Черная магия и Руны

Снятие бесовских порч

Oiz

  • ***
  • 148
  • 8
  • Радар
Снятие бесовских порч
« : 08 Февраль 2023, 03:10:23 »
Если есть на сайте прошу удалить тему.

Одним из подходов снятия бесовских порч являются проклятия бесов или
бесовской силы с привлечением Божьего имени.
Для снятия бесовских порч используются специальные ритуалы, одними из
которых являются отчитки.

Снятие бесовских порч.

Отчитка №1.
Сильная, старинная отчитка от легких бесовских порч, в т.ч. и родовых.
Если будете делать эту отчитку очно, то знайте что бесы сидящие в порченном могут бурно
реагировать на нее - рычать, выть, каркать, ругаться матом и т.п.
Проверено на практике.

Как применять отчитку №2.
1. Читать над головой порченного, стоя сзади него со свечой в руке. Так делать 40 дней подряд.
2. Читать на воду и давать пить в течении 40 дней.
3. Читать на миску с водой. Наливаете в новую миску воду, ставите её на фото пациента, зажигаете восковую свечу и читая заговор капаете воском со свечи в воду. Так делать каждый день 40 дней подряд.
4. Можно читать и на себя. Зажигаете свечу на столе и читаете. Так делать каждый день 40 дней подряд.

«Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь. Сей заговор не на час, не на день, не на месяц, не на год, а на весь век и на всю жизнь, аминь, аминь, аминь, над аминями аминь.
Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. От Бога святые чудотворцы, преподобные отцы и мученики плыли в море и возмутися море от облак. Сыдоша с моря на тридесять поприщ окаянных, нечистых духов, бесов проклятых, видения диавола.

О них же вопрошая их, святые чудотворцы, преподобные отцы и мученики Нифонт и Мароф, Киприан, Иустиния, Конон Исаврийский и Дмитрий Ростовский: «Что вы за бесы проклятые пришли молитвою Христовою?»

Иже рекоша: «Мы проклятые и духи нечистые дети сатаны, князя адского».

И прочих вопросиша святые и великие чудотворцы и преподобные отцы и мученики и рече им: «По что есть нечистые духи пришли?»

Они же рекоша: «Пришли есть мучить род человеческий христианский, кости ломити, разум и чувство расшибати, болезни и недуги передовати, пакости и вред творити, сердце щемити, в тоску в печаль вдавати, всего разслабляти, владение отнимати, разные козни действовати, губити и к смерти приводити, кто без молитвы ходит, пьет и ест, и что берет, и кто на пирах и свадьбах бывает, тот наш раб и дом, в того вселяемся, гнездаяся живем. В того нас и колдуны сажают, и посылают».

И возмолятся сии святые великие чудотворцы, преподобные отцы и мученицы, Нифонт и Мароф, Киприан, Иустиния, Конон Исаврийский и Дмитрий Ростовский Богу о болящем рабе (имя): "Господи, Господи, Господи, избави род человеческий от сей мучительной болезни, порчи."

Господь услыша молитву их, посла им святой крест на прогнание, Михаила Архангела, ангела Авоида, Илию пророка, и Николая чудотворца и учнуть вас разными муками мучити, мечами и жезлами железными бити, и стрелами поражати, и дающе вам ненавидящим по тьма тем ран и ударов на день, они же начаша вопити, великим гласом молитися святым чудотворцы Нифонт и Мароф, Киприан, Иустиния, Конон Исаврийский, Дмитрий Ростовский, Михаил Архангел, ангел Авоид, Илия пророк и Николай чудотворец: «Не мучите нас, и отпустити нас в гульбище наше, и где мы ваше святое и великое имя услышим, от того раба (имя) побежим, от роду его и от храмины его никакими кознями не прикоснемся за тридевять поприщ».

И вопрошая их святые и великие чудотворцы, ангелы и архангели имена назваши, у нечистых духов, как нареченный.

Первый рече: имя ми есть Трясун. Не может человек согретися в печи, и тоже падаю, роняю, припадки разные
навожу; и той будет проклят самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцами, аминь.

Второй рече: имя ми есть Огненный. Как разжигаются дрова смолистые в печи, так разжигаю всякаго человека
сердце, главу; и той будет проклят самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцами, аминь.

Третий рече: имя ми есть Сухотной. И той ложится у человека у сердца под ребром и в боку, аки камень взимает,
вздохнуть не дает, с души мечет сердце, сосет и щемит, всего крушит, мучит и сушит, аппетита нет; и той будет проклят самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцами, аминь.

Четвертый рече: имя ми есть Безумный. Творю, забывает ум, счет не по порядку, не знает людей, с умасбродит, не пьет, не ест, так и одуреность творю; и той будет проклят самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцами, аминь.

