Черная магия и Руны

Малые Крепостные (бесы)

Resident

  • *****
  • 951
  • 1123
  • ⛤⛤⛤
Малые Крепостные (бесы)
« : 03 Декабрь 2022, 15:15:12 »
Ниже приведенный материал взят из Базового курса по Русскому Чернокнижию, т.н-го "нового Мансура", автора книги "Книга колдовских ключей".
Материал выкладываю на обсуждение. Кто делал, кто анализировал материал - прошу вашего мнения.


По знани, что шепотом Аспидовым предтечам передана, тако ныне ведается, что есть бесы Крепостные, что в подсобень приречены к ходникам тропы колдовской. Тако по чинам сии Крепостные на две тверждены мерованы. Иже есть Малые Крепостные, что суть обитель подле колдуна сотворяють, тако есть Лютые Крепостные, тако и Окаяные Крепостные, что приданы на услужь и подсобень. То Лютые и Окаяные Крепостные аки идолами сотворяются, там где глаз людов, да тропа неприлежится. Иже в силе они Пекловой ярятся, тако и требница им надобна по исхуди луны. Иже Малые Крепостные тако подле колдуна в хате притвердью маены, да коль сотворина речится, тако подле колдуна им быть!

1) Малого Крепостного в осину притвердить

Тако пекловика, нареченного Малым Сотворником, коль притвердить на придюжь надобность есть, то
сотворить сие на луну, что блином в небеси рядится. То надобно полено осиновое возыметь, да тако
в лес сходить, да тамо перекрест тропинок сыскать. Да тамо надобно ножом землю сечь, да тамо и
схоронить на три ночи то полено осиновое.
Коль прикопано, тако надобно тамо ногами натвердиться, да три раза левой ногой о земь топнуть,
да изречь:


По пламенюке вечной сие изрекаю,
То по водине буйной слова сии пускаю,
То по ветру хладному сие причитываю,
То по ветру полуденному сие исшептываю,
То зверя лесного твержденником призываю!
Тако из закатной стороны ныне кликается,
То из избеницы горелой выкликается,
То из пеклового котла вынимается,
Да от престольной прислужи отпускается,
Да от всех сходин лютых отчитывается,
Да седьмой строкой Третьего Пеклового Ключа заклинается!
То бес Прислужник ныне закликается,
То от ратной службы он отнимается,
Да мне в чин Крепостных прикликается.
То в осине ему хорома сотворяется,
То в осину сию он взывается.
То осина в землю втверждена,
Тако бесовская сила в осину притверждена.
Аминь! Аминь! Аминь!


Тако то изречь три раза, да тамо надобно из бутыли красного вина полить на то место, да уход творить,
оборот не чинив, и до хаты своей уста молчанием осенив.
Тако опосля трех ночей надобно по вечернему часу тамо из земли вытвердить то полено, да на нем
три крестные сечины сотворить, одну подле другой. Да тако курь черную сечь надобно тем ножом,
да кровью той блажить то полено. Тако опосля курь ту схоронить тамо, и то полено в руки взять, тако
и изречь:


Окаяным делом ныне сотворяюсь,
Словом Аспида ныне изрекаюсь!
Тако слову симу — идти полями горелыми,
Тако слову симу — идти лесами, ветриной валенными.
Тако слову симу — огнем ярым сотвориться,
Тако слову симу — в реке омутиной крутиться,
Тако слову симу — стуком сотвориться,
Да стуку симу — в Пеклову дверину кинуться,
Да дверине той — скрипом отвориться.
Да тамо далень Пекловая,
Да в той далени изба дубовая.
Да в той избе дубовой черная свеча пылает,
Да подле той свечи бес Престольник восседает:
Тако знань всех чинов бесовских сохраняет,
Тако именами всех бесов он ведается,
Тако дела всех бесов им знаваются.
Тако ныне я ему молитовкой зачтусь,
Тако ныне я ему поклонюсь,
Тако в прислужень себе беса испрошусь:
Иже Ратника Окаяного — Престольник отпускает,
Да на кровь жертвенную прирекает.
То мне в подсобники ныне Ратный бес притверждается,
То мне в Крепостные тот бес прирекается.
Иже то службой он мне прислужится,
Да через осину сию притвердится.
То замком булатным сие замыкается,
То камнем небесным примыкается.
То девятью узлами вяжется,
Тремя крестами присечится,
То по требнику ярому исполнится.
Иже Ратный бес мне ныне прислужится,
Иже на мои сотворины придюжится!
Аминь! Аминь! Аминь!


