Черная магия и Руны

"Лицензия" на погостную работу (н.Мансур)

Resident

  • *****
  • 947
  • 1109
  • ⛤⛤⛤
Ниже приведенный материал взят из Базового курса по Русскому Чернокнижию, т.н-го "нового Мансура", автора книги "Книга колдовских ключей".
Материал выкладываю на обсуждение. Кто делал, кто анализировал материал - прошу вашего мнения.

От автора:
Здесь вы задабриваете кладбищенские силы, словно берете у них лицензию на колдовство
на кладбище, и начинаете делать. Применяйте Отмыкающий ключ, который дан, и дальше
делайте обряд, совмещая его с замолами.
В самих обрядах присутствуют откупы, и поэтому, действуйте по схеме:
1. Обряд для ворожбы погостной
2. Задабривание погостных сил
3. Матушка Погостница
Эти обряды не надо проводить каждый раз перед тем, как идти на кладбище.
Достаточно провести их один раз, и вы получаете разрешение на колдовство на кладбище.
После этих обрядов применяем Ключи Отмыкающие.
Далее проводим намеченную работу.


1) Для ворожбы погостной

Иже кто колдовать через духов погостных меру твердую имеет, то тому надобно сие деяние вершить,
чтоб хладные палаты отворить, да с погостной собровницей начать якшаться, то надобно сие на убыль
луны, что нечетного числа приходится, сотворить. Иже кто сим сотворится, тот через погост силу
обрящет, да в твердости сможет вершить сотворины.
То надобно пепел да угли возыметь от костра, что в лесу огнем ярился. Тако сию возымлень отнести на
погост закатным часом, да тамо насыпь сотворить на перекрестине тропинок. Да в ту насыпь надобно
нож, делом немаенный вонзить, да изречь:


Востренник ныне ключом сотворяется,
Да сим ключом изба хладная отмыкается.
Да в той избе погостная сила обитается,
Тако тамо старец ведный молится,
Да подле него матушка Погостница требой вершится.
Тако ими всяка могила знавается,
Тако ими всяк мертвец прислужится,
Тако сокровень погостную они знают,
Тако по книжине погибельной они молитвы рекают.
Тако по той книжине всяку душу они ведают,
Тако они над прикаянными тверждаются,
Тако они над окаянными вершаются.
Тако они из колодца семимерного испивают,
Тако они отходницу всякую знавают.
Иже знань та в скрижалинах Аспида писана,
Тако на камне погостном сечена,
Тако ныне мне та знань приверена.
Иже словом погибели вечной заклинаю,
Иже словом жизни вечной заклинаю,
Иже ныне на себя знань ту испрашиваю,
То ковшиной медной то опрокидываю,
То колоколень церковный разбиваю,
То словом сим по миру громыхаю,
Тако заклинь окаянную изрекаю,
Тако то вратину погостную отмыкаю.
То востриной земь тверждена,
Тако мое слово притверждено.
Аминь!


То изречь три раза, да опосля надобно поклон сотворить, да коль сотворено, приложить ладонь к
сердцу, да изречь сии слова:


Тако от сего часу — ключом мои словеса сотворяются,
Да от сих слов — могила всякая отворяется,
Да от сих слов — сила погостная мне прислужится,
Да от сих слов — силой сотворинам моим преисполнится.
Крест погостный покосится,
Земь погостная разверзнется,
Да гроб отвезнется,
Гром грянется,
АХРЕНЬ — КЛАДЬ — АХРЕНЬ
Ныне сие сотворяется!
Аминь!


То изречь, да кус хлеба черного по праву сторону от ножа того кладут, да по леву сторону три яйца. Да
опосля надобно соли горсть на сам нож тот высыпать, да изречь:


Говорина сия верная,
То тверждень сия крепкая.
Соль соленая,
Слеза скорбная,
Земь погостная,
Подань приблажная,
Погостна сила мне прислужная!
Аминь!