Пятый рече: имя ми есть, Давотной. К горлу приступает, хрипит, кашлять не дает, у сердца стоит, душу занимает и зажимает, есть не дает; и той будет проклят самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцами, аминь.

Шестой рече: имя ми Пухотной. Надымаю у человека брюхо, аки пузырь говяжий, душу занимаю, проговорить не даю, тяжкость делаю; и той будет проклят самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцами, аминь.

Седьмой рече: имя ми есть Ломотный, ломлю и стреляю у человека кости, главу, руки, ноги, поясницу и спину, грудь и везде, аки древо сырое ломить; и той будет проклят самим Господом нашим Иисусом Христом, и святыми отцами, аминь.

Осмый рече: имя ми есть Сухой и Потаенный. В человеке кости и всего сушу, сам таюсь и креплюсь, а тот человек, аки
древо засыхает и погибает; и той будет проклят самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцами, аминь.

Девятый рече: имя ми есть Биснующий, Припадочной и Родимечно. В человеке сижу, мучаю, с места на место перехожу, кличу, плачу, пугаюсь, Божьяго всего не люблю, в обмороки и припадки ударяю, разные действия и зло творю, боюсь,
расшибаю; и той будет проклят самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцами, аминь.

Десятый рече: имя ми есть Разслабленный. У человека ноги отнимаю, ходить не даю, члены разслабляю, корчу жилы
ручныя и ножныя, голову ломить, сердце щемить; и той будет проклят самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцами, аминь.

Одиннадцатый рече: имя ми есть Пьяный и Распутный. Человек в запой и пьянство распутство и на блуд понуждаю, в тоску и грусть, задумчивость привожу, в нощи спать не даю, беси приступают, во очах визжат и на месте не уснет; и той
будет проклят самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцами, аминь.

Двенадцатый рече: имя ми есть Смертный и сильный начальник нечистых духов над человеками, страшный и мучитель и погубитель в человеках. Силяюсь, мучаю, морю, гублю, разныя пакости и зло творю, все ругаю, горжусь, ненавижу, во чреве детей гублю, похоть, плоть и уду владение отнимаю, ничего не боюсь, всякую святыню отвергаю, крепкий до
смерти, вон из рабы не выхожу; и той буде всех проклятей, изыди вон, аминь.

И прочие многие рече имя нам: "Многие есть нас родов пакостники разные нечистые духи, проклятые скрадены, бесы, дьяволы, демоны окаянные и прочия разные неисчислимая, ведомыя и неведомыя пакости, зло и действия творим".
И тии вси будете прокляты самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцами. Аминь.

Побежат все ненавидящие нечистые духи от роду Христа, от роду раба Божия (имя), призову на вас архангелов, ангелов, херувимов, серафимов, престолов, господств, властей, сил, пророков, апостолов, мучеников, преподобных, праведников, угодников и всех святых, а сира сего ошире, аминь.

Крест - хранитель всей вселенной, крест - красота церковная, крест - царем держава, крест - верным утверждение, крест - ангелам слава, крест - бесам прогонитель и язва. Крест - порченным и больным избавление и исцеление. Главе, груди, сердцу и животу, рукам, ногам, телу, составам, костям, жилам, удам, частям, членам, крови, чувствам, и всему человеку
на исцеление, самим Господом Иисусом Христом, Михаилом, Аводимом, Илиею, Николаем, Нифонтом, Марофом, Киприаном, Иустиниею, Кононом, Димитрием и всеми святыми Твоими. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй грешного раба Божия (имя). Аминь. Аминь. Аминь.»


Отчитка №2.
Для снятия внешней одержимости.
Читать сорок дней кряду, начиная с того дня, когда начинается убыльная
луна (следующий день за полнолунием). Читать можно как очно так и заочно
(на фото). При заочном чтении рекомендуется читать с зажженной свечой,
ставить зажженную свечу справа от фото и читать на фото.