Сие надобно девять раз изречь.
Тако опосля тот нож втвердить в землю, да изречь:


То по завету Каина сие изрекается,
То бес Ратный ко мне прирекается,
Иже в сию осину втверждается!
Тако придюжь ему вершить,
Мне — как царю, бесу тому служить!
Аминь!


То изречь раз, да уход вершить, оборот не чинив. То полено, в ком отныне Малый бес Крепостной
обитель сотворяет, тако его надобно в хате уложить, да тамо где люд глазом не притвердится. Тако коль
ворожишь, тако подле себя ложить.
Иже на полную исхудь луны надобно малого Крепостнго блажить. Тако вечером то полено надобно на
стол ставить, да подле него воспламенюкать свечу, да в блюдце вина налить, да тамо яйцо вбить.
Коль то сотворено, то изречь:


Яко крепостной люд барином блажится,
Тако и бес Прислужник, ныне сей поданницей ублажится.
Иже прислужь тебе вершать,
Всякое дело мое колдовское сотворять.
Аминь!


Свеча пусть испламенюкается полностью, да то вино с яйцом вбитым, надобно по утру отнести, и на
перекрестке дорожин вылить, и изречь:


Поданницей бес блажен,
Тако я на колдовское дело твержден!
Аминь!


Тако уход вершить, оборот не чинив. Блюдце то в хате примаить, да от глаз людских оттвердить.
Иже осинову хатину Малого Крепостного, тако же, от глаз людских оттвердить. Иже через сие всякая
сотворина силой исполнится, то благая иль худая, в том меры нет. Крепостной бес всяко дело придюжью
свое подкрепит.
Иже сия знань от люда оберегаема по веку.


Примечание от автора:
В те времена колдуны подселяли бесов именно в такие вещи и предметы которые
не вызывали у людей подозрения. В данном случае никто не мог предположить, что бес
подселен в осиновое полено. Многие спрашивают, можно ли из этого полена вырезать
фигуру беса, и тому подобное. Отвечу как есть: придерживайтесь традиции и не гонитесь
за модой. Делайте как нам передано от предтеч, и успех будет сопутствовать во всем!


2) Малого Крепостного на пыль притвердить

По луне, что рост сотворяет, то надобно с девяти перекрестин дорожных, горсть замли прибрать.
Тако то в куль кожаный надо сыпать. Иже то тремя днями вершить надобно, иже по одному дню три
перекрестины ходом не осилишь. Коль горсть прибрана, да в мешковень ложена, то надобно изречь
сей говор:


Люд пешый сходится,
Люд конный скачется,
Да телега черная покатится.
Да в той телеге девять чертей,
Да у тех чертей девять ключей,
Да то для девяти пекловых дверей.
Иже ныне телега пристанется,
Да девять чертей ринутся,
Тако к пекловым дверями кинутся.
Тако двери те отворятся,
Да те девять чертей криком изойдутся,
Да на тот крик бес Лютый откликнется.
Тако девятью верстами бес тот пойдет,
Да то девятью дорожинами изойдется.
Да то дымом он постелится,
Да огнем крепким поярится.
Да от того огня пеплом все сотворится,
Да на сию перекрестину пепел тот скинется,
Да в землю тот пепел пронимется.
Да земля ныне то прибранная,
Да в кожаной завязине сохранная.
Тако то обителью беса сотворяется.
Тако бесу пекловому ютиться,
Тако мне в подсобники рядиться.
Аминь!


