Ниже приведенный материал взят из Базового курса по Русскому Чернокнижию, т.н-го "нового Мансура", автора книги "Книга колдовских ключей".
Материал выкладываю на обсуждение. Кто делал, кто анализировал материал - прошу вашего мнения.
От автора:
Здесь вы задабриваете кладбищенские силы, словно берете у них лицензию на колдовство
на кладбище, и начинаете делать. Применяйте Отмыкающий ключ, который дан, и дальше
делайте обряд, совмещая его с замолами.
В самих обрядах присутствуют откупы, и поэтому, действуйте по схеме:
1. Обряд для ворожбы погостной
2. Задабривание погостных сил
3. Матушка Погостница
Эти обряды не надо проводить каждый раз перед тем, как идти на кладбище.
Достаточно провести их один раз, и вы получаете разрешение на колдовство на кладбище.
После этих обрядов применяем Ключи Отмыкающие.
Далее проводим намеченную работу.
1) Для ворожбы погостной
Иже кто колдовать через духов погостных меру твердую имеет, то тому надобно сие деяние вершить,
чтоб хладные палаты отворить, да с погостной собровницей начать якшаться, то надобно сие на убыль
луны, что нечетного числа приходится, сотворить. Иже кто сим сотворится, тот через погост силу
обрящет, да в твердости сможет вершить сотворины.
То надобно пепел да угли возыметь от костра, что в лесу огнем ярился. Тако сию возымлень отнести на
погост закатным часом, да тамо насыпь сотворить на перекрестине тропинок. Да в ту насыпь надобно
нож, делом немаенный вонзить, да изречь:
Востренник ныне ключом сотворяется,
Да сим ключом изба хладная отмыкается.
Да в той избе погостная сила обитается,
Тако тамо старец ведный молится,
Да подле него матушка Погостница требой вершится.
Тако ими всяка могила знавается,
Тако ими всяк мертвец прислужится,
Тако сокровень погостную они знают,
Тако по книжине погибельной они молитвы рекают.
Тако по той книжине всяку душу они ведают,
Тако они над прикаянными тверждаются,
Тако они над окаянными вершаются.
Тако они из колодца семимерного испивают,
Тако они отходницу всякую знавают.
Иже знань та в скрижалинах Аспида писана,
Тако на камне погостном сечена,
Тако ныне мне та знань приверена.
Иже словом погибели вечной заклинаю,
Иже словом жизни вечной заклинаю,
Иже ныне на себя знань ту испрашиваю,
То ковшиной медной то опрокидываю,
То колоколень церковный разбиваю,
То словом сим по миру громыхаю,
Тако заклинь окаянную изрекаю,
Тако то вратину погостную отмыкаю.
То востриной земь тверждена,
Тако мое слово притверждено.
Аминь!
То изречь три раза, да опосля надобно поклон сотворить, да коль сотворено, приложить ладонь к
сердцу, да изречь сии слова:
Тако от сего часу — ключом мои словеса сотворяются,
Да от сих слов — могила всякая отворяется,
Да от сих слов — сила погостная мне прислужится,
Да от сих слов — силой сотворинам моим преисполнится.
Крест погостный покосится,
Земь погостная разверзнется,
Да гроб отвезнется,
Гром грянется,
АХРЕНЬ — КЛАДЬ — АХРЕНЬ
Ныне сие сотворяется!
Аминь!
То изречь, да кус хлеба черного по праву сторону от ножа того кладут, да по леву сторону три яйца. Да
опосля надобно соли горсть на сам нож тот высыпать, да изречь:
Говорина сия верная,
То тверждень сия крепкая.
Соль соленая,
Слеза скорбная,
Земь погостная,
Подань приблажная,
Погостна сила мне прислужная!
Аминь!
Тако опосля сего изречения надобно уход вершить, оборот не чинив. Иже от сего часу можно через
погост колдовать, да чинить благое и скверное. Иже то по уразумению своему.
2) Ключ отмыкающий на погост
Данный ключ универсален и годится для любого кладбищенского обряда.
Им следует начать любую работу на кладбище.
Словины древние,
Леса дремучие,
Поля черные.
Да средь тех полей осина высится,
Да в той осине птица красная ютится.
Да ныне она криком изойдется,
Да от того крика земь отверзнется.
Да из земли гроб медный поднимется,
Да из того гроба старец окаянный изринется.
Да у того старца книга погибльная,
Да в той книге говорина погостная.
То ныне он той говориной изречется,
Да от той говорины — церковь огнем пронимется,
Да от той говорины — иконы кровию исплачутся,
Да от той говорины — кресты могильные покосятся,
Да от той говорины — могилы все отворятся.
Да по симу часу — мне всяк погибельник прислужится,
Да по симу часу — мне всяк, смертию омытый, причинится,
Да по симу часу — мне всяк мертвый подчинится.
Иже слова сии, булатным ключом ныне сотворяются,
Да по симу ключу — дело мое отмыкается,
Да по симу ключу — в требницу мне все сотворяется.
