Материал взят из Базового курса по Русскому Чернокнижию, т.н-го "нового Мансура", автора книг "Книга колдовских ключей", "Шепот Бесовский".
Обряды, приведенные ниже - связаны между собой. Поэтому выкладываю их все в одну тему.
Глагольница — коль хворь из тела яичком вымеряется
Коль знаемо, что хворь та сама по миру ход твердила, да тако и прибилась к человеку, иль то он житие
сотворял в негожести, да оттого страданью нынче побивается, тако надобно сию малую глагольницу
твердить, коль яичком тело во благо втверждается:
То каменюка с горы скидается,
Да камень в яичко сотворяется,
Да яичком ныне телесо -имярек- омеряется,
Да в яичко хворь всякая запирается,
Да яичком хворь всякая прибирается:
То из телеса выкликается,
То от плоти отлучается,
То от крови отнимается,
То от кости отрекается,
То всякая хворь ныне в яичко замеряется!
Аминь!
Иже то рекается не по разу, да тако по тому счету – коль яичко по телу катится, тако сие и рекается.
Тако тело коль против хвори яичком омеряешь, то изрекай сии словеса.
Коль чуешь, что вымерена сим яичком хворь, тако от тела то яичко отнимать станешь, то изреки:
Яичком хворь прибирается,
Словом хворь попирается,
Бесом сие восхваляется!
Аминь!
Коль изречено, тако яичко то в куль тряпичный класть надобно.
Тако уразуметь надобно, что одним яичком не отлучить хворь от тела. Иже Знань Чернокнижная
тверждает, что надобно семь яичек на всякую сотворь пускать. Иже оттого благо. То по числу
дневальников сотворения, то на всякой хвори одоление.
Тако пусть всяк, кто к Знани Чернокнижной тяготеет, да на Благой Ход готов то возвеличивать, то пусть
уразумеет – то не одним яичком сотворь вершается. Иже хворьник пришел, тако тринадцать яичек
надобно в ход пускать.
Иже коль сотворяешь, то сам чуй иметь должен – коль яичко тяжестью исполняется, то ведать надобно,
что хворь тамо обитель сотворяет. То в куль уложить тряпичный, да тако иное яичко прибрати, да тако
же глаголить словеса те.
Усопница хворьная
Коль в тряпичный куль уложены яички те, то надобно узлом повязать тот куль, да изречь:
Узлом сотворяется,
Иже в куль хворьница заточается!
То здесь хворьнице пребывать, -имярек- не терзать!
Аминь!
Опосля тот куль надобно на погост снести, да тако на безымянную могилку класть. Коль уложено, тако
изречь:
Яко мертвецу именем не нарекаться,
Яко из праха до Судного дневальника не подниматься,
Яко слезами сей могилке не омываться,
Тако хвори здесь на веки пребываться!
Аминь!
Иже уход вершить, оборот не чинив. Иже оттого в крепости все пребывать будет, да хворь из телеса
уйдет.
Яко исхудь малую яичком попирать
То яичко – диво в себе сохраном блажит. Иже то через сие все сотвряется, коль Знань Чернокнижная
в уме удерж имеет. То и порченого яичками можно в поправницу возвести. Иже то дюжь всякая уход
из телеса сотворяет, да от сего исхуденный, как сном обуятый, ход средь дня сотворяет. Тако по симу,
всякая сотворь у него в убыль: иже за что возьмется, тако то в угоду не сотворится. Иже то исхудь
малая напущена, то пришептана иль примолена, тако ее яичком попрать есть мера.
То яичком коль по телу откатину вершать, то пришептывать:
Чернородица, то худи всякой сотворница,
Иже ныне то кликай,
То ныне деток своих усмиряй!
То словом колдовским они попираются,
Иже ныне в яичко закликаются,
Иже ныне в яичко заточаются.
Иже в яичке им пребывать,
Иже в яичке Судного часу ждать.
Аминь! Аминь! Аминь!
Коль то изрекается, да численность своим чуем надобно уразуметь.
Тако же на семь яичек все вершить.
Иже то яички тако же в куль тряпичный класть, то узлом повязать, да тако изречь:
То не узловина, то Чернородицы скривина.
Иже то худь ныне от -имярек- отрекается,
Тако к Чернородице притверждается!
Аминь! Аминь! Аминь!
Усопница малой худи
Тако опосля надобно сей куль отнести на перекрестну дорожину, да тако тамо уложить да изречь:
Яко люду ход здесь сотворять,
Тако Чернородице деток своих кликать.
Яко птенцов под крыло свое забирать,
Тако -имярек- в ладности бывать!
Аминь! Аминь! Аминь!
Уход сотворить, оборот не чинив. Иже от сего благо пребудет на того, кто исхуден.
Тако ведать надобно – иже сие сотворение на малую исхудь, когда глазом недобрым кто омерен, иль
то зашептан, иль то по иному малому сотворению худь сотворена – тако по симу править через яички
есть мера.