То изречь раз, да пятак тамо кинуть, и ножиной левой на земь топнуть. Опосля куль тот завязать, да
уход вершить, оборот не чинив. Иже сие свершить на каждой перекрестине!
Коль мера вся собрана, тако вечером надобно стелить скатертину красную. Да тако в середку зеркало
класть надобно, ликом вверх. Тако по леву верхнюю сторонушку, на столе свечу, сажей мазанную,
воспламенить. Тако то и посередке надобно сотворить. Тако и по праву сторону. Тот куль надобно на
зеркало то уложить. Да тако перед собой чашицу поставить, да в нее молоко налить. Да в то молоко
три щепотины соли кинуть, да тринадцать иглин, делом немаенных. Иже сие все творить, на закатну
сторону утвердившись.
Коль то сотворено, то надобно говор сей зачесть:


Именем духа Нечистого ныне заклинаю!
Всеми Пекловыми чинами сие зарекаю!
Силой Престола Погибельного зашептываю!
Тако слова сии ныне криком сотворяются,
Да от сего крика — девять кудесников пробуждаются,
Да от сего крика — девять ведунов пробуждаются,
Да от сего крика — девять старух-изводниц пробуждаются,
Да от сего крика — девять златодарниц пробуждаются,
Да от сего крика — девять поминальниц пробуждаются,
Да от сего крика — девять знахарей черных пробуждаются,
Да от сего крика — девять колдунов проклятых пробуждаются,
Да от сего крика — девять лиходеев пробуждаются,
Да от сего крика — девять шепотников пробуждаются.
Да тако ходом они все ныне пойдут, тако к бесу приречатся.
Да бес тот нитинами от них опутается,
Да бес тот веревками окутается.
Иже с девяти перекрестин кликанный,
Иже в завязань закликанный,
Тако ныне сими словесами притвержденный.
Тако по утру он мне прислужится,
Тако по дневальнику придюжится,
Тако по вечеру приложится,
Тако ночиной в силе примножится.
То ныне сими словами заклинаю,
Тако зеркальну гладь в омут сотворяю.
Тако в омуте пусть все повертится,
Тако в омуте пусть все покрутится,
Словами сими пусть все притвердится,
Тако бес от сего часу приложится.
То риза кожаная,
То сходь перекрестная!
Аминь!


То изречь надобно девять раз.
Коль изречено, то надобно праву свечу в руки брать, да с нее воском капнуться на тот куль. Да коль
свеча рыдань творит, то изречь:


Ключом медным замыкается,
Да бес в сходень примыкается.
Тако мне в придюжь крепкую,
Тако мне в прислужь верную.
Аминь!


То речь одни разом. Свечу потушить о куль тот. Опосля взять свечу, что по середке, и тако же капнуть
воском, и изречь:


Ключом каменным замыкается,
Да бес в сходень примыкается.
Тако мне на сотворение,
Тако мне на изречение.
Аминь!


То речь один раз. Свечу тако же потушить о куль тот. Опосля взять свечу, что по леву сторонушку
изъяривалась, тако же капнуть воском, и изречь:


Ключом Булатным замыкается,
Да бес в схождень примыкается.
Тако мне на шепотницу,
Тако на колдовства крепницу.
Аминь!


Иже опосля сего надобно тот куль и то зеркало, в черную тряпицу вязать, да в хате в своей от людских
глаз притайнить. Иже по симу бес тамо прикреплен! То блюдце с молоком и иголинами отнести, да на
земь вылить подалее от хаты.
Само блюдце на надобность кормления сего беса! То чуй сам возымеешь, что бес, что Крепостным
сделался, поданью блажен должен быть!
Иже по симу, надобно нечетного числа, вечером, то сей завяз в черной тряпице, на стол ставить. Тако
подле него свечу воспламенить. И тако в то блюдце молока налить, да семь щепотинок соли вмастить,
да три иглины, делом немаенные. Тако изречь на сие:


Матушка Ночейница,
Пекловой силы заступница!
Тако ныне приди!
Тако беса покорми!
Иже насытью пусть крепится,
Иже прислужью мне лепится.
То по часу дневальному,
То по часу ночейному.
Аминь!