То я разом ныне сие зачитаю,
Да тому старцу окаянному тридевять раз прирекаю.
То ему за меня гласиной зариться,
То ему за меня в ходине сей заступиться.
Аминь!
То изречь надобно один раз, коль на погостну землю для сотворины ступаешь.
3) Задобрение погостных сил
Иже погостна сила юдоль свою во благо отворью деснила, да тако то поблажью да присилиной на
всякое сотворение, коль погостными делами славен кто хочет быть. То надобно 13 числа вечерней
порой на погост ход сотворить, да тамо перекрестную сходь тропинок сыскать, где люд ходит, слезами
омовничать усопших. Тамо надобно веткой осиновой, что в лесу ножом от древа отмащена, круг
твердить на земле. Да опосля, утвердившись ликом на закатну сторону, то надобно крест могильный
тамо втвердить, да опосля ту кружину солью протвердить, да и крест тот.
Коль то вершено, то изречь сие, ту прутину промеж рук удерживая:
По книге погостной ныне изрекаюсь,
По книге скорбной ныне зачитаюсь,
По книге погибельной ныне присказываюсь.
Да кость от телеса живого ныне отделяю,
Да жыли из телеса живого ныне вытягиваю,
Да кровь ныне из телеса живого выпускаю.
Тако то требой ныне все свершается,
Да требиной сей пусть погостный люд насытится:
То смертию омовенные, то слезами поблаженные,
То вопиенью плакальной поблаженные,
То попом в церкви замоленные,
То свечь поминальных изъярницей примеренные,
То в земле погостной схороненные,
То в гробах своих закрепленные,
То крестами по твердинице вершенные,
Иже бабскими именами реченные,
Иже мужскими именами помеченные,
Иже младники, смертию прибранные,
Иже лихим людом сгубленные,
На плахе топором рубленные,
На петле вешенные,
Иже по счетнику веданные,
Иже безымянные.
То ныне, на сходину вершитесь,
Да ныне требой сей присытьтесь.
Иже то мне на поблажину,
То мне силой на всяку сотворину.
Аминь!
Тако то изречь надобно три раза, да опосля ту ветку осиновую об колено разломать. Тако кус надобно
по праву сторону от кружины, то солью тверженой, положить и изречь:
То помянутых поблажаю!
Аминь!
Коль по леву сторону кус той осины ложится, то изречь:
То непомянутых притверждаю!
Аминь!
Опосля сего, надобно сечь цыпленка черного, да тело то, от жития отнятое, надобно в середку того
креста уложить, да изречь:
То не кровию искупления,
То кровию Иродового сотворения!
Ныне всяк погостник тверждается,
Да через подань сию прирекается,
Да по слову симу мне прислужится,
Да по моему сотворению все содеится.
Иже то погостникам на требину,
Да мне сие на поблажину.
Аминь!
То изречь надобно три раза, да опосля сего нож, чем цыпленок сечен, надобно подле ног своих в землю
вмастить, да изречь:
Мое слово — востриной,
Вы все — прислужиной,
Да мое слово — твержиной.
Аминь!
Да уход вершить, оборот не чинив, да уста голосом не осенив, до хаты.
Иже от сего благо на всяку сотворину, что через погост вершается.
Примечание от автора:
Данный обряд открывает вам возможность взаимодействия с погостными силами.
Советую провести этот обряд за тринадцать дней до того, как пойдете колдовать на
кладбище. Это не значит, что его надо совершать каждый раз, как решили что-то сделать
на кладбище. Только когда начинаете чувствовать, что через кладбище ваши обряды
перестали приносить желаемый результат, то тогда снова проведите его. Таким образом,
все кладбищенские духи будут задобрены, и вы сможете снова спокойно с ними работать.
Есть еще другой схожий обряд, но уже без крови.
4) Задобрение погостных сил — 2
Ежели по колдовской стезе верстами меру сотворяить кто, то пусть ведань сия крепкая будет на
погостный ход! То надобно потчевать исправницей погостный люд, иже от того они подосбиной на
сотворение всякое через погостную землю станутся. Иже сие из Книги Семи Скорбей читано, да люду
передано. На средовый день, что на убыль луны якшится, то надобно свинной хвост на погостну
твердь отнести, да тамо надобно древо присмотеть, что ветвинами склонь творяить к земле. Тако то
древо мужское иль женское — то бе меры. Тако мера в том, чтоб по праву руку от тропинки, по которой
шагом мерится творящий, то древо было. Коль то древо глазом видано, тако надобно ту ветвину правой
рукой придержать, да изречь:
Погостна силушка, то словесам моим внимай!
Погостна силушка, то люд, смертию омытый, поднимай!
То гробы ныне отворятся, то мертвецы по гласу поднимутся,
То воронами пусть они закружатся,
То буйной рекой пусть сотворятся,
То омутинами тяжными пусть закрутятся,
Да словесам сим пусть внемлются.
То на ведань сию темную,
На изречину сию окаянную,
Да мне в придань верную,
То мне на сотворь дельную.