Тако опосля сего изречения надобно уход вершить, оборот не чинив. Иже от сего часу можно через
погост колдовать, да чинить благое и скверное. Иже то по уразумению своему.


2) Ключ отмыкающий на погост

Данный ключ универсален и годится для любого кладбищенского обряда.
Им следует начать любую работу на кладбище.


Словины древние,
Леса дремучие,
Поля черные.
Да средь тех полей осина высится,
Да в той осине птица красная ютится.
Да ныне она криком изойдется,
Да от того крика земь отверзнется.
Да из земли гроб медный поднимется,
Да из того гроба старец окаянный изринется.
Да у того старца книга погибльная,
Да в той книге говорина погостная.
То ныне он той говориной изречется,
Да от той говорины — церковь огнем пронимется,
Да от той говорины — иконы кровию исплачутся,
Да от той говорины — кресты могильные покосятся,
Да от той говорины — могилы все отворятся.
Да по симу часу — мне всяк погибельник прислужится,
Да по симу часу — мне всяк, смертию омытый, причинится,
Да по симу часу — мне всяк мертвый подчинится.
Иже слова сии, булатным ключом ныне сотворяются,
Да по симу ключу — дело мое отмыкается,
Да по симу ключу — в требницу мне все сотворяется.
То я разом ныне сие зачитаю,
Да тому старцу окаянному тридевять раз прирекаю.
То ему за меня гласиной зариться,
То ему за меня в ходине сей заступиться.
Аминь!


То изречь надобно один раз, коль на погостну землю для сотворины ступаешь.

3) Задобрение погостных сил

Иже погостна сила юдоль свою во благо отворью деснила, да тако то поблажью да присилиной на
всякое сотворение, коль погостными делами славен кто хочет быть. То надобно 13 числа вечерней
порой на погост ход сотворить, да тамо перекрестную сходь тропинок сыскать, где люд ходит, слезами
омовничать усопших. Тамо надобно веткой осиновой, что в лесу ножом от древа отмащена, круг
твердить на земле. Да опосля, утвердившись ликом на закатну сторону, то надобно крест могильный
тамо втвердить, да опосля ту кружину солью протвердить, да и крест тот.
Коль то вершено, то изречь сие, ту прутину промеж рук удерживая:


По книге погостной ныне изрекаюсь,
По книге скорбной ныне зачитаюсь,
По книге погибельной ныне присказываюсь.
Да кость от телеса живого ныне отделяю,
Да жыли из телеса живого ныне вытягиваю,
Да кровь ныне из телеса живого выпускаю.
Тако то требой ныне все свершается,
Да требиной сей пусть погостный люд насытится:
То смертию омовенные, то слезами поблаженные,
То вопиенью плакальной поблаженные,
То попом в церкви замоленные,
То свечь поминальных изъярницей примеренные,
То в земле погостной схороненные,
То в гробах своих закрепленные,
То крестами по твердинице вершенные,
Иже бабскими именами реченные,
Иже мужскими именами помеченные,
Иже младники, смертию прибранные,
Иже лихим людом сгубленные,
На плахе топором рубленные,
На петле вешенные,
Иже по счетнику веданные,
Иже безымянные.
То ныне, на сходину вершитесь,
Да ныне требой сей присытьтесь.
Иже то мне на поблажину,
То мне силой на всяку сотворину.
Аминь!

Тако то изречь надобно три раза, да опосля ту ветку осиновую об колено разломать. Тако кус надобно
по праву сторону от кружины, то солью тверженой, положить и изречь:


То помянутых поблажаю!
Аминь!


Коль по леву сторону кус той осины ложится, то изречь:

То непомянутых притверждаю!
Аминь!


Опосля сего, надобно сечь цыпленка черного, да тело то, от жития отнятое, надобно в середку того
креста уложить, да изречь:


То не кровию искупления,
То кровию Иродового сотворения!
Ныне всяк погостник тверждается,
Да через подань сию прирекается,
Да по слову симу мне прислужится,
Да по моему сотворению все содеится.
Иже то погостникам на требину,
Да мне сие на поблажину.
Аминь!


