Черная магия и Руны

Погостные замолы

Resident

  • *****
  • 947
  • 1109
  • ⛤⛤⛤
Погостные замолы
« : 03 Декабрь 2022, 14:46:50 »
Ниже приведенный материал взят из Базового курса по Русскому Чернокнижию, т.н-го "нового Мансура", автора книги "Книга колдовских ключей".
Материал выкладываю на обсуждение. Кто делал, кто анализировал материал - прошу вашего мнения.

Данные замолы необходимо совмещать с основными обрядами на погосте для их усиления.

1) Погостный замол

Крестом Господним не осинюсь,
То молитовкой Христовой не зачтусь,
То попу в сотворениях своих не прискажусь.
Тако верстой нечестивой ныне пойду,
Да в поле горелое, да в болото топкое,
Да в лесину дремучую, да в гору железную.
Да за той горой река быстрая,
Да за той рекой изба горелая,
Да в той избе икона кровавая,
Да в той избе стол осиновый,
Да за тем столом старуха нечестивная.
Да у той старухи нечестивной книга черная,
Да в той книге ересь лютая.
То старухе нечестивной ныне я помолюсь,
Да старухе той нечестивной я испрошусь.
То пусть тринадцать раз книгу ту листает,
Да псалом погостный из той книги зачитает.
Да по псалму тому пусть ныне все сотворится,
Да погостная сила ныне пусть поднимется,
От гробов пусть сила погостная отринется,
То от крестов погостная сила пусть окинется,
То от молитв поминальных пусть отверится,
То от слез скорбных пусть отсенится,
То от слов скорбных пусть отладится,
Да мне ныне погостная сила прислужится.
То по нечестивой старухи изречению,
То по ереси лютой наставлению,
То по симу часу сие изрекается,
Да мне в подсобень сила погостная попускается.
Аминь!


Сие изрекать надобно три раза, да опосля пятак на погостну землю кинуть, да от сего часу — благо
изрекающему.
Через сии слова погостная сила отмаливается, да ходом идет в подсобень сотворящему.
То творить и на благое и на худое есть мера.


2) Погостный замол на погибель

Коль надобность есть через погостную землю кого испоганить, да от жития отречь, то перед самой
сотвориной погибельной, надобно Замол на погибель изречь:


Через погостну землицу слово мое пойдет,
Да к попу отреченному оно прийдет.
Да поп то не в церкви служится,
Тако он в избе осиновой ютится.
Да в той избе стол ивовый тверждается,
Да на том слоле свеча черная огнем ярится.
Да подле того стола семь душ неприкаянных,
Тако восседью они тамо вершатся,
То псалтырь Погибельный они все читают,
Да самой Смерти они хваленицы воспевают.
Тако поп тон ныне, нечестивым знаменем осенится,
Да тринадцатым псалмом Погибельным зачитается.
Тако семь душ неприкаянных ему вторятся,
Да ныне они погребальницу припевают.
Тако ныне они -имярек- отпевают,
Тако ныне они -имярек- от жития отрекают,
Тако ныне они от него ангела сохранного отгоняют,
Тако ныне они -имярек- притверживают,
Тако его, -имярек-, в книгу погибели затверживают.
То кровию гада ползучего втвердится,
То семи гвоздями в гроб вгонится.
Тако -имярек- слезой скорбной омоется,
Тако в могильной земле схоронится.
Аминь!


Сие изрекается один раз, да опосля можно вершить худо, что надумано.

3) Замол на погибель — 2

Коль на полную исхудь луны надобно сотворить худо лютое человеку, да через погост то вершается, то
есть замол, в силе крепленный, да через предтечей всякому колдуну, в знани надобность имеющему,
сие передано.
Тако надобно ликом встать к кресту, что покось имеет, да зачесть сей замол, да опосля идти вершить
то, что надумано:


Стезина окаянная, да тамо каменюка черная,
Да под той каменюкой гадюка красная.
То ведань лютую та гадюка соворяет,
Тако словеницу погибельную она охраняет.
Иже ныне по симу сказу все отмыкается.
Да то шепотиной та гадюка скажется,
Жалиной златовой она отворится.
Да по той шепотине -имярек- сгубится,
Тако тело его хладницей пронимется,
Кость в жерновице помолится,
Жиленицы ножами искромсаются,
Зубы все у -имярек- поломаются,
То глаза слепотиной поведутся,
Уста немотой обрящутся.
Тако -имярек- скрутится,
Тако в гроб осиновый приютится,
Тако тамо уляжется,
Да гадюка та на шее узлиной свяжется.
Аминь!


То надобно изречь три раза да потом идти вершить то что надобно!

