Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Сотворь Данницы н.МАНСУР (на предметы используемые в колдовской работе)

Автор Акулина Иванова, 18 февраля 2023, 07:55:50

« назад - далее »

Акулина Иванова

  Из БАЗОВОГО КУРСА обучения по Русскому Чернокнижию н.Мансура.

Сотворь Данницы — изготовление и заговоры на предметы, которые используются в
колдовской работе.
В древности колдуны имели при себе так называемых Малых Крепостных — это духи
и бесы, которые все время были с ними рядом. Обычно их ''живили'' в определенные предметы
— сейчас они называются артефактами или фетишами. Тут даны методики их изготовления в
русском Чернокнижии.
Забудьте все то, что вы знаете о так называемых "предметах и атрибутах колдовства"!
Сейчас многие специализированные магазины предлагают всё, начиная от мантий и балахонов
и кончая ритуальными ножами. Интернет-магазины полоны фигурками богов и вырезанными из
дерева фигурками, в которых, как утверждают продавцы, живут духи.
Я не оспариваю психологическую значимость этих предметов, потому что они красиво
сделаны и оформлены соответствующим образом, и один их вид настраивает нас на магическую
работу.
А теперь зададимся вопросом, были ли у наших предтеч-колдунов древности предметы,
наподобие этих? Владели ли они коллекциями ритуальных ножей и ходили ли они все время
обвешанные серебряными цепями с перевернутыми крестами, и носили ли они мощные перстни
с черепами? Стояли ли в домах наших предтеч фигурки чертей и разные идолы, сделанные из
керамики или отлитые из пластика?
— Конечно нет! Те кто считают, что колдуны в то время ходили в балахонах, а на плече у них
сидел ворон, а в руке посох — глубоко ошибаются. Образ старика или старухи с посохом в руке
пришел из язычества и изображал волхвов!
Колдуны на Руси вели скрытый образ жизни и никогда не афишировали то, кем они были
на самом деле. При Иване Грозном существовали опричники. Они исполняли функции не только
своеобразных карательных отрядов, но и тайной полиции. Они боролись с колдунами и ведьмами:
сжигали в срубах и сажали на кол тех, кого заподозрили в общении с бесовскими силами. Сам Иван
Грозный тоже занимался колдовством, но он хотел все эти силы подчинить только себе, и не желал,
чтобы другие приобщились к традиции колдовства и чернокнижия. Он почитается православными,
но также он почитается колдунами, и причислен к Лику Предтеч!
Он собирал тайные рукописи и так называемые Окаянные Книги. Открою небольшую тайну
— часть тех знаний, которые вы получайте от меня — из тех Окаянных Книг, которыми когда-то
владел Иван Грозный. После, эти книги в свое владение получил один из боярских родов.
Но сейчас вернемся обратно к колдунам тех времен.
Опричники боролись с колдовством: знания собирались и сами носители тайного знания убивались.
При Петре Первом существовал так называемый Священный Синод, который по сути, исполнял
карательные функции религиозного типа. Они тоже беспощадно расправлялись с колдунами и
ведьмами. Поэтому в таких обстоятельствах, никто не мог открыто позиционировать себя
колдуном или ведьмой. Если бы кто-то то заметил особые предметы, то это могло кончиться
плахой или посажением на кол!
Поэтому в колдовстве использовали вещи домашней утвари и обихода. Нож, которым резали
еду и хлеб — он же использовался и в колдовстве!
Сейчас вы узнаете, как очищали и заряжали колдовской силой разные предметы
***********************


Нож благостью на сотворь
              исполнить

Коль на благое ворожить надобно, да через нож пустить сказ, то по утру надобно полыни отварить в чане, да опосля остудить, да тамо семь щепоток соли в отварину умастить, да изречь:

Семь верстень ведьмовских,
Семь сказин бесовских,
Семь сотворин колдовских,
Семь изречин окаянных,
То семь щепотин приданных.
То словесами сими зачитается,
Да на словеса сии Царь Колдун явится.
Тако вода сия Царем Колдуном благом пославится.
Да через сию воду силой исполнится:
Всяка дарница мотанная,
Всяка живница реченная,
Тако всяка вострень поблаженная.
То сим словесами зачитываю,
Тако сими словесами притверживаю.
Аминь! Аминь! Аминь!