То изречь надобно три раза, да опосля сего нож, чем цыпленок сечен, надобно подле ног своих в землю
вмастить, да изречь:


Мое слово — востриной,
Вы все — прислужиной,
Да мое слово — твержиной.
Аминь!


Да уход вершить, оборот не чинив, да уста голосом не осенив, до хаты.
Иже от сего благо на всяку сотворину, что через погост вершается.


Примечание от автора:
Данный обряд открывает вам возможность взаимодействия с погостными силами.
Советую провести этот обряд за тринадцать дней до того, как пойдете колдовать на
кладбище. Это не значит, что его надо совершать каждый раз, как решили что-то сделать
на кладбище. Только когда начинаете чувствовать, что через кладбище ваши обряды
перестали приносить желаемый результат, то тогда снова проведите его. Таким образом,
все кладбищенские духи будут задобрены, и вы сможете снова спокойно с ними работать.
Есть еще другой схожий обряд, но уже без крови.


4) Задобрение погостных сил — 2

Ежели по колдовской стезе верстами меру сотворяить кто, то пусть ведань сия крепкая будет на
погостный ход! То надобно потчевать исправницей погостный люд, иже от того они подосбиной на
сотворение всякое через погостную землю станутся. Иже сие из Книги Семи Скорбей читано, да люду
передано. На средовый день, что на убыль луны якшится, то надобно свинной хвост на погостну
твердь отнести, да тамо надобно древо присмотеть, что ветвинами склонь творяить к земле. Тако то
древо мужское иль женское — то бе меры. Тако мера в том, чтоб по праву руку от тропинки, по которой
шагом мерится творящий, то древо было. Коль то древо глазом видано, тако надобно ту ветвину правой
рукой придержать, да изречь:


Погостна силушка, то словесам моим внимай!
Погостна силушка, то люд, смертию омытый, поднимай!
То гробы ныне отворятся, то мертвецы по гласу поднимутся,
То воронами пусть они закружатся,
То буйной рекой пусть сотворятся,
То омутинами тяжными пусть закрутятся,
Да словесам сим пусть внемлются.
То на ведань сию темную,
На изречину сию окаянную,
Да мне в придань верную,
То мне на сотворь дельную.
Ходом пусть все померятся,
Да требой сей поблажутся.
Аминь!


То изречь три раза, да опосля надобно свиной хвост к той ветвине красными нитинами примотать, да
узлом привязать, да отпустить от себя, и изречь:


Семи погибельными словесами ныне заклинаю,
То сии словеса из Книги Семи Скорбей читаю:
То первым словесом — крест погостный скидываю,
Вторым словесом — могильну земь отмыкаю,
То третим словесом — гробы открываю,
То четвертым словесом — мертвецов пробуждаю,
То пятым словесом — из гробов их поднимаю,
То шестым словесом — по земле их пускаю,
То седьмым словесом — дело свое сотворяю.
Иже по симу, ныне погостная сила блажится,
Да через свинную завитень она пригожится.
То на дело мое окаянное,
То на дело мое нечестивое,
То на дело мое погостное,
То на дело мое колдовское.
Аминь!


То изречь раз, да уход вершить, оборот не чинив.
Тако от сего часу, всякая сотворь погостная то в силе возымется. Толь на благо, толь на худо — то по
мере сотворящего.


5) Кличень матушки Погостницы

Матушка Погостная то притвердь сохранную своей одесенью может на колдуна возложить, коль он сие
совершит. Тако от сего сила погостная прислужится, да Погостная матушка и дюжь, и знань придаст
вершателю. То по знани, что от начала сотворного деяния придана, тако сим началом и смерть лютовать
по миру стала, да из праха сотворенные, в прах обиход сотворяли. То погостная притвердь множенью
по миру раскид вершает. Иже кто знанью владеет, то по покоси креста о схороненном все скажет, да по
могилине на род весь проповедовать станет.


