Черная магия и Руны

Утвердиться над иными в деле своем по дневальникам. Н.МАНСУР

    Из БАЗОВОГО КУРСА обучения по Русскому Чернокнижию н.Мансура. Выкладываю со стилистикой автора. На форуме не нашла, если повтор попрошу уважаемых модераторов удалить.


   Утвердиться над иными
        в деле своем по
          дневальникам

    Коль по какому дневальнику дело предстоит особое, что по житию благом иль худом может сотвориться, то через сию знань все под себя можно приречь. Коль надобно с людом барским говор держать на свое благо, иль купца какого пересказить, чтоб в деньгах право возыметь, иль то с лихим людом в споре утвердиться, то сия знань в помощь и во благо великое!
         То надобно стелить белу скатертину. Да на той скатеертине класть белу тряпицу, на которой крест равнохожденный натвержден своей кровию. То на ту тряпицу надобно чашицу вотвердить с водой. Да по леву сторону от чашицы — надобно востренник от себя уложить. Да по праву сторону — кус хлеба черного, на котором пятак. Иже по верхнему краю, что на хладну сторону возвеличится, то надобно три свечи, сажей мазанные, в ширень ставить. Коль свечи воспламенятся, тако говор сей зачитать:


То от трех крестов ныне отрекаюсь!
То Пекловой силой в поблажень я заручаюсь!
Иже по возъяри сей ныне Бес Чернородный ко мне приставится,
Да через Бесовскую силу все сотворится,
Да мое слово над иными утвердится!
Аминь! Аминь! Аминь!


      Коль то речено, тако надобно вершить сотворь по дневальнику. Иже тогда силой все исполнится!


           Понедельник

Чтоб словом над иными твердиться коль надобно
   речь держать перед людом, да в правду и силу свою


Пеклову дверь ныне отворяю,
То девять Пекловых воевод кликаю!
Иже щитами вы дюжитесь,
То мечами булатными яритесь,
То кольчужинами златными славитесь!
То ныне по говору симу сотворяется,
Тако ваша рать из Пекла выкликается!
То вихрем огненным вы поднимитесь,
То туманом по земле постелитесь,
То ныне за медные горы перекинетесь,
Да тамо на коней черных усядетесь.
Да кони те резвиной скачутся,
Да глазами красными взираются.
То дыхань ночейная сотворяется,
Да подле меня ваша рать приставится.
Иже шагом подле меня ступайте,
Иже наперед меня версту сотворяйте.
Иже сотворь мою благостью своей исполняйте,
Тако всякого супостата моего осиляйте.
Иже ходом ныне я, -имярек-, сотворюсь,
Тако сам верстиной поступлюсь.
Тако речь мою ныне и млад и стар послыхает,
Тако речи моей ныне и крепостник и барин внимает.
Иже речь моя — водицы ходницей,
Иже речь моя — каменюки покатницей,
Иже речь моя — иссечиной,
Иже речь моя — Пекловой печиной.
Иже кто супротив скажется,
То в котле Пекловом сварится.
Иже кто супротив изречится,
Тако то мечами вашими иссечится.
Иже кто худом на уме придержится,
Тако то в прах вами окинется.
Иже всяк умолкнется,
Иже всяк от слова отринется.
То по моему слову все сотворится,
Да по сей сотворине все во благо мне пристанется!
То Пеклова рать мне в подсобники,
То девять воевод мне в придюжники!
Аминь! Аминь! Аминь!


                 Вторник

     Чтоб дело в угоду да в
         поблажь сошлось


Никифор Богохульный, ты в избе осиновой обитаешь
Да в той избе Черну Псалтырину ты читаешь.
То утром очи ты отворяешь,
То нечестивные молитовки читаешь.
Иже днем дело вершать какое станешь,
То молитовки те читать не устанешь.
Иже к вечеру коль все сходится,
Тако в печи огонь тобой разведется.
Да на ту печь — чан медный поставится,
Да в том котле — семь алтынников сварятся,
Да в том котле — грехи людские изварятся.
Да из того котла — дымница поднимется,
Да из той дымницы — волчица сотворится,
Да та волчица — на дорогу купцовую кинется,
Да там на купца славного она накинется.
Да купец тот — истерзается,
Да купец тот — от жития отлучится,
Да кровию купца — земля та поблажится,
Да из той земли — колосина поднимется.
Да из той колосины — опосля три пребудутся,
Да опосля трех — девять помножутся,
Да из девяти то — амбарина переполнится,
Да сытностью и угодностью все пребудется.
Тако по симу говору ныне сотворяется,
Да по симу говору ныне вершается!
То мне в благе все пребудется,
Да по говору симу все исполнится!
Аминь! Аминь! Аминь!


