Часть 3. Выбираем что подходит под задачи…
Эгрегор Северная традиция (ЭСТ) и его неотъемлемая часть Руны
После пяти веков почти полного забвения идет медленный процесс переосмысления и возрождения. Утеряны почти все мифы и легенды, остались немногочисленные артефакты и часть преданий, записанных уже христианскими авторами и имеющий соответственный уклон в изложении. Описаний ритуалов и мистических воззрений тоже практически нет. По сути сейчас эгрегор восстанавливается и формируется заново, наполняется энергией и приспосабливается к своему месту в современном мире. Полагаю, ЭСТ заинтересован в том, чтобы ряды людей хотя бы знающие что такое Руны и имена Северных Богов, изучающих саги, практикующих работу с Рунами и обращениями в Высшими силам Традиции росло. Ибо это та энергия, которая позволит эгрегору начать продвигать себя в современном мире и расширять уже свою ИДЕЮ, вложенную изначально и ради которой он пережил века забвения. Полагаю, сейчас главная ценность для практика в работе с эгрегором Северной традиции, это огромный пласт мудрости, практик и наработок, которые можно получить в виде подсказок и советов. И возможность наработки прямой связи с такими персонифицированными проявлениями эгрегора как Высшие Силы (Асы, Ваны, Йотуны и т.д.), которые в отличии от ХЭ не перекрыта слоем «жречества». И такого мощного инструмента работы с энергией как Руны, которые работают настолько, насколько есть контакт с ними и личная сила (или канал с Высшими Силами, если сил недостаточно у самого практика).
— материальная составляющая очень и очень важна была в период расцвета Северной традиции и широкого применения Рун (5-10 век), однако понимание ее отличается от современных реалий. Это очень видно при толковании рун применительно к текущим задачам, которые даются в современной литературе, и тому их значению, которое было вложено полторы тысячи лет назад. Классическим примером можно привести руну «Феху» — сейчас перевод как слово «скот» считают неким эквивалентом денег, материального достатка, неких физических благ. Притом, что в рунических поэмах, а это единственный по сути дошедших до нас источник толкования рун, описание скорее говорит о том как распоряжаться добычей чтобы не вызвать раздоры. А вот то, что считали действительно «материально» значимым носители традиции в то время, о руне «Одал» — своя земля, имение, усадьба и «Инг» — плодородие поля, сейчас предпочитают трактовать как Род и Изобилие. Так же не надо забывать, что в Северной традиции, в отличии от культов Греции/Рима/Египта/Шумера, не было божества в чьи функции входила бы например торговля. Боги Фрейр и Ньерд, к которым традиционно обращаются с просьбами о материальном, в первую очередь вОйны, о том каким именно видом богатств могут наделить можно узнать из исландских саг и это не «закрыть кредит на айфон», а «возьми меч, снаряди корабль и возьми все сам». Поэтому обращаясь в Богам Северной традиции, делая рунные ставы и формулы очень и очень важно понимать, как именно тогда понималось то или иное материальное понятие. Что было достатком тогда и какие были методы его добывания и удержания. Отсюда и результат, что поддержку можно получить, когда обращается человек инициативный и смелый, которому нужен совет и просто направление приложения усилий, а не выпрашивания «пищи насущной» безинициативными личностями. Север слабых не любит, а сильным даст шанс и совет.
— вот в вопросе получения искомого мужчины/женщины все очень хорошо работает. Северные Боги и Богини благосклонно относятся к тем, кто не только хочет, но и действует. Кто не боится поставить свое «я хочу» над мнением и традициями как большинства, так и объекта желаемого к получению. Фрейр в «Поездке Скирнира», Фрейя в «Песне о Хюндле» показывают прекрасные примеры очень правильного отношения в стиле «хочу и получу» и «за верность вознагражу по полной». Так что шансы очень велики в ответ на обращение получить подсказку как правильно действовать или создать работающий став. Работа с рунами так же дает хороший результат, хотя тут важна личная сила в первую очередь.