Аспидом ныне я сотворюсь,
Кольцами булатными изойдусь.
То на гору медную поползу,
Да тамо норину железную найду.
Да в той норе слезина скорбная,
Да в той слезине сила окаянная.
Да в той силе слово тайное,
Да в том слове мера твердая,
Да в той мере знань погостная,
То от Матушки люду данная,
То в книгах погибельных ведованная.
То нечестивыми апостолами глашенная,
То предтечами сохраном вещенная,
То ветром-жухленником шептанная,
То в омуте закрученная,
То в осиновом костре яренная.
То ныне через ту знань я изрекаюсь,
То на матушку Погостницу испрашиваюсь!
Тако сохраном при мне сотворись,
То мечом подле меня созрись!
Тако дневальницей пристанься,
Тако ночейницей со мной останься!
То черной свечей по темени свети
То лучиной осиновой копти!
То при мне словом сотворись,
То книжиной черной при мне отворись!
Иже одесенью своей меня накрывай,
Тако силой своей меня поблажай!
Иже то на матушку Погостницу изрекаюсь,
Да аспидовыми кольцами испетляюсь!
То молвлено,
То сказано,
То ныне матушка Погостница кликана!
Аминь!


То изречь надобно семь раз, на безымянной могиле, ночью, когда луна полностью исхудь свою свершила.
То на могилине той надобно оставить семь яиц вареных, да бутыль вина красного отверзанную. И уход
вершить, оборот не чинив.
Тако по симу, сохран от матушки Погостницы будет мерован, тако и поблажь иная будет. То погостники
подчином примерятся, тако и по зрени, и по слыхани они притенятся.
Иже сия сотворина крепкая на сотворение погостное.


6) Придюжь от матушки Погостницы возыметь


На четыре стороницы ходом изойдусь,
То кресту я не поклонюсь,
То молитвой господней не зачтусь.
То лики погибельные я ныне узрею,
Да есть средь них матушка Погостница.
То тринадцатью ранами она источается,
Да кровь та в чан погостниками собирается.
Тако чан тот девятью разами повертится,
Да матушкой Погостницей зачитается.
Да кровь та придюжиной сотворится,
Да кровь та окаянной силиной исполнится.
Да по той крови ныне мне посилиться,
Да мне через ту кровь словом утвердиться,
Да мне через ту кровь от матушки Погостницы ублажиться!
Да мне той кровию лоб умастить,
Да мне через кровь ту мертвых зреть,
Да мне через ту кровь шепот мервецов слыхать,
Да мне через ту кровь могилы отворять,
Да мне через ту кровь гробы отворять!
Иже ныне я в силине пребываю,
Иже ныне я в крепости пребываю,
Иже ныне я в твердости пребываю,
Иже ныне я придюжь матушки Погостницы прикликаю!
Аминь! Аминь! Аминь!


Коль есть надобность в погостную силу обличень да покровину иметь, то изрекать сие девять раз, на
полную луну. То изрекать на сходине погостных дорожин, да опосля на земь уложить кус свиного мяса,
что кровию точенится. Тако по симу — благо сотворящему будет, иже одесень и придюжь от матушки
Погостницы возымлена будет.
Уход вершить, оборот не чинив. Да сие опосля силой приложится на сотворь колдовскую и на ход
житейский.
♣♦️♠️♥️

Re: "Лицензия" на погостную работу (н.Мансур)
« Ответ #1 : 17 Декабрь 2022, 05:02:57 »
Проводила для ворожбы погостной и задобрень со свиным хвостом. Все отлично работает. Ну и ключ при каждом ритуале соответственно без него никак. Вам огромная благодарность, что выложили.

Re: "Лицензия" на погостную работу (н.Мансур)
« Ответ #2 : 21 Февраль 2023, 00:53:34 »
Доброго времени!
Провела Кличень и Придюжь, рабочие, улучшают (усиливают) контакт, и ещё бонусом повышают энергетический потенциал.