                  Среда

     Коль надо средь люда
           воствердиться


Первым дневальником сотворения,
Иже последним часом огненного погубления,
Иже греха первого сотворитель кликается!
Иже хулы всякой святитель прирекается!
Иже он над душой грешной тверждается,
Иже им и млад и стар искушается.
Иже он супротив Господнего вершается,
Иже он супротив Псалтыря изрекается,
Иже им крест всякий огнем пронимается,
Иже им храм всякий оскверняется,
Иже им отринь всякая поблажается.
Иже по его слову — нечестивность всякая вершается,
Иже по его слову — Бесы из пекла отпускаются,
Иже по его слову — гробы отворяются,
Иже по его слову — окаянники в плоть облачаются,
Иже по его слову — дневальник в ночь обращается,
Иже по его слову — в печах медных огонь ярится,
Иже по его слову — на печи те котлы златные ставятся,
Да по его слову — в котлах тех грехи собираются.
Да котлы те — слезами материнскими поблажаются,
Да котлы те — кровию погибельной вершаются.
Да опосля те котлы постыдятся,
Да на земь те котлы опрокинутся.
Да из тех котлов осина ростом изойдется,
Да тако в небесну твердь взойдется.
Иже вышенью она пославится,
Да над горами она утвердится,
Да через реки и озера перекинется,
За тридевять верст повидается.
Тако и мне ныне потчень прирекается,
Тако и мне ныне вышень сотворяется.
Иже над иными мне твердиться,
Иже в слове своем мне крепиться,
Иже над людом мне в деле своем воствердиться!
Аминь! Аминь! Аминь!


                Четверг

     Коль надобно с лихим
      людом якшаться, да в
             праве устоять


Утром не помолясь,
Вечером не перекрестясь,
Тако ночейным часом исходясь,
То на все четыре стороны похулясь,
То Ересиарху подсобины испросясь,
То черному престолу помолясь,
То Бесовской скиннице поклонясь,
То словом окаянным изрекаясь,
То свечи погибельной пламенюкой пояриваясь,
То скверной податиной востребываясь,
То нечестивной сотвориной пославливаясь,
Иже Пеклова данница ныне мной восхваливается!
Тако из той данницы — тридевять чертей ныне поднимается,
Тако над теми чертями — тридевять Бесов воеводятся,
Да подле них — тридевять полков Пекловых снисходятся.
Да в тех полках — нечестивники,
Да в тех полках — колдовские заступники,
Да в тех полках — погибельные дивники,
Да в тех полках — смерти сотворники,
Да в тех полках — небеси отринники,
Да в тех полках — псалтырины иссечники,
Да в тех полках — нашенские Предтечники,
Да в тех полках — Иуды благословники,
Да в тех полках — чернородники,
Да в тех полках — Иродовы воспеванники,
Да в тех полках — крови невинной желанники.
Иже ныне они ко мне приступятся,
Да щитом на меня наложатся,
То мечом в длани моей сотворятся.
Тако всяк люд ими осилится,
Всяк лиходей — в петлю загонится,
Всяк худомысленник — на дыбу утянется,
Всяк, кто супротив меня — встанется,
Всяк, кто супротив меня — погрозится,
Всяк, кто супротив меня — вознесется,
Всяк, кто супротив меня — поднимется,
Тако Силой чернокниженной осилится!
Тако из жития низложится,
То в гроб уложится,
То в прах сотворится,
Словом не помянется,
Слезой не поблажится,
Поп за того не помолится,
Люд про того не вспомнится,
Да мной всяк ныне осилится!
Аминь! Аминь! Аминь!


               Пятница

         Коль на деньги
   сотворяться делом иль
       говором надобно


Чернородица — то Бесов Материца,
Чернородица — то скверны потворница,
Чернородица — то хулы всякой подсобница,
Чернородица — то Пекловых Сил поблажница,
Чернородица — то Древа Погибели взрастиница,
Чернородица — то слов ночейных шепотница,
Тако подле колыбели ты восседаешь,
Тако ту осиновую колыбель качаешь,
Да младнику мертвому Ересиархов замол читаешь.
Иже семи разами тот замол скажется,
То опосля седьмого раза младник тот сотворится,
Тако в Аспида медного он окинется.
Да Аспид тот кольцами изовьется,
Да с колец тех чешуйница посыпется,
Да чешуйница та златом сотворится.
Да черт тамо прискачется,
Да златники те чертом поднимутся.
Да счетом тот черт их обведет,
Да за собой в кошель златников тех поведет.
Да златники в том кошеле уложатся,
Да счетом те златники поведутся,
Да опосля на торговой ходине сойдутся,
Да тамо они на тридевять раз помножатся,
Да тамо они счетом поведутся.
Да счетина та ко мне — приплодиной,
Да Чернородица по мне — молитовкой,
Да Чернородица по мне — говориной,
Да от того всякое дело мне — спориной,
Да от того всякая сотворь мне — гладиной,
Да от того сытень мне — амбариной,
Да от того деньга мне — кошелиной!
Аминь! Аминь! Аминь!