Ходом пусть все померятся,
Да требой сей поблажутся.
Аминь!
То изречь три раза, да опосля надобно свиной хвост к той ветвине красными нитинами примотать, да
узлом привязать, да отпустить от себя, и изречь:
Семи погибельными словесами ныне заклинаю,
То сии словеса из Книги Семи Скорбей читаю:
То первым словесом — крест погостный скидываю,
Вторым словесом — могильну земь отмыкаю,
То третим словесом — гробы открываю,
То четвертым словесом — мертвецов пробуждаю,
То пятым словесом — из гробов их поднимаю,
То шестым словесом — по земле их пускаю,
То седьмым словесом — дело свое сотворяю.
Иже по симу, ныне погостная сила блажится,
Да через свинную завитень она пригожится.
То на дело мое окаянное,
То на дело мое нечестивое,
То на дело мое погостное,
То на дело мое колдовское.
Аминь!
То изречь раз, да уход вершить, оборот не чинив.
Тако от сего часу, всякая сотворь погостная то в силе возымется. Толь на благо, толь на худо — то по
мере сотворящего.
5) Кличень матушки Погостницы
Матушка Погостная то притвердь сохранную своей одесенью может на колдуна возложить, коль он сие
совершит. Тако от сего сила погостная прислужится, да Погостная матушка и дюжь, и знань придаст
вершателю. То по знани, что от начала сотворного деяния придана, тако сим началом и смерть лютовать
по миру стала, да из праха сотворенные, в прах обиход сотворяли. То погостная притвердь множенью
по миру раскид вершает. Иже кто знанью владеет, то по покоси креста о схороненном все скажет, да по
могилине на род весь проповедовать станет.
Аспидом ныне я сотворюсь,
Кольцами булатными изойдусь.
То на гору медную поползу,
Да тамо норину железную найду.
Да в той норе слезина скорбная,
Да в той слезине сила окаянная.
Да в той силе слово тайное,
Да в том слове мера твердая,
Да в той мере знань погостная,
То от Матушки люду данная,
То в книгах погибельных ведованная.
То нечестивыми апостолами глашенная,
То предтечами сохраном вещенная,
То ветром-жухленником шептанная,
То в омуте закрученная,
То в осиновом костре яренная.
То ныне через ту знань я изрекаюсь,
То на матушку Погостницу испрашиваюсь!
Тако сохраном при мне сотворись,
То мечом подле меня созрись!
Тако дневальницей пристанься,
Тако ночейницей со мной останься!
То черной свечей по темени свети
То лучиной осиновой копти!
То при мне словом сотворись,
То книжиной черной при мне отворись!
Иже одесенью своей меня накрывай,
Тако силой своей меня поблажай!
Иже то на матушку Погостницу изрекаюсь,
Да аспидовыми кольцами испетляюсь!
То молвлено,
То сказано,
То ныне матушка Погостница кликана!
Аминь!
То изречь надобно семь раз, на безымянной могиле, ночью, когда луна полностью исхудь свою свершила.
То на могилине той надобно оставить семь яиц вареных, да бутыль вина красного отверзанную. И уход
вершить, оборот не чинив.
Тако по симу, сохран от матушки Погостницы будет мерован, тако и поблажь иная будет. То погостники
подчином примерятся, тако и по зрени, и по слыхани они притенятся.
Иже сия сотворина крепкая на сотворение погостное.
6) Придюжь от матушки Погостницы возыметь
На четыре стороницы ходом изойдусь,
То кресту я не поклонюсь,
То молитвой господней не зачтусь.
То лики погибельные я ныне узрею,
Да есть средь них матушка Погостница.
То тринадцатью ранами она источается,
Да кровь та в чан погостниками собирается.
Тако чан тот девятью разами повертится,
Да матушкой Погостницей зачитается.
Да кровь та придюжиной сотворится,
Да кровь та окаянной силиной исполнится.
Да по той крови ныне мне посилиться,
Да мне через ту кровь словом утвердиться,
Да мне через ту кровь от матушки Погостницы ублажиться!
Да мне той кровию лоб умастить,
Да мне через кровь ту мертвых зреть,
Да мне через ту кровь шепот мервецов слыхать,
Да мне через ту кровь могилы отворять,
Да мне через ту кровь гробы отворять!
Иже ныне я в силине пребываю,
Иже ныне я в крепости пребываю,
Иже ныне я в твердости пребываю,
Иже ныне я придюжь матушки Погостницы прикликаю!
Аминь! Аминь! Аминь!
Коль есть надобность в погостную силу обличень да покровину иметь, то изрекать сие девять раз, на
полную луну. То изрекать на сходине погостных дорожин, да опосля на земь уложить кус свиного мяса,
что кровию точенится. Тако по симу — благо сотворящему будет, иже одесень и придюжь от матушки
Погостницы возымлена будет.
Уход вершить, оборот не чинив. Да сие опосля силой приложится на сотворь колдовскую и на ход
житейский.