Miranda8

  • ***
  • 209
  • 85
Интересно... если не секрет, перед какого рода погостными работами делали эти ключи и какой был эффект?
Всегда обходилась подношениями Хозяину и Хозяйке. Ну и плюс Смерти однажды на кладбищенском перекрестке.
А эти замолы - если с кладбищем контакт слабый или зачем? Не в теории, на личном опыте.
Практика - критерий истины. (с)

Интересно... если не секрет, перед какого рода погостными работами делали эти ключи и какой был эффект?
Всегда обходилась подношениями Хозяину и Хозяйке. Ну и плюс Смерти однажды на кладбищенском перекрестке.
А эти замолы - если с кладбищем контакт слабый или зачем? Не в теории, на личном опыте.
Во - первых доброго времени!
Во - вторых ключ здесь только один, остальное наработка контактов и усиление связи с погостными силами и матушкой Погостницей.
Даёт это: " ......от того они подосбиной на
сотворение всякое через погостную землю станутся...", ".... от сего сила погостная прислужится, да Погостная матушка и дюжь, и знань придаст вершателю....".
А ключи погостные лучше использовать специализированные, они на форуме тоже есть, с ними ритуалы погостные лучше идут. Но универсальный тоже хорош, ключи срабатывают как катализатор усиливая действие основного ритуала.
Я тоже всегда обходилась подношениями, а это из серии почувствуйте разницу, это не из теории, а из личного опыта.
Думаю, что эти ключи, задабривания и.т.д входят в стройную систему Русского Чернокнижию, соблюдение которого обеспечивает безопасность практика и усиливает результативность ритуалов.
С уважением!

N E M E S I S

  • **
  • 78
  • 12
  • Страх - тормоз эволюции
Достаточно ли умершим таких скудных подношений в виде соли и яиц? Жизненную силу не забирают? Кто практикует  погостную магию, можете ответить?

Из опыта взаимодействия с думами могу сказать, что они питаются низкочастотной энергией. Она выделяется от страха, боли и страданий. Что бы усилить подношение в виде питуха, нужно не просто убить его,  а замучить. Тогда и силы будет больше и у вас не заберут силу.  По такому принципу работали все концлагеря. Кто знает эту тему, в курсе что там демонов кормили. А им нужны боль, страдания, психозы. Это сильный выброс низкочастотной энергии.

Достаточно ли умершим таких скудных подношений в виде соли и яиц? Жизненную силу не забирают? Кто практикует  погостную магию, можете ответить?
Доброго времени уважаемый N E M E S I S!
Я когда эти ритуалы проводила, при входе на погост оставляла щедрые дары Хозяйке. Все остальные подношения делала в соответствии с указанием в ритуале. После этих ритуалов лично я не почувствовала какого-то оттока энергии, усталости. Некоторые даже дают приток энергии как это не удивительно.  Но это моя практика. Возможно у кого-то было по другому.
Хочу сказать, что ритуалы конечно эффективные.  В плане скана самого погоста, могил нужных, отклика духов.  Я думаю кто работает с погостом, тому эти ритуалы помогут, установить более "теплые" отношения 😂 если так можно сказать.
С уважением!

Miranda8

  • ***
  • 209
  • 85
Я думаю кто работает с погостом, тому эти ритуалы помогут, установить более "теплые" отношения 😂 если так можно сказать.
...
Приветствую уважаемое собрание,
Одно только не понятно: выкладывает эти замолы и ключи Resident, при этом никак не комментирует из личного опыта применения.