Тако сие изречь семь раз на чан то с водой, солью требленой, да опосля тамо надобно нож тот обмыть.
Коль нож водой блажен, то надобно изречь:

Вострень, словесами крепленная,
Вострень, отвариной блаженная,
Вострень, самим Царем Колдуном притвержденная,
Тако на дело мое сотворное.
То цепи булатные ныне мне сечь,
То камни небесные мне сечь,
То кости белые мне сечь,
То жилы медные мне сечь,
То узлы ведьмины мне сечь,
То скрестины волчьи мне сечь.
Ттако на дело малое сотворное,
Тако на дело малое приворное,
Ныне востренница закликается,
Да словом сим поблажается.
Аминь!

То изречь три раза, да опосля надобно тот нож тряпицей белой проскользнить, да опосля использовать
в сотворине на благое, коль есть мера. Да опосля сотворения тот нож по делу твердить, коль на то ход вещан.

              *********

     Нож на худо скверной
             исполнить

Ворожь, коль во вред супостату сотворить есть мера, то надобно нож на то скверной преисполнить,
чтоб дело сотворилось. То надобно над пламенюкой свечи, сажей крепленной, нож тот ходом сотворить
в сторону от стороны, да изрекать сие:

Бесовскими словами заречиваю,
Пекловыми говоринами зачитываю,
То на свечь черную окаяного Ратника кликаю:
Тако из погибельных хором, Ратник, ты иди,
Тако из топких болотин прийди!
То туманом по реке створяйся,
Да птицей скорбной в небеси кидайся.
То крестом погостным ты покосись,
То плотию от кости отрекись,
То кровию от кости отнимись,
То жилами от крови отвяжись,
Тако издыханью последней сотворись,
Да в вихреницей по скрестине закружись,
Да скверной погибельной приложись.
То на вострень присказанную,
Словами сими зачитанную,
То в пламенюке зареченную,
То ныне притвержденную.
Аминь!

То надобно три раза изречь, да опосля ножом тем пламенюку от свечи отъярить, да дегтень прижать.
Да коль пламенюка усмирена ножом, то изречь:

Из-под дуба древнего выкликаю,
Из-под корней того дуба вынимаю,
То Аспида лютого — то змея проклятого.
То ядиной Аспида того — нож ныне исполнится,
Да сим ножом — всяк в погибель низринется.
Да гроб осиновый отворится,
Да от креста щебеница отсечится,
Да плетина висельная посечится.
Да червь земной усмирится,
Да хворь утробная поклонится,
Да кровь всякая исчернится,
Да водина всякая в яд обратится.
То дневальница в ночь опрокинется,
То псина бродячая полается,
То волчина лесная воем иствердится.
Да ветрина вихрем окинется,
Да глаз всякий послепится,
Да тело всякое ломотой пронимется,
Да хлад жаром сотворится,
Да жар тот в хлад изыйдется.
Да по сей изречине все сцепится,
Да по говору симу все прилепится.
Нож ныне скверной испонится,
На дело лютое сие приверится.
Аминь!

Тако то изречь три раза. Коль то речено, то можно сотворять то, что надумано, по сходи лютосотворной.

              **********


  Нож на жертвенное дело
               крепить

Коль треба есть, по бесовской тропинке, через кровь жертвенную — сотворь свою твердить, иль бесов
чтоб поблажить, то надобно нож говором особым крепить, да опосля им можно тело жертвенное
истрепыхом смерти притвердить.
Надобно стелить на стол черную скатерть, да тамо чашень с водой по середке уложить, да в чашу
надобно щепотень полыни жухленной вмерить, да три куса от ветвины осиновой. Коль то сотворено,
то надобно свечу, по праву сторону от чаши той — огнем поярить. Тако опосля, по левую, и тоже огнем поярить. Тако то сотворено, то и нож надобно в чашу ту класть, и говором сим изречься твердым:

Иже силой Пекловой ныне окутываюсь,
Тако говором сим погибельным изрекаюсь!
Тако словесам сим ныне тридевять верст идти,
Да на закатну сторонушку им окинуться.
Да тамо козлиной черной им сотвориться,
Да тому козлу черному в поле пойти,
Да тамо траву окаяную щипать.
Да опосля петухом ему кричаться,
Да псиной лютой ему полаиться,
Да молитовкой бесовской ему зачитаться.
Да от той молитовки — земь разверзнется,
Да от той молитовки — гроб из-под земли поднимется,
Да из того гроба бесы истворятся.
Да бесы те ныне камнем покатятся,
Да камень тот в гада ползучего обратится.
Да гад тот в птицу сотворится,
Да птица та в небеси ринется,
То крылинами черными помашется.
Да от тех крылин искры красные посыпятся,
Да ныне те искры в чашу сию уложатся.
Да от тех искр вода сия посилится,
Да от той воды нине нож поблажится,
На сотворь жертвенную,
На сотворь кровию мащенную.
Аминь! Аминь! Аминь!

