Черная магия и Руны

Чистка каналов (отжиг)

Re: Чистка каналов (отжиг)
« Ответ #45 : 22 Май 2024, 03:41:19 »
Здравствуйте подскажите пожалуйста нужен ли откуп в этом ритуале ? Я новичок совсем. С Уважением.

Элис666

• *
  • 45
  • 2
  • Black cat
« Ответ #46 : 22 Май 2024, 10:44:45 »
Здравствуйте подскажите пожалуйста нужен ли откуп в этом ритуале ? Я новичок совсем. С Уважением.
Не откуп а благодарность огню если эту стихию призываете.
Ведьму обижать нельзя,ибо не знаешь кто за ней стоит...

« Ответ #47 : 23 Май 2024, 07:17:22 »
Подскажите пожалуйста как отблагодарить духов огня ? Я читала что молоко конфеты и разжечь костер,туда влить,но если нет возможно жечь костер,есть другие варианты? Благодарю заране 😌

Zacharia

• 1208
  • 751
  • ЛС ЗАКРЫТЫ ! наставничеством не занимаюсь
« Ответ #48 : 23 Май 2024, 19:41:15 »
Подскажите пожалуйста как отблагодарить духов огня ? Я читала что молоко конфеты и разжечь костер,туда влить,но если нет возможно жечь костер,есть другие варианты? Благодарю заране 😌

Поставьте на алтарь дома красную восковую свечу со словами благодарности .

Молоко с конфетами - даже если есть возможность костра - это не о нем .

С ув
Две ведьмы - восемь мнений

« Ответ #49 : 28 Май 2024, 12:15:40 »
Подскажите пожалуйста а можно ли своей маме делать такой отжиг ?

Succuba

• **
  • 98
  • 3
  • In Nominee Dei Nostri...
« Ответ #50 : 29 Май 2024, 08:49:49 »