                Суббота

        Барина осилить


Ежели коль треба есть с барским людом рекаться, да чтоб в своем утвердиться, да отступью не маяться, тако сию сотворь надобно ведать. Иже от того в благе и в Силе пребудешь.


Дивна крайница,
Да лесная стороница.
То худная болотница,
То река-омутница,
То изба-горельница,
То вода-озерница,
То жухла колодезница,
То калитка-ржавница,
То погостна землица.
То печь-дымница,
То глина-обожженица.
То булатна топрница,
То кромсана книженица.
То стара волченица,
То мертва кобылица,
То утоплена девица,
То загублена младница,
То хулена монастырница,
То свергнута царица.
То скверны сотворница,
То Иуды благостница,
То крови востребница,
То искушений дарованница,
То телес исхудница,
То жил узловница,
То костей изломница,
То плоти исхудница,
То крови исчерница,
То вод иссушница —
Тако моя придюжница!
То ныне подле меня встанешься,
То ныне подле меня сотворишься!
Иже говором рекаться стану,
Иже перед барином я предстану.
Тако барин тот — каменюкой придавится,
Тако барин тот — в болотине утопится,
Ттако барин тот — в пламенюке обуглится,
Тако барин тот — ветром окинется,
Тако барин тот — топорами порубится,
Тако барин тот — в печь закинется,
Тако барин тот — пеплом сотворится,
Тако пепел тот — по миру пустится.
Да пепел тот — речью не окнется,
Супротив люда словом не скажется,
Тако и барин умолкнется,
Тако и барин немым станется,
Коль супротив меня встанется!
Аминь! Аминь! Аминь!


                             
            Воскресенье

 Над купцами утвердиться


Говором сим заклинаю!
То слово сие — через поле булатное перейдет,
То слово сие — гору златную обойдет,
То слово сие — медное море переплывет,
То в закатную стороницу слово сие пустится.
Да в той стороне — анафемники,
Да в той стороне — отступники.
То в церкви без креста они служатся,
То окаянным ликам они молятся,
То черные свечи пожигают,
То молитвы богохульные читают.
Иже те молитвы ключами сотворяются,
Да теми ключами Пекло отверзью исходится.
Да из Пекловой поярницы — бесов ратицы.
То хожденицу они вершают,
То чернным вороном над миром летают.
Иже ныне тот ворон повзорится,
То на левую плечину мне усядется.
Иже мне шагом ступиться, тако ворону тому не отступиться.
Иже я верстой помериюсь, то от ворона не отмериюсь.
Иже я на торгову сходницу соберусь,
Иже с купцами в спорнице изойдусь.
Иже ворону тому — их исклевать,
Тако ворону тому — купцов всех глаз лишать,
Тако ворону тому — у купцов всех языки отнять!
Иже ворону тому — измерью сотворяться,
Да купцам супротив меня не рекаться!
Аминь! Аминь! Аминь!
Коль замол зачитан семи разами, тако надобно воду ту взбултыханить востренником, да опосля выпить
и изречь:
Иже Ересиарх в Пекле на престоле воссядью вершается,
Тако и слово мое над всеми тверждается!
То на сотворение,
То на деяни мой свершение!
Аминь!


Иже опосля, надобно с левой по праву хождень, все свечи от огня тем востренником отнять. Коль сотворится, то прибрать тот кус хлеба и пятак, да ходь вершить на перекрестну дорожину, да тамо
уложить и изречь:


Дорожна-сходница,
Бесов званница,
То замольна сотворница,
То Тебе моя требница!
Аминь!


Коль то сотворено, то уход вершить, оборот не чинив. Тако сотворится все!