То три раза изречь, да свеча пусть полностью изъярится. Иже утром надобно то молоко с солью и
иглинами, сходить, да на земь вылить, коль шагами в благо от хаты отмеруешся. Да сам завяз, тако же,
от глаз людовых отмерить сохраном.


3) Малого Крепостного на корень рябины притвердить

Тако в пятницу надобно по вечернему часу идти, да кустья рябины присмотреть в лесной сторонушке.
Да коль глазом примилятся, тако надобно востренным ножом подле корней в землю вмериться. Тако
коль земь ножом измерена на локоть, тако корень тот возыметь по ладони своей. Коль корень возымлен,
то надобно изречь:


Рябинушка-дивница!
То крестом по небеси красуешься,
Тако корнем в Пекле твердишься.
То промеж столбов каменных,
То промеж столбов железных,
То промеж котлов погибельных,
То промеж котлов твердынных.
Да тамо зубов скрежетница,
Да тамо греховного люда страдальница.
Да тамо слезина скорбная,
Да тамо гласина окаянная.
То Ересиархом тамо ты зачитана:
Тако на сотворение колдовское,
Тако на сотворение семиярное,
Тако на сотворение благое,
Тако на крепостницу,
Тако на твердынницу,
Да на бесов приспешницу.
То мне ныне Прислужника прирекай!
То полем, огнем изъяренным, беса придай!
Аминь! Аминь! Аминь!


Тако то изречь три раза, да нож тот подле рябины той оставить. Тако тамо же и пятак уложить, да уход
вершить оборот не чинив. Тако до хаты своей уста гласом не блажить!
Тамо надобно стелить белу скатертину. Тако на ней углем, что от костра прибран, натвердить круг по
середке, да в круге том натвердить:


ЯРДА


Тако то по леву сторону от круга, тамо тем углем крест погостный натвердить. Тако и по праву сторону
натвердить крест погостный. То надобно кус корня от рябинушки класть в середку, в круг, да зачесть
говор сей:


Двенадцать огней ныне кликаются,
То двенадцать мечей заклинаются,
То двенадцать изб рябиновых отворяются.
Да из тех изб двенадцать воронов ныне кинутся,
Тако на закатну сторонушку они ныне слетаются.
Тако тамо гора рудная стоит, вышается,
Да на той горе мертвая девица в гробу почивается.
Да тем воронами тот гроб отворится,
Да девица та ныне исклевается.
То кровию той девицы вороны испиваются,
То плотию той девицы вороны усладятся,
То костию той девицы вороны искрепятся,
То власинами той девицы вороны посилятся.
То криком вороны те ныне изойдутся,
Да от того крика небо исчернится,
Да от того крика земля отверзнется,
Да от того крика огонь пекловый изъярится,
Да из того огня бес ныне отречится.
Тако двенадцатью дорогами он пойдет,
Тако двенадцать перекрестин перейдет.
Тако ныне сюда бес тот явится,
Да в рябину иссечь приладится.
То по слову – ЯРДА – он подчинится,
Иже по слову – ЯРДА – бес тот прислужится,
Иже по слову – ЯРДА – мне барином сотворится,
Иже по слову – ЯРДА – бес в крепостные гожится.
Тако мне на прислужь верную,
То мне в помошники,
Колдовского дела подкрепники.
Аминь!


То изречь надобно семь раз. Да опосля руки перед собой замком сцепить, да изречь:

Волчине выть,
Псине лаить,
Петуху кричать,
Гаду ползать,
Птице летать,
То ветренице шепотом сотворится,
Да мне над бесом вершиться.
Да бесу мне прислужиться.
Да бес мне в подчин станется,
Тако Крепостным ко мне пристанется!
Аминь!