ИМХО: смахивает на новодел, персонажи, к которым адресуются обращения вообще впервые слышу. Кто такие Богини культа Смерти, Ангел Смерти, Хозяин и Хозяйка кладбища,  кладбищенские стражники и Бесы - знают все. Кто такая "Погостница"?... Что за "силы погостные"? покажите хоть один ритуал у каких угодно авторов, где бы они упоминались. Например на этом форуме, опробованный и подтвержденный ритуал с ней или с этими "силами" - имя-то у них есть? И почему в тексте подразумевается призыв этих помошников исключительно для "работы нечестивой" , почти в каждом обращении упоминается так или иначе поругание ХЭ. Т.е. эти замолы подразумеваются исключительно для порчельных работ?
 У кладбища вообще гораздо шире диапазон магических работ, ну это общеизвестно.
Что за источник этих текстов, что за "новый Мансур"?
Я конечно никоим образом не отрицаю личный опыт практиков, как и личный магический креатифф. Кто-то петухов перед убийством мучает, кто-то (недавно столкнулась) вольты на давно покойных изготавливает. У каждого - свое.
Мне интересно прояснить конкретику по вышеизложенным замолам, если топикстартер не возражает, какое Ваше-то собственное  мнение?
Как по мне - графомания, проба пера искуственного интеллекта.
С уважением.
Практика - критерий истины. (с)

Aroda

  • ****
  • 257
  • 370
Приветствую уважаемое собрание,
Одно только не понятно: выкладывает эти замолы и ключи Resident, при этом никак не комментирует из личного опыта применения.

ИМХО: смахивает на новодел, персонажи, к которым адресуются обращения вообще впервые слышу. Кто такие Богини культа Смерти, Ангел Смерти, Хозяин и Хозяйка кладбища,  кладбищенские стражники и Бесы - знают все. Кто такая "Погостница"?... Что за "силы погостные"? покажите хоть один ритуал у каких угодно авторов, где бы они упоминались. Например на этом форуме, опробованный и подтвержденный ритуал с ней или с этими "силами" - имя-то у них есть? И почему в тексте подразумевается призыв этих помошников исключительно для "работы нечестивой" , почти в каждом обращении упоминается так или иначе поругание ХЭ. Т.е. эти замолы подразумеваются исключительно для порчельных работ?
 У кладбища вообще гораздо шире диапазон магических работ, ну это общеизвестно.
Что за источник этих текстов, что за "новый Мансур"?
Я конечно никоим образом не отрицаю личный опыт практиков, как и личный магический креатифф. Кто-то петухов перед убийством мучает, кто-то (недавно столкнулась) вольты на давно покойных изготавливает. У каждого - свое.
Мне интересно прояснить конкретику по вышеизложенным замолам, если топикстартер не возражает, какое Ваше-то собственное  мнение?
Как по мне - графомания, проба пера искуственного интеллекта.
С уважением.


Если интересует обряд с погостницей, то Книга Морока.  Отзывы практиков в обсуждении.

На благо -Погостная соборница.

Здравствуйте. А при чем здесь Аспид? Он же демон, какое отношение он имеет к погосту?

Re: "Лицензия" на погостную работу (н.Мансур)
« Ответ #10 : 19 Март 2023, 00:27:20 »
Здравствуйте. А при чем здесь Аспид? Он же демон, какое отношение он имеет к погосту?
Доброго времени!
Считается, что Аспид – олицетворение зла, мелочности, зависти и жестокости. Также считается, что первым Аспидом в Библии стал сам Дьявол, когда соблазнил Еву запретным плодом. Позже так стали называть злых людей, безбожников, способных совершить любой из смертных грехов.
Так, что он имеет самое прямое отношение к черной магии.
С уважением!

Miranda8

  • ***
  • 209
  • 85
Re: "Лицензия" на погостную работу (н.Мансур)
« Ответ #11 : 19 Март 2023, 05:03:20 »
Считается, что Аспид – олицетворение зла, мелочности, зависти и жестокости. Также считается, что первым Аспидом в Библии стал сам Дьявол, когда соблазнил Еву запретным плодом. Позже так стали называть злых людей, безбожников, способных совершить любой из смертных грехов.
:o :o :o Откуда вы это копипастите?
Князь Аспид - это по-простому Водяной! Ему приносят подношения, когда, к примеру, отливки в реку утилизируют и вообще при работах, связанных с водоемами. 8)
К кладбищу Аспид не имеет никакого отношения. Поэтому практикующий и удивился.
Еще один аргумент в пользу того, что выложенные здесь Resident-ом замолы - плод графоманского труда искуственного интеллекта.
С уважением.
Практика - критерий истины. (с)