То изречь надобно три раза, да опосля, свечу по праву сторону взять, да в чашу вблажить, чтоб огонь
отъярился, да тамо и оставить, и изречь:

Огонь водой отъяривается,
Тако дух Пеклов ныне отпускается.
То ходиной ему идти,
То купцом ему скакаться,
То ратником ему тверждаться,
То болотинной огневицей ряжаться,
То шепотиной ветровой гласениться,
Да ныне в нож сей вмериться.
Тако на дело мое сотворное,
Тако на дело бесовское,
Тако на дело колдовское,
Тако пусть придюжится,
Тако пусть силой примерится,
Да в нож сей втвердится.
Аминь!

Тако то изречь раз, да и вторую свечу в чашу вблажить, да тамо и оставить, да говор изречь сей:

Черными ходинами, то болотными огневицами,
То бесовскими реченицами, то тайными присказинами,
Ныне заклинью все вершается,
Тако нож на жертвенное дело крепляется!
Аминь! Аминь! Аминь!

Тако опосля сего нож тот из чаши прибрать, да в тканицу белую укутать, до дела того, что через жертву сотворяется. Свечи тако же, из чаши той прибрать, да на иное сотворение отложить. Саму воду ту из чаши, надобно тем часом на земь подле хаты своей вылить, да изречь:

Сотворено!
Аминь!

Опосля сего, нож тот твердостью пристанется.

Добавлено: 18 февраля 2023, 08:40:07

                 ******

Изречь на чашицу, коль на
     колдовство треблена

Коль чашица на колдовское дело притверждается, да из нее доселе бренное тело усладой питье
блажено, то взять ее в руки, да по утреннему часу изречь сие:

Колдун мертвый в гробу почивь сотворяет,
Да по симу утру он гроб тот отворяет.
Да черным вороном окинется,
Да каменюкой небесной скинется.
То в водну гладину,
То в люту омутину.
Да над той омутиной туманом изойдется,
Да туманом тем чашица сия пронимется,
Да на колдовское дело исполнится.
То мне по словину,
То на мою сотворину.
Аминь!
То изречь разок, да опосля той чашицей три раза о земь пристукнуть. От сего часу она годна на сотворь.

                 ********

Яко блюдце на колдовство
               приречь

Блюдце на требу колдовскую коль притвердить надобно, то по утреннему часу окурить в дыму можжевельном, да изречь опосля, ликом на закатну сторону.

Есть псалтырина господнея,
Тако есть псалтырина черная,
Иже самим Ересиархом для люда глаголена.
Тако ныне тридцатый псалом черный в Пекле рекается,
Да по симу псалму от явств сие отрекается.
То на дело тайное,
То на дело крепкое, сие ныне зарекается,
То мне на сотворь примеряется.
То гласом Ересиарха то прибудется,
Тако силой исполнится.
Аминь!

То речь три раза надобно, да опосля творить, что намечено, иль сохраном блажить до требности
колдовской.

               ********

      На дымницу заречь
                 крепкая

Дымница коль готована, то из полыни иль можжевельных дел, иль по иной мере из девятисила, да осиновых иссечин, то говор есть дельный, чтоб силой то иствердить. Дымницы то по всякой сотворине особой тверждаются, тако то знань особая! Да на всяку дымницу, коль готована, то говором изречься
сим.
То на стол черну скатерь накидом вершат, да тамо дымницу сушеную прилаживают, да на нее руками
натвердиться, да ликом на закатну сторону сматриваться, тако и изречь сие:

За горинами красными,
За лесинами темными,
За речинами быстрыми,
За болотинами топкими,
За овражинами гиблыми,
Стоит хата черная.
Да в той хате печь медная,
Да в той печи дрова осиновые,
Да тамо старуха окаянная.
То она печь огнем изъяривает,
Да в той печи сам черт круженится.
Да то он искриной тамо зашепчется,
То он пламенюкой заречится,
Да из той печи — дым постелится.
Да от того дыма — души неприкаянные поднимутся,
Да от того дыма — духи приблажные молитвой зачитаются,
Да от того дыма — всяк супостат погубится,
Да от того дыма — хворьник излечится,
Да от того дыма — чресла огнем пронимутся,
Да от того дыма — алтынник приложится,
Да от того дыма — словеса мои булатными станутся,
Да от того дыма — все сотворится!
Иже мне то говором изрекаться,
Иже на дымницу сию зарекаться,
Тако силой из той печи всему сотворяться!
Иже сие огнем пронимется,
Иже дым по миру постелится,
Тако все реченное,
Тако все через сотворь прошенное —
Сотворится,
Прикрепится,
Исполнится!
Аминь! Аминь! Аминь!