Тако то изречь, да свечи те от огня отъярить. Иже по первому — свечу по праву сторонушку, да по
второму — свечу по леву. Иже те свечи рядом с тем корнем рябинушки уложить, да то все узлом
связать в скатертине. То коль сотворено, тако по праву сторону уложить кус хлеба черного, да по леву
кус хлеба белого, да изречь:


То в поблажь Крепостному,
То в силу слову изреченному!
Аминь!


Тако пусть ночь отстоит, да по утру надобно тот узел в хате своей сохраном маить, да чтоб люд прикас
к этому не возымел. Хлеб тот надобно на перекрестну сходь дорог отнести, да тамо уложить, и изречь:


То бесу уплатиной,
То мне на сотворь силиной!
Аминь!


Иже уход вершить, оборот не чинив. Иже сей Крепостной на всяко дело горазд, но ежели ворожишь на
благо, то подсобь от этого Крепостного великая!
Тако блажить его надобно, коль во снах он требой исходится, да коль покой в хате теряется. Иже по уму
морочна дума, да по слезе нежданной. Коль то вершается, то надобно блажить рябинного Крепостного.
Иже узелок тот ставить вечером на стол — по праву сторону свечу возярить, сажей мазанную, да тако
по левую поставить блюдце, да тамо вина красного вмерить, да кус соты медовой уложить, да изречь:


Иже вино в кровь ныне сотворяется,
Да бес той кровию исполняется.
Да бес рябиновый медом услаждается,
Да то мне на сотворь в силе прикрепиться.
Аминь!


То изречь три раза, да опосля сего, пусть свеча изъярится, да блюдце то пусть ночь отстоит. По утру
тако тот узелок убрать, да блюдце отнести, да на перекрестной дорожине на земь вылить, и ход обратно
творить, уста молчанием осенив.


4) Малого Крепостного в камень твердить

Коль луна блином круглым в небе красуется, тако ночью надобно ход вершить на перекресток, да тамо
камень прибрать, и сказать:


Пеклова колыбелица, да тамо черти ютятся.
Тако ныне черта Окаяного заклинаю!
Тако на сей камень черта то призываю!
Иже колесиной пусть черт сотворится,
Да по миру ночейному тако пустится.
То идолу черному пусть помолится,
То идолу черному требой пусть придолится.
Тако коль сие сотворится,
Тако тот черт ко мне притвердится,
Иже на дело скверное,
Иже на дело верное.
Иже словом прискажусь,
Тако и благом сотворюсь.
Аминь!


То изречь раз, да опосля в хату путь мерить, словом уста не осинив. Иже по тому, надобно в хате тот
камень жухленным коренем ели окурить, да изречь:


Дыминой еловой окуряю,
Жаревом пекловым причитаю!
Иже в девяти котлах колдовское дело варится,
Иже из тех девяти котлов черт приблажится,
Иже девятью словами тайными прискажется,
Иже девятью ножами ныне сотворится,
Иже девятью иглами сотворится,
Иже девятью гвоздями сотворится,
Иже девятью топопорами сотворится.
Иже то колоть станет,
Иже то резать станет,
Иже то рубит станет,
Иже то прибивать станет.
Да то по моему слову напустится,
Тако через камень сей пустится,
Слово мое булатом станется.
Тако сотворь моя в ярости обрящется,
Тако коль притерпью изойдется,
Тако и во благо сойдется.
Аминь!