Пояснения Мансура: Каждый замол читается в определенный день, но действие замола не ограничивается только этим днем. Просто дается день, который подходит для совершения данного замола, но это не значит, что замол действует только в данный день. Он действует на этот день и на ближайшее будущее. Учитесь совмещать замолы с другими практиками. Например, провели какой-то ритуал и чувствуете, что его надо повторить, но времени катастрофически не хватает. Поэтому, вместо повторного ритуала, колдуны в древности применяли данные замолы. Те же самые замолы на деньги и удачу, можно читать как на себя, так и на своих клиентов
— просто вставляйте туда их имя. И еще один нюанс — замолы все разные: на каждый день они отличаются, но ритуальное
действие для всех них — одно. Это как небольшой обряд в котором в зависимости ото дня недели меняется текст заговоров. Просто еще раз внимательно пройдитесь по ним! Все замолы абсолютно рабочие и приносят желаемые результаты! Вы можете в этом убедиться, потому что теперь вы владеете этой уникальной информацией!
Предтечи когда-то дали так называемый Ходь Кружницы — свод колдовских замолов, где описан каждый день недели и описаны числа, то есть, даны замолы на четные и нечетные числа. В принципе, это можно назвать полноценным колдовским календарем замолов, где даются замолы на каждый день и каждое число, и эти замолы представляют собой многофункциональную систему, которая позволяла колдунам в древности не завистеть все время от обрядов. В том числе в Ходь Кружницы входят и Черные Замолы.

Доброго времени суток, уважаемые практики!
Подскажите, с водой что делать нужно, я так понимаю умыться после обряда?
Как я понимаю белую тряпицу с кровью при повторных обрядах новую делать?
Тряпицу с крестом вместе с пятаком и кусом хлеба на перекресток?
Благодарю за ответы +++.

Доброго времени суток, уважаемые практики!
Подскажите, с водой что делать нужно, я так понимаю умыться после обряда?
Как я понимаю белую тряпицу с кровью при повторных обрядах новую делать?
Тряпицу с крестом вместе с пятаком и кусом хлеба на перекресток?
Благодарю за ответы +++.
Доброго времени!
Как разъяснял сам Мансур, что если в ритуале прямо не указано, что делать с предметами которые мы используем в ритуале, то это не важно для результата.
Ритуал проводить собираюсь, я бы лично все отнесла на перекресток  свечи, нож, пряпицу, хлеб и пятак и воду там же вылила, но это моё мнение.  Водой можно кстати не только умываться, а выпить, 😉 думаю если бы это нужно было сделать было бы прямое указание.
С уважением!

Благодарю.
Прошу, поделитесь мнением, сколько читать сотвори дневальные раз?

angel777

  • ***
  • 195
  • 16
  • "Дорогая, я похож на дьявола?" ...- "Нет! У тебя рога по другой причине"
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Свечи,скатерть,хлеб на все 7 дней одни и те же используются?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Свечи,скатерть,хлеб на все 7 дней одни и те же используются?

Здравствуйте!

Нет,.этот ритуал не многодневник, состоит из разрозненных обрядов которые вы можете использовать отдельно, соответственно неизменной остаётся только ваша рабочая скатерть. Все остальное каждый день новое, если вы их все один за другим решили провести 😂.

С уважением!

Avvalon

  • **
  • 89
  • 5
  • Вне времени пространства
Здравствуйте уважаеемые знатоки и практики
крест равнохожденный натвержден своей крови
Скажите как это ?свой чтоли или кровь налить свою на него?
Буду вам признателен за ответ
Вне времени и пространства

Здравствуйте уважаеемые знатоки и практики
крест равнохожденный натвержден своей крови
Скажите как это ?свой чтоли или кровь налить свою на него?
Буду вам признателен за ответ
Здравствуйте!
Взять белую тряпицу, проколоть себе палец и нарисовать на тряпице крест своей кровью.
С уважением!

    Да по леву сторону от чашицы — надобно востренник от себя уложить.

Подскажите, что такое востребник (это просьба/желание)? И как это укладывать?
В твоих губах таится колдовство.
@Уильям Шекспир

Люсечка

  • *****
  • 1269
  • 2254
  • Вижу цель, не вижу препятствий!!!
Подскажите, что такое востребник (это просьба/желание)? И как это укладывать?
Здравствуйте

Востренник это нож
😈😈😈

Duh

  • *****
  • 1036
  • 482
  • оговакул то сан ивабзи он
Здравствуйте уважаеемые знатоки и практики
крест равнохожденный натвержден своей крови
Скажите как это ?свой чтоли или кровь налить свою на него?
Буду вам признателен за ответ
Здравствуйте, равнохожденный - это означает равносторонний, т.е. не православный.
Чертить равносторонний крест нужно своей кровью.
Победителей не судят
Императрица ⛧

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status