4) Замол на погибель — 3

За железными горами, за булатными лесами,
Тамо поле медное, да в том поле дуб старый.
Да подле того дуба девица-скверница хождает,
Да в каменном котле оповень погибельную творяет.
Тако болотной водой та оповень мастится,
Да слюной жабьей она сластится,
Да ядом Аспидовым она крепится,
Да утробной сечиной мертвеца полнится.
Да костью белой та оповень мешается,
Да полыни корень тамо кидается,
Да червь земной тамо приверяется,
Да щуки глаз тамо бултыханится.
Да говором лютым та девица скажется,
Да бес погибельный к ней явится.
Да к котлу каменному он придюжится,
Да котел то бесом тем поднимется.
Да вихрем бес тот сотворится,
Да закатну сторону кинется.
Да к -имярек- он приставится,
Да -имярек- из того котла опоится,
Да телом весь иссохнется,
Да ликом весь исчернится,
Да в могилу -имярек- скинется,
Да тамо в прах сотворится.
Аминь!


То изречь надобно надобно один раз, коль через погост дело на погибель вершаешь, на исхудь луны.
Тако от сего замола, погибель к супостату прицепится, да супостат погибелью изойдет.


5) Замол на сотворение благое

Иже погостная земля то тайнами крепкими полнится, тако по наущению, есть знань особая, как
через погостный ход добро сотворять! Иже через смертную юдоль и жизнь можно подкрепить, тако
и погибель от себя иль от иного отречь. Иже на здравницу годен ход могильный, тако и на приблажь
для купцов. Тако коль норовишь за благом в погост ринуться, да через сотворину то благо обрящить на
себя, тако надобно молитовку особую знать:


Ветреница погостная,
Словеница могильная!
То с крестов ныне ты иди,
То с камней поминовенных сойди.
То с дерева сохлого,
То из слова поминального,
То из праха старого,
То из гроба скрипучего,
Девятью шагами ты померуйся.
Да на перекрестной дорожине,
Да на людовой схожине,
Да на купцовой долине,
То на здравинной ведине,
Да на благой книжине,
То словом сим зарекайся,
Да на благо ты сотворяйся!
Аминь!


То речь три раза надобно, коль на погостну твердь, на рост луны ход творен. Да коль ворожить тамо
станешь на благое, иль на прирост, тако сие зачитать.


6) Замол погостный на здравницу

На четыре погостные стороны сказу симу изойтись,
Да со всех сторон ведунам, погибелью омытым, ныне сойтись.
То веда их крепкая, то веда их цепкая!
То огнем веда та закаленная, то в водине стуженная,
То полыни дымом окуренная, то корнем осины крепленная,
То погостной росой веда та замоленная,
Поминальными свечами веда та пояренная.
Из закромини житины веченью доленная,
Да по говоринам тайным она силенная.
То ныне она на могиле предстанется,
Да через могилу сию здравница сотворится.
Иже в слово обрящится,
Да через слово сие всякая хворь изгонится.
Да дюжь в кости сходится,
Да дюжь в жилы сводится,
Да дюжь в телесину,
Да дюжь в красну кровину.
Да сотворится по симу словину!
Иже на кого сотворится,
Тако тот поправится!
Аминь!


То речь надобно на сходине дорог погостных один раз, да опосля идти творить, что на здравие свое,
иль иного, примеряно.


7) Замол погостный на здравницу — 2

Матушка Погостница, то праха сотворница!
Иже телес хладных ты сохранница,
Иже костей от плоти отмерница,
Иже жил узельных то посечница,
Иже дыхани последней дольница,
Иже слез скорбных счетоводница,
Иже свечей погостных изъярница.
То ключей крепких ты сохранница,
То ключей осиновых ты струганница,
То молитовок дивных ты присказница.
То ныне ты ключом осиновым поверити,
Тако замок крестовый отвори.
Да из под того креста духа ты зови:
На всякое телесное исцеление,
На всякое здравницы подкрепление,
На всякое силы прицепление,
На всякой хвори одоление.
Пусть ныне тот дух поднимется,
Тако пусть ныне тот дух птицей сотворится,
Да пусть крыльями помашется.
Тако пусть на мою сотворь глазом приминется,
Да от того сотворь здравная в силе прирядится,
Да тако на ладницу пристанется.
По веку ночейному,
По сотворению погостному!
Аминь!


Тако сие есть мера речь подле могилы безымянной, да опосля идти творить во благо телесное, что удумано.