Resident

  • *****
  • 947
  • 1109
  • ⛤⛤⛤
Re: "Лицензия" на погостную работу (н.Мансур)
« Ответ #12 : 19 Март 2023, 07:56:01 »
Приветствую уважаемое собрание,
Одно только не понятно: выкладывает эти замолы и ключи Resident, при этом никак не комментирует из личного опыта применения.
Что за источник этих текстов, что за "новый Мансур"?
Я конечно никоим образом не отрицаю личный опыт практиков, как и личный магический креатифф. Кто-то петухов перед убийством мучает, кто-то (недавно столкнулась) вольты на давно покойных изготавливает. У каждого - свое.
Мне интересно прояснить конкретику по вышеизложенным замолам, если топикстартер не возражает, какое Ваше-то собственное  мнение?
Как по мне - графомания, проба пера искуственного интеллекта.
С уважением.
Уважаемая Мирандочка!🌹
Дико извиняюсь за отсутствие пред вашей очаровательной персоной, резво спешу ответить вам, спотыкаясь!
Обсудить с уважаемым собранием обряды Мансура можно в теме Обсуждение эффективности обрядов(Мансур,"веретнические тетради")
Узреть на физическом плане, предварительно скачавши материал, который я выложил тут, можно из темы Тот самый БАЗОВЫЙ КУРС Русского Чернокнижия от Мансура 
Обряды этой темы, выкладывал я в свое время на обсуждение для тех практиков, кому интересна тема кладбища в целом. :) Сам я еще не успел опробовать эти кладбищенские обряды.
♣♦️♠️♥️

Miranda8

  • ***
  • 209
  • 85
Re: "Лицензия" на погостную работу (н.Мансур)
« Ответ #13 : 19 Март 2023, 09:09:38 »
Уважаемая Мирандочка!🌹
Дико извиняюсь за отсутствие пред вашей очаровательной персоной, резво спешу ответить вам, спотыкаясь!
...
Сам я еще не успел опробовать эти кладбищенские обряды.
ув. Resident, так уж и спотыкаясь ! ;D
А если серьезно, планируете их опробовать? Про графоманию искуственного интеллекта (в приведенных замолах) повторять не стану, ибо срабатывает и вообще обращение своими словами, если с намерением.
Я, вероятно, проспала реструктуризацию и не знаю теперь кто такая "Погостница" в кладбищенской иерархии; но вот по этим текстам понятно, что на призыв "кладбищенских сил" и т. д. легко могут откликнуться кладбищенские Бесы и  неупокойнички. А эту публику вообще не трудно созвать (на кладбище, да после заката), труднее отделаться от них после ритуалов. :-\ Зело прилипчивые помошники ...
ИМХО: Новичкам не рекомендовала бы совсем скликать к себе всю эту братию, а опытные практикующие и без того знают как, где и к кому конкретно из кладбищенской иерархии обратиться по своей конкретной работе.  ;)
С уважением.
Практика - критерий истины. (с)

Resident

  • *****
  • 947
  • 1109
  • ⛤⛤⛤
Re: "Лицензия" на погостную работу (н.Мансур)
« Ответ #14 : 20 Март 2023, 07:23:28 »
А если серьезно, планируете их опробовать?
Если буду работать на новом кладбище, то, хотя бы с точки зрения праздного интереса - опробовал бы. Эти обряды направлены, по большей части, на активацию нового кладбища для ворожбы.
кто такая "Погостница" в кладбищенской иерархии
Это авторская интерпретация Хозяйки кладбища.
труднее отделаться от них после ритуалов.
Я обычно монетку при выходе кидаю, со словами "Кто за мной увязался - тот здесь и остался". :)
♣♦️♠️♥️

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status