Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Признаки магического воздействия (Новый)

Автор Sephora, 18 июля 2022, 13:43:52

« назад - далее »

Damage

Цитата: Nondus от 16 сентября 2025, 10:43:53если такие признаки то в общем то первое что стоит сделать это посмотреть карты/руны на предмет магического воздействия на себе. второе что есть на мужчину, а там вот может привязка стоять к комуто и отводом/закрытием для всех остальных. ну и про запах алко...счел бы это указание если магия то перекресток/бесы

Спасибо за ответ уважаемый Nondus. Диагностика показала что навела на меня отворот/ остуду жена моего коллеги, приревновала(. Насколько я смогла разобраться по картам (я еще новичок) она пришла за помощью практика и вроде что-то сама еще делала, так как после диагностики мне приснился сон, что она ведет меня за собой на проселочную дорогу, на дороге видела разбросанные очень тонкие свечи ( почему-то красные ), затем она повела меня к себе домой в спальню и показала на кровать, где лежала церковная свеча.... все время во сне была очень дружелюбной, а когда все показала резко отвернулась и закрылась от меня.
Скажу так, морок на мне был очень сильный, что тяжело было доехать до работы, на улице  я не понимала как дойти домой-вроде как почистилась. До этого очень сильно болели плечи, тянуло левую и правую руки,и состояние было словно ктото давит на солнечное сплетение, сильная тяжесть на плечах что хотелось кричать. По отливкам на сущей, в воске с задней стороны ( три или четыре раза) очень четко линиями вырисовывались вроде бесы, четкие очертания, словно их рисовали ручкой.
Подскажите пожалуйста, если чистить остуду/отворот то нужно чистить с меня и того мужчины? Как это можно сделать если я с ним вообще не общаюсь и даже не хочу к такому привлекать.

Заранее благодарю за ответ

Nondus