8 ) Замол погостный на здравницу — 3

C погостного креста,
Да с жухленного куста,
Да с травинушки одоленной,
Да с души неприкаянной,
Да из слезы поминальной,
Да из словины прощальной —
Ныне сила словом вершается!
Да ныне сим сказом заклинается!
Да в хладну воду отпускается!
Да той водой жар телесный снимется,
Да той водой хворь всяка отнимется,
Да той водой трясуница изгонится,
Да той водой ломотица искличется,
Да той водой лоскутница прогонится,
Да той водой скрутеница иссилится.
Да той водой хворь знаваемая,
Да той водой хворь неведанная,
Тако всяка немощь телесная,
Да всякая накидь костная,
Да всякая прикипь нутровая,
Да всякая брожень нутровая,
Схудница кликанная,
Схудница прикликанная,
То ночейная,
То дневальная —
Отречением издолится,
Да из телеса — худо из -имярек- прогонится!
Аминь!


Тако то речь надобно, стоя на погостной перекрестине, коль хворь из телеса гнать возноровился.

9) Погостный замол на телесную блажень

Венчань земли погостной — слезиной вершается,
Тако венчань усопшего — гробом вершается,
Тако венчань поминальная — свечи яриной вершается,
Тако венчань души — требиной погостной венчается.
Тако ныне -имярек- от -имярек- не отстанется,
Тако крестом над могилиной все пристанется,
Тако слезиной скорбной в землю ринется,
Тако -имярек- к -имярек- притвердится,
Тако вместе по житию замерится.
То вершеницей сие глаголится,
Тако на сотворь любовную примолится.
Аминь!


То изречь надобно три раза, на безымянную могилу, да опосля идти сотворь вершить, чтоб промеж
двух людей зов телесный блажился.


10) Погостный замол на страсть крепкую

Ведун-старец ход погостный сотворяет:
То ножинами каменными притопчится,
То глазинами алтынными присмотрится,
То ручинами медными прихватится.
То тридевять крестов им надломаются,
То тридевять трав им собираются,
То тридевять гробов им рубаются,
То в кострину все замерится.
Да кострина черной свечей припалится,
Да огонь тамо поярится.
То рычиной тот огонь изойдется,
Да дымина морочна по земле пристелится.
Да то дыминой -имярек- пронимется,
Да по -имярек- исстрадается,
То страстию телесной изойдется.
Тако в ложе одно они лягутся,
Тако телесной требиной изблажатся,
То огонь в чресла им кинется,
Да по сказу симу на век там станется.
Аминь!


Читать сие один раз, на погостных троп сходине, да опосля сего идти и творить приворотное дело.

11) Погостный замол на страсть крепкую — 2

Тридцать три силы погостные ныне заклинаю!
Тридцать трех дев погостных ныне выкликаю!
Тридцать трех молодцов погостных причитаю!
То тридцать три пламенюки ярые из земли поднимаю!
Тако ныне вы все сходом идите,
Да версту дельную сотворите.
Да в поле чистое вы ступайте,
Да тамо свальным грехом блудитесь,
Да тамо страстию бесовской прониметесь,
Да тамо словесами окаянными шепчитесь,
Да тамо гласиной сей изрекитесь.
Иже на чресло -имярек- вы пришепчите,
Иже на чресло -имярек- вы прискажите.
Тако грехом телесным то они воспылают,
Тако в ложе одно они ход знают.
Тако тамо телесами пусть смесятся,
Да тамо огнем греховным воспылаются,
Яко один пусть от сего часу станутся!
Аминь!


Тако сие изречь надобно три раза на погостной земле, да опосля идти творить, что намечено.

12) Замол погостный на деньги

То через погост и на благо, что в кошель ложится, ворожить можно. Иже не только лютом погостная
земля полнится, тако и дивницей, что на златный ход приложится.
Тако коль ворожить есть мера, на благо кошельное через погост, то перед сотвориной надобно сей
замол изречь. От того дело тогда крепким будет.


Николая Костного ныне кликаю!
Тако на дело сие его испрашиваю!
Иже средь могил он обитает,
Иже меру всякую он знавает.
То меру праха помянутого,
То меру праха окаянного,
То меру слова поминального,
То меру креста скорбного,
То покойника приданного,
То молитвой неотпетого,
То клятого, то лютого.
Да все сотворины благие он мерой знавает,
То все сотворины лютые он мерой знавает.
Тако он всех мертвецов счетом считает,
Тако он все кости мертвецов счетом считает,
Тако он все власины мертвецов счетом считает,
Тако он грехи всех усопников знавает.
Тако ныне вершень низом сойдется,
Да небо на землю скинется,
Да стынная вода волной поднимется.
Да счетень Николая Костного сведется,
Да всякая мера златом сотворится.
Да злато то алтынниками сложится,
Да алтынники те часом сим помножатся.
То для меня на житину ладную,
То на кошелину мою полную.
Аминь!


То изречь надобно один раз на могилу, что благом венчана, да глазу приметная на погостине. То опосля
идти вершить на благо свое иль иное, то деяние, что намечено.


