на покровительство Отал Гебо Йера, может нанести на фото начальника и этим все решить? Я новичок, со сложными ставами не работаю. Подскажите какую-нибудь простую для понимания формулу.

Re: Руны и карьера
« Ответ #271 : 13 Июнь 2016, 23:26:06 »
И ещё: делала став "Золотой Вихрь" Хагалаз-Отал-Дагаз, прекрасно сработал, деньги пошли из разных источников, но к сожалению на постоянной работе все глухо, одни неприятности.

Re: Руны и карьера
« Ответ #272 : 30 Июль 2016, 10:50:24 »
Ув. Sneginna!
Вам надо для закрепления на рабочем месте попробовать "Высокий забор" от Ув.Кантаса. Диагностика, само собой.
Надо бы разобрать Вашу ситуацию подробнее, и быть может в комплексе поставить "Парфомер".
В любом случае сначала диагностика.
С уважением, Magic Engineer

Re: Руны и карьера
« Ответ #273 : 14 Август 2016, 14:05:14 »
Добрый день, прошу помощи. Сам я занимаюсь рунами относительно недавно, а вопрос серьезный - поэтому и прошу подсказать.

Ситуация такая: отец работает в спорте. Сейчас он на выезде и ему сообщили, что вероятнее всего будет уволен. Я хочу помочь, но..он далеко, а у меня - есть только фото.