Черная магия и Руны

Защиты себе перед чисткой клиентов (Мансур)

Resident

  • *****
  • 945
  • 1107
  • ⛤⛤⛤
Глагольницы на сохран перед помощью мытарям страждущим

То Никифор Можжевельный сие заповедовал. То скидница во благо всяко идет, тако Знань Чернокнижная
и по иному тверждена. Иже кто сие ведает, тако тот скверну от мытарей не возымеет. То перед помощью
мытарям сие в хате своей сотворять, да оттого в благе пребудете. Глагольницами — сотворины эти
малые Предтечи наши нарекали, да и нам ихним Путем идти, да сие блюсти во благо свое.


Окропница благодатная

Чтоб в хате скверна не прижилась от мытарей страждуйщих, тако надобно сию окропницу сотворять
по нечетным численникам утром.
Тако саму окропницу сотворяют в нечетное число любого дневальника. То надобно чан с речной водой
на огонь воствердить, да коль закипом изойдется, то горсть полыни тамо вмерить, да опосля горсть
можжевельных иглин, да три щепотницы пыли, что на перекрестке прибрана, да изречь:


Матушка Чернородица,
Тако тебе ныне ко мне приступиться,
Тако тебе из палатин булатных ко мне явиться!
Тако по дороге водицы Иордановой напиться,
Тако кровью, Иродом пролитой, умыться.
Тако тебе доченьку свою кликать,
Тако тебе Ночейницу Востренную звать.
Тако пусть она мне ныне пособляет,
Тако пусть она скверну из хаты моей выметает,
Тако пусть она скверну Огнеярой метлой вычищает,
Тако пусть она худо всякое из хаты моей изгоняет.
Тако пусть она стаю волков голодных на скверну прирекает,
Тако пусть она рекой полынной скверну из хаты моей вымывает,
Тако пусть она молитовку востренную читает.
Тако пусть она клинком булатным
Из хаты моей скверну высекает,
Тако пусть она водицей студеной
Из хаты моей мытарный задел вымывает,
Тако пусть она вихрем перекрестным Изринь мытарную вычищает.
Тако пусть она сохраном хату мою тверждает,
Да печатью Пекловой охраняет.
Аминь! Аминь! Аминь!


То изречь надобно семь раз, да опосля сего надобно малость обождать, чтоб закипом твердилось.
То опосля сей чан от огня отнимают, да хладом проняться дают.
Опосля этого воду через тряпицу льняную сцеживают, да тако что сцединой останется, то на тряпице
узлом повяжется. Да изречь:


То сотворь отреченная,
Да мытарная скверна попранная.
Аминь!


Узелок сей надобно отнести, где люд ход сотворяет. Да тамо уложить на земь и уход в молчании
свершить в хату свою.
Да самой водицей надобно хату свою поблажить, да углы все окропить, да говор сей изрекать:


Волчинами взвоется,
Да вихрем сотворится,
Да псинами излается.
Да ныне худо все попирается,
Да Ночейной Востренницей хата моя охраняется:
От мытарной хворьницы,
От мытарной скверницы,
От мытарной сказницы,
От соленой слезицы,
От худой реченицы,
От погибельной сурочницы,
От мерной погостницы.
Аминь!


Тако хата поблажена, то скверна мытарная будет отважена. Коль водица останется – то от иных глаз
сохраном мерить, да на иной раз пустить.


Скорая глагольница

Коль ведомо, что мытарь, что в скорби и хворях пребывает – ход сотворит в хату, да тамо вопль сотворит
о снисхождении милости через сотворения Чернокнижные – то надобно хату сохраном поблажить.
То надобно в чан семь востренников остринами вниз уложить. Да то пусть вода в чане том закипом
начнет исходить, да тако семь щепотин соли тамо втвердить, да изречь сие:


Семь дневальников сотворения,
Семь дневальников искушения,
Семь дневальников греховного хождения,
Семь дневальников нечестивного откровения,
Семь дневальников младников избиения,
Семь дневальников окаянного изречения,
Семь дневальников Бесовского прославления!
Иже хате моей по симу от скверны избавление –
От мытарной скрадницы отречение,
От мытарной изморницы отмоление!
Аминь! Аминь! Аминь!


То речь надобно семь раз. Да тако опосля от огня чан тот отмеряется, да вода пусть хладом пронимется.
Коль пронимется, то востренники те на ход дневальный пускать.
Тако сей водой надобно углы окроплением вершить, да порог своей хаты поблажить.
Коль окропление вершается, да порог омывается, то рекать сие:


Семерица отреченная,
Да водица, булатиной воствержденная, –
Иже то ныне сохран хаты моей сотворяйте,
Худо отрекайте, скверну попирайте!
Аминь!


То молвить столько разков, сколько чуй есть.
Коль вода в чане глаз еще радует, тако то на иной дневальник сохраном блажить.


Отсечень верная

Иже то заповедовано тем, кто мытарям благо сотворяет через предань Чернокнижную.
Чтоб самому худо от мытаря не возыметь, тако надо лик свой и руки речной водой омыть. Да сию
воду опосля в чаницу слить, да в чаницу ту ножницы распростертые остринами вниз вмерить, да тамо
утвердить и изречь сие:


Яко опосля издыхани всех обмывают,
Яко в гробах на погосте мертвецы почивают,
Тако речные воды всяку изморь мытарную смывают,
Тако ножницы вострые всяку исскорбницу от меня отсекают.
Иже то сим часом мной рекается,
Тако удержниками Пекловыми сотворяется.
До закатного часу в силе сие тверждается,
Да от меня худомерница всякая отрекается!
Аминь!


То надобно изречь три раза, да опосля сего чан тот от глаз всяких сохраном поблажить.
То сим дневальником можно с мытарями говор держать, да благом их потчевать через сотворины
Чернокнижные. То по закатному часу ножницы те убрать, да саму воду отнести на перекрестный ход,
где люд меруется по дню. Да тако на земь тамо излить, да изречь:


Скверны отречина,
Да с меня ныне отсечина!
Иже люду здесь ступать –
Тако всю скверну с меня забирать!
Аминь!


То уход вершить, оборот не чинив.

Материал взят отсюда: https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,49123.0.html
♣♦️♠️♥️

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status