То изречь надобно три раза, тако опосля все убрать от глаз людовых. Иже по мере требницы той,
дымом сие исстелить по миру, да на сотворь всякую.

❤️Люсечка❤️

Здравствуйте уважаемая Акулина благодарю вас за выложенный материал.

Не поняла про дымницу🤔
Проводим перед каждым обрядом в котором будет дым участвовать ?
Или для того чтоб в целом обряды с дымом более крепкими были(переодичиски подделывая)?


Благодарю
Dress-code чёрный,
Во всём чёрном я иду, Куда хочу - туда приду...

Результат получает тот, кто кайфует от процесса!!!

Акулина Иванова

Цитата: Люсечка от 18 февраля 2023, 13:59:27
Здравствуйте уважаемая Акулина благодарю вас за выложенный материал.

Не поняла про дымницу🤔
Проводим перед каждым обрядом в котором будет дым участвовать ?
Или для того чтоб в целом обряды с дымом более крепкими были(переодичиски подделывая)?


Благодарю
Доброго времени!
Я так поняла, что перед какой-то работой наговариваем, используем, потом убираем если что осталось, а при повторном использовании уже не нужно наговаривать🤔. Но сама ещё не использовала😊, попробую отпишусь. А вы как думаете?
С уважением.

❤️Люсечка❤️

Цитата: Акулина Иванова от 18 февраля 2023, 23:27:56
А вы как думаете?
Да тоже думаю скорее всего заговариваем заготовки для окуривания и потом их используем по мере надобности.
Думаю можно совместить с Лютой приданью.
Сегодя хотела опробывать из новенького - осину сначала из Лютой придани заговорить + на дымницу и провести      замол дневальный на дым осиновый. Опосля уже этот веничек без первых двух пунктов использовать)
Такой веничек Имхо перед порчами в тему будет - и силёнок придаст + непрогляд + от отката прикроет


С уважением
Dress-code чёрный,
Во всём чёрном я иду, Куда хочу - туда приду...

Результат получает тот, кто кайфует от процесса!!!

Акулина Иванова

Цитата: Люсечка от 19 февраля 2023, 00:47:00
Да тоже думаю скорее всего заговариваем заготовки для окуривания и потом их используем по мере надобности.
Думаю можно совместить с Лютой приданью.
Сегодя хотела опробывать из новенького - осину сначала из Лютой придани заговорить + на дымницу и провести      замол дневальный на дым осиновый. Опосля уже этот веничек без первых двух пунктов использовать)
Такой веничек Имхо перед порчами в тему будет - и силёнок придаст + непрогляд + от отката прикроет


С уважением
Я тоже думаю, что веничек прикрывать должен. ЗАМОЛ ДНЕВАЛЬНЫЙ опробовала  рабочий,  потом в теме отпишусь.
С уважением.

Птицелов

На Дымницу.Заговорить через обпяд сушеную травку (пучок) и спрятать.Когда будет необходимость это применить (окуревание,порчи через дым по ветру,приворот через пучок и т.п.),то достаёте сей заряженный этим обрядом пучок и делайте обряд.Усиление вдвойне идет здесь.
Есть такие,кто думает,что он хитрый да матерый,а посмотришь с другой стороны,-открывается суть лисы да змеи.Самое главное,-когда такое было,чтобы улитки учили бабочек летать.

Nimfa1022

Всем здравия. Как практики думают, можно ли на любую скрутку-дымницу из трав зачитывать, или только на указанные (осина, девясила, полынь, можжевельник)?
Жмите ♥️, если мой ответ полезен Вам. Всегда поступаю так же.

Акулина Иванова

Цитата: Nimfa1022 от 17 сентября 2023, 12:07:34
Всем здравия. Как практики думают, можно ли на любую скрутку-дымницу из трав зачитывать, или только на указанные (осина, девясила, полынь, можжевельник)?
Здравствуйте!
Можно, на травы используемые в колдовстве, если ромашку, или календулу заговорите думаю эффекта не будет.
С уважением!

🡱 🡳
Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru DMCA.com Protection Status