— что касается запросов по здоровью и т.д., то в Северной традиции нет понятия посмертия. Все очень просто — погиб как герой тебя заберет Один или Фрейя в свои чертоги. Умер как трус или в своей постели от старости — отправишься в Нифльхельм или в Хель. Но и герой эйнхерий, который выйдет в Рагнарек на стороне Одина и последний раб, который будет выгнан на бой волею Хель, все они сгорят в пламени Сурта. Поэтому присутствует некий фатализм, и самое главное наследие человека это слава о его делах. Неважно каких, главное, чтобы его помнили. Соответственно обращаться к Богам Северной традиции по вопросам здоровья и можно и нужно. И к Эйр и к Фригг и к Бальдру обращения хорошо работают, но помните это суровые Боги и надо понимать КАК обратится Например обращение «помочь быстрее срастись перелому ноги спортсмену» отклике встретит гораздо больше, чем «скинуть 10кг к летнему сезону».
Часть 4. Выбираем что подходит под задачи…
Колдовство, ведовство…
Как отдельный эгрегор выделить сложно. Надо понимать, что это отголоски доязыческих культов времен анимизма. Обращение к Стихиям, духам местности и духам предков и т.д. подразумевает прямой канал практик - тот к кому обращаемся, но не систему, ибо у каждого будут свое представление как эта связь выглядит. По сути человек 10 тыс. лет назад нарисовавший на стене пещеры животных на которых охотится и выполняющий перед ними ритуальные танцы, ничем не отличается от практика, проводящего ритуалы на получение чего-либо в дни Колеса года. Максимум что в этой сфере возможно - это очень больше разнообразие неких мини эгрегоров формирующихся вокруг тех или иных харизматичных личностей и как правило распадающихся после ухода основателя, некий аналог «семейного» эгрегора или «кружка последователей некого гуру». Полное отсутствие опоры на достоверные исторические материалы и опыт предшественников и отсутствие полных, системных и комплексных подходов, отработанных хотя бы несколькими поколениями. Полагаю, идущие этим путем скорее первопроходцы, которые путем личных проб и ошибок нащупывают методы работы с энергиями и Силами. И называют их тоже в зависимости от своего вИдения, места жительства, языка, культурного окружения, отсюда огромнейшее разнообразие терминов, когда по сути одно и тоже каждый практик норовит назвать по-своему. В колдовстве сложно выделить ИДЕЮ, ибо оно направлено на решение текущих, бытовых, прикладных запросов, не предлагает далеко идущих планов. И как правило каждый практикующих работу с энергией в таком «частном» порядке, без отработанной веками методических подходов и канонов, выстраивает свой личный стиль взаимодействия с теми или иными Силами, которые готовы откликнутся на обращение. Главное отличие от религиозных эгрегоров в том, что нет возможности передавать знания, накопленные практиком широкому кругу последователей. Передача же знаний по линии учитель-ученик или по родству ведет в лучшем случае к наработке устойчивого канала с какой-либо Силой в узком кругу, но никак не усиление самой идеи, которая могла бы привлечь последователей готовых подпитывать ее своей энергией. А чаще всего приводит к затуханию канала по причине слабости приемников. И поскольку эгрегора как такового нет, то остается метод перебора на предмет какая Сила лучше откликнется и даст наилучший результат у каждого конкретного практика и чаще еще и в каждом конкретном виде запросов.
- денежные вопросы. Относительно небольшой формат запросов хорошо можно построить на работе практически с любыми Силами. Прибавку к зарплате, премию, удачное трудоустройство может вполне дать обращение и к Стихиям и к Бесам. Стихии как правило очень благосклонно относятся например, к волонтерству по уборке на природе, если есть к этому склонность то вполне можно и делать то, что по душе и получать плюшки. Быстрый результат может быть от обращения с низкочастотными сущностями (НС), но…условно дадут деньгами, заберут здоровьем, но больше. Как написано выше, единица расчетов - это время, так вот условно получив незаслуженную премию в размере месячного дохода, потом придется потратить время соответствующее доходу как две премии на разрешение внезапно возникших неприятностей. Однако тут широкое поле для деятельности если склонность характера к склокам, внесению раздоров и т.д. Вот при таком складе характера общий язык с НС найдется и получится и результат и проявить характер представится возможность в полном объеме. Получить же длительное, устойчивое и стабильное по результату воздействие на увеличение материальных благ, полагаю невозможно в принципе, любое колдовство, претендующее на «материальную» основу мира выше некого уровня, получит очень пристальное внимание от доминирующих религиозных и социальных эгрегоров. Проще говоря стабильный средний уровень намагичить можно, а вот в «олигархи» даже уровня города выйти уже не получится.
