Черная магия и Руны

Морок на привлекательность.

Re: Морок на привлекательность.
« Ответ #15 : 05 Октябрь 2022, 21:08:23 »
Сила ведьмы не совсем в служении темным силам, ведьма по фольклору и верованиям русского народа и является нечистой силой, могу даже предоставить авторов и сводки откуда я подчерпнула данные знания. В древности считали, что ВЕДЬМА КОНТРОЛИРУЕТ чертей, а не СЛУЖИТ им

Уважаемая Первозданная Тьма, напишите, пожалуйста, авторов и названия их трудов. Очень заинтересовало!

Re: Морок на привлекательность.
« Ответ #16 : 06 Октябрь 2022, 16:25:12 »
Поделюсь еще одним из своих авторских обрядов.
По факту я любитель Некротики. Некро обряды крутяться дольше, но потом их снять не возможно. Набирает силу и поперла в полную мощность!

А как потом отселить беса? Читала что если кров с левой руки то подселение беса.

bunnyb

  • **
  • 91
  • 49
Re: Морок на привлекательность.
« Ответ #17 : 06 Октябрь 2022, 20:28:57 »
А как потом отселить беса? Читала что если кров с левой руки то подселение беса.
Прямой ответ на ваш вопрос: убирать беса лучше Марой или перекладом (ИМХО). Кто-то старается этого достичь чистками и другими видами магии с форума. В теории, бес добровольно подсаженный на свою кровь убирается сложнее. Однако, если вы почитаете для сравнение отзывы по Жениху, то увидите, что у большинства бес сам уходил через несколько месяцев.
Если есть страх, что подселиться что-то, что вы не сможете контролировать, то проверяйте диагностикой до работы и доверяйте чуйке.

обычный

  • *****
  • 615
  • 481
  • занят
Re: Морок на привлекательность.
« Ответ #18 : 06 Октябрь 2022, 20:59:57 »
Хорошо, тогда напишите мне достоверные источники про кровное колдовство и где вы изучили, что бесам нужно жертвовать свою кровь, с нетерпением подожду. С уважением!

Добавлено: 13 Сентябрь 2022, 15:25:53