То изречь надобно три раза. Тако опосля сего, камень тот в кус льняной тряпицы завернуть, тако и в
хате сохраном притвердить. Опосля трех дневальников, надобно в лес ход сотворить, на вечерний час.
Тако тамо, на закатну сторону ликом утвердиться, да цыпленка черного сечь, да кровию той сквозь
тряпицу камень тот поблажить, да изречь:


Сорок нечестивых слов
Антипом Скверным в Пекле изрекаются.
Тако ныне по тем словам, сотворь сия вершается!
Иже черт ныне мне в прислужники,
Иже черт ныне мне в придюжники,
Иже черт ныне мне в приспешники.
Иже черт ныне слову моему внемлется,
Иже черт ныне мне во всем прислужится.
Иже через кровь сию черт блажается,
Иже через кровь сию черт ныне подкрепится.
Иже по изречине сей черт в пляс пустится,
На кого прискачется, тот сгубится.
На кого приринется, тот поблажится.
Иже то по моему слову, через черта сотворится:
Кровь красная,
Земля черная,
Жертва, смертию трепыханная,
Сотворь верная!
Аминь!


Коль то изречено три раза, тако нож тамо же в землю втвердить, да уход вершить, оборот не чинив.
Тако камень тот в тряпице, надобно в хате сохроном маить. Коль малую сотворь вершаешь, то подле
себя иметь.
То блажить черта надобно через кус мяса свиного. Коль разумением чуй есть, что бес вожделеет, то
надобно на стол черну скатерть накидом вершить. Да тамо камень тот уложить, да подле него блюдце
ставить, да в блюдце свечу вмерить. Да коль огнем изяришь, то надобно три яйца тамо втвердить. Коль
огонь до втвердени измерится, да от ярости уйдет, тако и черт тот кормлен! То творить по вечеру. Иже
по утру — убрать стелину, да тот камень. А данницу ту отнести, да подле древа, что глазом прилюбован,
тамо излить на земь, да изречь:


Черту в приданницу,
Мне в придюжницу!
Аминь!


Тако уход вершить, оборот не чинив.
Иже от сего черт блажен.
♣♦️♠️♥️

Resident

  • *****
  • 951
  • 1123
  • ⛤⛤⛤
Re: Малые Крепостные (бесы)
« Ответ #1 : 03 Декабрь 2022, 15:17:40 »
Примечание от автора:
Малые Крепостные — это духи-помощники. Они были у каждого колдуна. Здесь даны
методики, под силу каждому. Даже живя в городских условиях, вы при желании сможете провести
данные обряды. Конечно, есть методики, когда Малых Крепостных подселяли в животных, но
иногда поведение такого животного выдавало колдуна, и его могли убить вместе с его питомцем.
Я умышленно не дал эти методики, потому что часты случаи, когда происходили нервные срывы.
Ведь не так-то просто каждый день выносить слишком разумный а порой и зловещий взгляд
того кто еще недавно был просто вашим домашним любимцем. Меняется и поведение домашних
животных, в которых произведено подселение — они, как правило, становятся агрессивными.
Возможно, вам попадались описания процессов над ведьмам в средневековой Европе. Там иногда
к сожжению приговаривали не только ведьму, но и ее домашних животных. Многие сейчас это
списывают на невежество инквизиторов. Но в их поступках есть рациональность, потому что
часть этих процессов построена на реальных доказательствах колдовства. И когда сжигали
вместе с животными — это как раз те случаи, когда в животных были подселены духи-помошники!
Но сейчас вернемся обратно к русскому Чернокнижию. Я дал вам самые доступные методики
заполоучения духов-помошников, которые подселены в разные предметы. Эти предметы в те
времена не вызывали особого подозрения.
Конечно же, многие хотят театральных эффектов. Ну что ж, никто не мешает вам
оформить осиновое полено в соответствии с вашим вкусом, или например, кожаный мешочек с
пылью положить внутрь какой-нибудь красивой фигурки беса. Также и с Крепостным бесом, который
подселен в камень. Времена изменились, и если вы не скрываете своих увлечений колдовством,
то спокойно можете купить фигурку черта, или сами ее изготовить, или же шкатулку в виде
черепа или гроба, и там хранить этот камень. А в те времена это было не реально, поэтому все
предметы с подселением были очень простые, и не привлекали лишнего внимания.
Чтобы Малые Крепостные вам служили верой и правдой, необходимо их кормить!Используйте обряды, которые здесь даны, и также помните, что универсальный обряд кормления
бесов из Бесовской Черпени годится для всех бесов, в том числе и для Малых Крепостных!
При магической работе ставьте эти предметы рядом с собой — они усилят любой обряд.
Кладите под них фото своих врагов и читайте на них погибельные замолы, и враги начнут чахнуть.
Здесь дана часть методик привлечения Малых Крепостных — убедитесь в их силе!
С Малыми Крепостными гораздо легче достигнуть любых колдовских целей.
Делайте все, как описано в тексте. Там даны несколько методик. Отберите те, что
подходят вам по внутреннему ощущению, и по возможностям вашего места жительства!
♣♦️♠️♥️