- отношения и здоровье. Практически как с денежными вопросами. Найдете методом перебора или мантики канал, на котором эффективно сможете работать будут результаты. И да, в этой сфере очень большой простор для работы с НС ибо это их тематическая ниша. Пробуйте…
Часть 5. Выбираем что подходит под задачи…
Материальный эгрегор (МЭ)
Первый столп любого эгрегора и самостоятельный эгрегор. В отличии от ХЭ, который есть одна из надстроек на «некро» эгрегор, МЭ это та основа от которой идут и «денежный эгрегор» и большая часть «социальных». Очень многое он может предложить в этом, физическом мире. Прекрасно отзывается на предложение обмена условных «духовных» ценностей на материальные. «Деньги не пахнут», «цель оправдывает средства», «Москва слезам не верит, Москве дела подавай» — вот это о том. Идеал практика, у которого блестяще настроится контакт это беспринципный, циничный и хваткий делец с холодной головой. МЭ предоставит блага этого мира, а вот в обмен возьмет ценности «некро». Некий зеркальный вариант ХЭ. На практике это весь спектр ритуалов с обращением к Золотому Тельцу, Денежному Эгрегору и т.д. Если желающий получить материальные блага готов, помимо ритуалов, работать от зари до зари, «идти по головам», жить по принципу «сегодня ты, а я завтра» то да, ему будет ответ и поддержка. Однако если обращающийся клянчит, чтобы дали незаработанную премию, при этом пугливо озираясь и тайком мелко трясясь как бы ХЭ не узнал, ленясь встать с дивана то клеймо «корм» будет очень быстро поставлено.
— по материальным вопросам это именно та инстанция, которая нужна. Не обязательно именно прямо про денежные вопросы можно обращаться, вообще все ситуации, связанные с физическим, материальным миром прорабатываются в таких обращениях. Прекрасно обмен идет условно на некие моральные, «общечеловеческие» и прочие условно гуманитарные энергии. Ритуалы обращения, трезвый расчет, холодная голова и беспринципная «небрезгливость» дадут искомые блага. Но есть нюанс как говорится...Надо спокойно относится к рассуждениям про «кармические ответы в следующих воплощениях», «не делай другому того, что не хотел бы получить сам», «правило бумеранга» и прочим рассуждениям адептов религиозных эгрегоров.
— по отношениям и личной жизни. «Брак по расчету бывает удачный, если расчет был правильный», вот это о результатах обращения к МЭ. Слезы с соплями в стиле «люблю, жить не могу, только он свет в оконце» отклика не найдут, ибо предложить на обмен тут нечего. А вот просьба о прагматичных, взаимовыгодных отношениях, которые будут созидать что-то новое это в русле идеи МЭ и поддержку найдет.
— творческие свершения, особенно в прикладных вещах, тоже по части МЭ. Тут срабатывает когда человек готов «толкать» некую идею на перспективу. Обращения по продвижению стартапов от разработок чего-либо до ваяния абстрактных скульптур поддержку получат, но… автор нечасто сможет насладится именно материальным достатком от своих творений, это и будет плата. «Гений должен быть голодный»
— по вопросам здоровья обращения в МЭ вполне работают. Тут, однако надо пояснить некоторый момент – для МЮ, как и для ХЭ, люди это энергетическая база и железное правило «детеныши должны выживать. Собственные или чужие — не важно чьи» очень работает. Соответственно донаты, например в приюты, будут очень благосклонно рассмотрены. Ибо увеличивают подпитку. Соответственно и отклик на просьбу будет более плодотворен.
Удачный Вам практик. С уважением Нондус