Заговор на женщину, девочку:
"Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Сей заговор не на час, не на
день, не на месяц, не на год, а на весь век и на всю жизнь. Аминь.
Аминь. Аминь. Аминь над аминями аминь. Во имя Отца и Сына и Святого
Духа. От Бога святые чудотворцы, преподобные отцы и мученицы плыли в
море. И возмутилось синее море от облак. Сыдоша с моря на тридесять
поприщь окаянных, нечистых духов, бесов проклятых, видения диавола. О
них же вопрошая их, святые чудотворцы, преподобные отцы и мученики
Нифонт и Мароф, Киприян, Иустиния, Конон Исаврийский и Димитрий
Ростовский рече им: «Что вы за бесы проклятые пришли?» Иже рекоша: «Мы
проклятые и духи нечистые, дети сатаны, князя адского». А прочих их
вопросиша святые и великие чудотворцы и преподобные отцы и мученики, и
рече им: «Почто вы, нечистые духи, пришли?» Они же в ответ рекоша:
«Пришли мы порчей мучить род человеческий христианский, кости дробить и
ломать, разум и чувство доброе расшибать, болезням и недугам предавать,
вред разный творить, сердца колоть и щемить, тело портить и расслаблять,
в печаль, в тоску смертную вгонять, владения и родных отнимать, под суд
подводить, чужими устами судить, к смерти приводить, без креста и
молитвы ходить, драться, от венца гулять, последнее добро и душу за
хмель отдавать. Всех мы людей загубим, всех убьем, всех смертной порчей
изведем!» И взмолились святые великие чудотворцы, преподобные отцы и
мученицы: Нифонт и Мароф, Киприан, Иустиния, Конон Исаврийский и
Димитрий Ростовский Вышнему Богу, Царю Небесному о болящем порченом рабе
(имя): «Господи, избави ее от сей мучительной порчи. Все, чем она
страдает, все, что в нее посажено и прибывает. Крест Твой — спаситель,
крест Твой — избавитель. Аминь. Аминь. Аминь. Дай нам, Господи, крест на
прогнание демонов от святых архангелов, от своих главных ангелов: от
Михаила и Гавриила. Аминь. Дай крест от ангела Авоида и от Ильи-пророка,
Николы Чудотворца и всех небесных сил». Слыша это, нечистая сила
просила, молила: «Не мучьте нас, не губите, небесные силы, отпусти нас
туда, где мы были. Мы в ад сойдем, на землю Божию не придем». Божьим
словом проклинаю я, Божий раб (имя), всю нечистую силу, что рабу (имя)
не убила, а сила небесная исцелила. Бегите вы, все нечестивые духи, в ад
на край земли, чтобы никогда вы уже терзать (имя) не смогли. Гоню я вас
вон не одна, а гонит вас со мной и с Божьей рабой вся небесная сила, все
ангелы, архангелы, херувимы и серафимы, престолы, господства, власти и
чудотворцы, апостолы, Божьи угодники и пророки, и все христианские
истоки-молитвенники. Аминь. Крест Господа, крест-хранитель, крест —
порченым и больным избавитель. Крест — на здравие главе, груди, животу,
руцам и ногам, исцеление суставам, крови, жилам, костям, всему остову и
всем телесным частям. Выйди прочь из тела и пропади. Кто послал тебя, к
тому уходи. А кто этому делу будет мешать, кто молитву станет перебивать
— тому пуд соли в очи все часы и все дни как ночи. Ныне, присно, во веки
веков. Аминь."

Когда лечите мужчину измените:
«Гоню я вас вон не одна, а гонит вас со мной и с Божьим рабом мужчиной…»
Когда лечите мальчика измените:
«Гоню я вас вон не одна, а гонит вас со мной и с Божьим рабом мальчонкой…»


"Снятие порчи через имена дьявольской троицы."

На стол поставьте икону Святой Троицы.
Перекреститесь, поцелуйте икону Святой Троицы и скажите:

"Троица Святая на небесах, сила её неизмерима и велика,
Нет супротивной силы против неё, ни на небе, ни на земле ни в аду.
Черная троица адом правит, Троица Святая всем управляет.
Адскую триаду Святой перебиваю, короным словом закрепляю.
Ад - внизу, рай - вверху. Слово Божье - дьяволу наказ,
дьявольскими именами раба Божьего (имя) не взять.
Аб. Бен. Руах. Отец, Сын, Дух. Аминь".

Сделайте 40 поклонов иконе Святой Троицы.
Рождённый летать ползать не станет

Re: Снятие бесовских порч
« Ответ #1 : 31 Июль 2023, 00:52:24 »
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста отчитку №1 можно читать на себя? С ув.

Morozko

  • *****
  • 631
  • 254
Re: Снятие бесовских порч
« Ответ #2 : 17 Октябрь 2023, 19:55:26 »
Первая отчитка как раз от бесовских порч.
А вторая - от внешнего подселения беса в ауру. Диагностируйте что у вас, и за работу.

Oiz

  • ***
  • 148
  • 8
  • Радар
Re: Снятие бесовских порч
« Ответ #3 : 20 Январь 2024, 12:57:08 »
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста отчитку №1 можно читать на себя? С ув.

- да я читаю на себя и первую и вторую
Очень трудно дочитывать до 40 дней
Получалось пока что до 20 Ти дней - эффект был вау
Но после когда оставалась все возвращается - важно доводить до 40 дней т.е. до конца 


Ещё делаю эксперимент - начитываю первую и вторую молитвы на воск (воск держу на свече) и отливаю
Ощущения сразу же сильные
Рождённый летать ползать не станет

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status