SamArt

  • *
  • 42
  • 3
  • Иже силой мы исполнены.
Re: Малые Крепостные (бесы)
« Ответ #2 : 22 Февраль 2023, 11:15:36 »
Уважаемый Resident.
Вопрос по поводу вселить в камень  крепостного .
Втвердить =поставить,положить ?
яйца рядом уложить коли кормить желаем при зажженной свече на блюдце я так понимаю.
И вопрос по поводу самого камня,я так понимаю желательно крупный камень,а не 1 х 1см.Крупных на перекрёстке не встречал  просто,попробую за городом поискать

Resident

  • *****
  • 951
  • 1123
  • ⛤⛤⛤
Re: Малые Крепостные (бесы)
« Ответ #3 : 22 Февраль 2023, 11:35:08 »
Втвердить =поставить,положить
Если вы про нож, то его нужно воткунть, чтобы твердо "сидел" в земле. Чем сильнее воткнете, тем лучше. По рукоять - будет идеально)))
яйца рядом уложить коли кормить желаем при зажженной свече на блюдце я так понимаю.
Я это вижу так: берете блюдце, в него ставите свечу. Вокруг свечи, в самом блюдце 3 яйца.
И вопрос по поводу самого камня,я так понимаю желательно крупный камень,а не 1 х 1см.Крупных на перекрёстке не встречал  просто,попробую за городом поискать
Мелкий не подойдет, не видится мне в нем дома для беса. Глыба тоже ни к чему, камень примерно должен быть чуть меньше или равен кулаку. Это идеал. Такая размерность существует во многих традициях и обрядах.
♣♦️♠️♥️

Re: Малые Крепостные (бесы)
« Ответ #4 : 08 Апрель 2024, 23:03:53 »
Иже то тремя днями вершить надобно, иже по одному дню три
перекрестины ходом не осилишь.
Доброго времени суток, уважаемые практики! Подскажите, правильно ли я понимаю что нужно 3 перекрестка за день обойти да с них пыли по щепотке взять, на второй день так же и на третий день тоже, а вечером третьего дня основную часть обряда проводить?

Resident

  • *****
  • 951
  • 1123
  • ⛤⛤⛤
Re: Малые Крепостные (бесы)
« Ответ #5 : 11 Апрель 2024, 20:47:22 »
Доброго времени суток, уважаемые практики! Подскажите, правильно ли я понимаю что нужно 3 перекрестка за день обойти да с них пыли по щепотке взять, на второй день так же и на третий день тоже, а вечером третьего дня основную часть обряда проводить?
Доброго времени суток.
Совершенно верно.
В день по 3 перекрестка. Всего 9 перекрестков разных за 3 дня.
♣♦️♠️♥️

Re: Малые Крепостные (бесы)
« Ответ #6 : 29 Апрель 2024, 23:19:44 »
Доброго времени суток.
Ув. Resident, скажите, а кожаный мешочек я так понимаю из черной ткани извлекать при проведении обрядов и на алтарь ставить? По завершении обряда опять убирать в черную ткань и прятать?

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status