Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Улучшение отношений рунами

Автор Lakretia, 16 декабря 2009, 15:52:31

« назад - далее »

Леймиль

Цитата: Тишина от 14 ноября 2012, 19:51:31Всем зравствуйте!Мы с моей лучшей подругой дружили с детства.Но буквально месяц назад она вдруг в один день перестала со мной общаться.Спустя неделю стала иногда отвечать на смс,но коротко и сухо.Уважаемые рунологи,может есть какая нибудь хорошая формула на возвращение прежних отношений с подругой?Просто я новичок в этом деле и не знаю какие формулы использовать для дружбы
сделайте такую прекрасную штучку на гормонизацию отношений
Гебо+ансуз+отал..я помню тоже поссорилс с подругой очень хорошой  и сделал эту штучку так померились так глупо и отношения стали даже лучше чем были)пробуйте с .УВ

я делал на фото подруги ..наносил на анахату красным маркером  и проговорил что хочу померится вот и всё)

liliya61-08