13) Погостный замол на деньги — 2

Слово мое ныне конем железным поскачется,
Да средь могил конь тот ныне закруженится,
Да глазинами пламенюканными призорится.
Да от тех глазин свечи погостные огнем потешатся.
Да из под ножин сего коня искрины сыпятся.
Да где искрина на земь уложится,
Тако там алтынником сотворится.
Да алтынник каждый тот пристанется,
Да от меня во век не отстанется.
Яко мертвец в гробе почивится,
Тако и алтынник тот в кошель мой скинется.
Яко могилы крестом тверждаются,
Тако и алтынник тот при мене заречится.
Яко погост мертвецами до веку чинится,
Тако и алтынник на благо мне притвердится.
Иже часом то конь поскачется,
Да коль день ночиной сменится,
До тех пор конь то железный скачется,
Да мне благо от сего на житие ложится.
Аминь!


То изречь надобно три раза на безымянной могиле, да опосля идти вершень во благо творить себе,
иль иному люду.


14) Погостный замол на деньги — 3

Стынница могильная,
Стынница отмольная!
То именами лютыми ты отчитана,
То именами тайными ты отчитана,
То именами тайными ты отчитана,
То ныне на сотворину сию призвана,
То из хоромин хладных ты поднята.
Тако ныне ты ликом озарись,
Тако ныне своим словом скажись.
Тако по симу слову детинушки твои ринутся:
То стыванники всеведные,
То стыванники придольные.
Иже чином своим возвысятся,
Да ими ставень древний поднимется.
Да в том ставне златина,
Да тамо деньга серебряная,
Да тамо деньга медная.
То в подземной кузне чеканена,
То ныне стынникам отдана.
Да по твоему слову она придолится,
Да по твоему слову лиственницей покружится,
Да кружень та благом соиздолится.
Да то благо мне в кошелину,
Да на сытную житеницу.
Аминь!
♣♦️♠️♥️

Re: Погостные замолы
« Ответ #1 : 03 Декабрь 2022, 16:29:22 »
Ну что сказать....Вполне рабочий и преминимый материал,особенно для тех,кто практикует на погосте...обращения здесь к Силам местным...а это немаловажно здесь...такие замолы-обращения.
Есть такие,кто думает,что он хитрый да матерый,а посмотришь с другой стороны,-открывается суть лисы да змеи.Самое главное,-когда такое было,чтобы улитки учили бабочек летать.

Re: Погостные замолы
« Ответ #2 : 17 Декабрь 2022, 04:53:20 »
Абсолютно рабочие, ритуалы в разы лучше идут.

ЭОЛИН

  • ****
  • 297
  • 146
Re: Погостные замолы
« Ответ #3 : 20 Декабрь 2022, 13:33:36 »
Уважаемые практики, подскажите пожалуйста, в замоле № 11 на страсть в строчках:

Иже на чресло -имярек- вы пришепчите,
Иже на чресло -имярек- вы прискажите.

Имена привораживаемого и оператора вставляем?

Re: Погостные замолы
« Ответ #4 : 20 Декабрь 2022, 13:38:03 »
Уважаемые практики, подскажите пожалуйста, в замоле № 11 на страсть в строчках:

Иже на чресло -имярек- вы пришепчите,
Иже на чресло -имярек- вы прискажите.

Имена привораживаемого и оператора вставляем?
Прочитайте пост, он содержит ответ на ваш вопрос:
Данные замолы необходимо совмещать с основными обрядами на погосте для их усиления.
С УВ

ЭОЛИН

  • ****
  • 297
  • 146
Re: Погостные замолы
« Ответ #5 : 20 Декабрь 2022, 13:52:20 »
Прочитайте пост, он содержит ответ на ваш вопрос:
Данные замолы необходимо совмещать с основными обрядами на погосте для их усиления.
С УВ

Я это понимаю, что это читается перед основной работой. По тексту мне просто не особо понятно, чьи имена. Вроде логично его и ее, но я сомневаюсь. Не хотелось бы ошибиться и уточняю.

Если подскажите, буду благодарна.

Resident

  • *****
  • 947
  • 1109
  • ⛤⛤⛤
Re: Погостные замолы
« Ответ #6 : 20 Декабрь 2022, 15:10:05 »
Я это понимаю, что это читается перед основной работой. По тексту мне просто не особо понятно, чьи имена. Вроде логично его и ее, но я сомневаюсь. Не хотелось бы ошибиться и уточняю.

Если подскажите, буду благодарна.
Доброго дня.
Совершенно верно, вставлять имена М и Ж, на которую будете вести любовное воздействие.
Если глянуть, для примера, на предыдущие два замола аналогичных, то тогда сомнения точно развеятся. В них более ясно дает понять автор, чьи имена вставлять. В 11 - точно так же как и в них.
♣♦️♠️♥️

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status