Скидница слезная
Коль ходники дорожинами меру вершают, да тако в благом вершены, иже то самому худо надобно от
себя отречь, чтоб в хворь не сойти. То надобно сие по четвергам сотворять.
Иже льняную тряпицу возыметь, да на ней надобно углем осиновым тако крест погостный натвердить,
да изречь:
То крестом погостным ныне сотворяется,
Тако говориной Чернокнижной рекается.
Тако изба осиновая отворяется.
Да в той избе дева обитель сотворяет,
Да из Черной Книжины молитовки читает,
Да матушку Скорбницу она призывает,
да слезных мытарей она причитает.
Иже то вихреницей они ныне сотворяются,
Да в поле туманное ныне пускаются.
Да тамо росой они тверждаются,
Да роса та слезами омеряется.
Да слезы те скидницей вершаются,
Да скидница с меня забирается,
Да худо всякое тамо запирается,
Да слово погибельное попирается,
Да ходь погостная отмеряется,
Да кровь змеина смывается,
Да костный задел посекается.
Да все что ко мне причитается,
Да все что ко мне от иных примыкается –
Тако ныне отчитается,
Тако ныне в соль зачитается!
Аминь! Аминь! Аминь!
Коль то молвлено три раза, тако надобно горсть соли на ту тряпицу сыпать, да тако узлом повязать.
Да коль узлом сотворено, то изречь:
Яко Иуда грехом величается,
Тако с меня ходь скверная в соль вмеряется!
Аминь!
Изречь, да сей узловинкой надобно ход по телу своему сотворять, яко то стверживая с себя наводь
скверную. Тако и причитать надобно:
То мне иных от худа отрекать,
То мне Чернокнижный ход воспевать.
Тако скверне с меня ход в узловину сотворять,
Да тамо в слезной сотворине пребывать,
Да тамо в соли живать!
Аминь!
То изрекается по чую – иже сколько хождений сотворяешь узловиной, тако столько разков и рекать
надобно.
Опосля, коль тело исхождено, то надобно ту узловинку отнести к реке, что водой ходь в даль мерует,
да тако в воду кинуть, да изречь:
Иже что в причудь ко мне прилепилось,
Иже что худом ко мне притвердилось,
То слезным скидом ныне отвершилось,
То в реке солью растворилось.
Аминь! Аминь! Аминь!
Иже то уход сотворить, обратно глаз не кидая.
Скидница на хлеб
Ежели отречь от себя худо надобно, что прибрано от мытаря, что скверной измученный вопиень творил,
да сердце твое жалостью пронялось, тако сие вершить.
Надобно хлеба месивень вершить – тако черного прибрать кус, да тако и белого.
Иже каждый кус надобно ножом сечь посередке. То черный хлеб коль сечен, то изречь:
Черноземица, люда всякого кормилица,
Тако по твоему чину ныне скверна от меня изыйдится!
Аминь!
То правый отсеченник надобно в куль уложить. Опосля сего надобно кус белого хлеба посередке сечь.
Иже опосля молвить:
Палатины царские,
Ходники барские,
Иже то воскличь ныне вершайте,
Тако меня от скверны отрекайте!
Аминь!
Только что по лево от востренника – то в куль убрать.
Иже что на руках возымлено, тако то надобно в ведреницу искрошить, да опосля мять руками, да
прирекать:
Сходь златомерная,
Да тамо изба горелая,
Да подле той избы – псина мертвая.
Да в той избе старуха окаянная,
Иже самим Дьяволом благословленная,
Водицей Пеклодарной опоенная,
Иже то сим словом кликанная,
Да за меня замоленная.
Иже то словесами ныне она рекается,
Да по сим словесам – скверна от меня отринется,
Тако худь мытарника от меня отстанется!
Аминь! Аминь! Аминь!
Иже то рекать, да хлеба руками сминать, до тех пор пока чуй не возымеешь, что скверна исходь возымела.
Коль чуй такой есть, то надобно мятень хлебную в иной куль ссыпать, да тако с обеими кулями исход
из дома вершить. То хлебную мятень надобно птицам отдать на ублажь утробы со словами:
Тако вам – сие клевать,
Тако вам – летать,
Тако мне – отринутым от скверны мытаря бывать!
Аминь!
Иже то что в ином куле, то надобно подле церкви уложить, да тако изречь:
Яко люд в храме молится,
Тако от меня скверна мытаря изыйдется!
Аминь!
То уход вершить, оборот не чинив.
Кули прибрать, да сохраном блажить до иного свершения.
Скидница на мелочь
Никодим Буйный, когда Знань свою Чернокнижную передавал, тако он сие заповедовал – коль
кто мытарникам порченным помогать вздумает, тако опосля сотворений своих надобен в чистоту
обрящиться через скидницу.
То надобно мелочь для сего возыметь, да чтоб горстью одной мера была.
Ликом сие вершить на хладную стороницу. Да стол черной скатертиной стелить. Иже всередку
блюдце ложить, да тамо горсть мелочины вмерить. Да по верхнему краю надобно три свечи, сажей
поблаженные, воспламенить. Иже то по левой краине одна, да тако посередке, и праву стороницу тако
же венчать свечей.
Коль огнем они ярятся, тако надобно праву руку к сердцу прижать, да изречь сие:
То не поклоном ведаюсь,
То Бесовской Силе кликаюсь!
Иже то приступиной пусть вершается,
Да словом Дьяволу за меня рекается.
Да от сего – от меня отмеряется:
Иже скудница погостная,
Иже блудница ночейная,
Иже худь огнесотворная,
Иже стезя изморная,
Иже скверна приладная,
Иже худь, от мытаря прибранная,
Да всяка черница реканная,
Да всяка исхудница, словом не званная.
Аминь!
То надобно три раза молвить, да опосля сего мелочь в блюдце руками перебирать – тако по локоть свои
руки мелочью той отирать, да при этом сие изрекать:
Яко люд торг деньгами сотворяет,
Тако ныне разменница сия худо все с меня забирает,
Тако скверну всю с меня убирает,
Тако меня в чистоту обращает!
Аминь! Аминь! Аминь!
То изрекается до тех пор, пока чуй будет, что в годность все сотворено.
Опосля надобно свечи все от огня отмерить, да с левой краины начиная. Коль отмерены, то надобно
мелочь ту в кус шерстяной тканицы уложить. Да тако отнести из хаты, да на перекрестине, где люд ход
сотворяет, тамо россыпью пустить.
Коль изойдется россыпью, то молвить:
То не зерном сеится,
Да с меня скверна снимается,
Да на узревшего сие накидью вершается!
Аминь!
Коль то скидано, то уход сотворить, да про себя прошептать:
Кто скидницу менную повидает,
Тот пусть скверну и принимает!
Аминь!
Тако уходом поблажиться.
Материал взят из Базового курса по Русскому Чернокнижию, т.н-го "нового Мансура", автора книг "Книга колдовских ключей", "Шепот Бесовский".