Черная магия и Руны

Симптомы во время чисток и их значение (Новый)

Добрый день, ничего страшного не будет, если не давать ее в руки, тоже самое касается и денег и любых других вещей,и не только во время чисток,а вообще по жизни.У, меня тоже частенько просят бонусную карту,на витрину положила оттуда затем её и взяла, главное чтобы не было контакта из рук в руки, всё! Здесь важный момент присечь энергию.
Благодарю  Вас за ответ! Теперь поняла суть дела.  Нет обмена энергией- не может быть вреда.

Агена

  • ***
  • 171
  • 16
Уважаемые практики добрый вечер.
Очень хочу услышать ваше мнение.
Провела чистки, поставила защиты. + Чистила дк, открывала дороги.
И наполняла дк, ставила на продажу точек ставы, на привлечение клиентов (я врач💉косметолог)....
И тут вопрос, какой либо срабатывает став, я получаю деньги. Хоть от продаж, хоть от клиентов..., вечером я захлебываюсь соплями, нос забит.
Если не было прихода денег дышу вечером спокойно.
Очень интересно мнение, что бы это может означать?
Из мои опавших перьев ангела я соорудила метлу, чтобы снова уметь летать.

Meows

  • *
  • 11
  • 17
  • Блондинка на всю голову
И тут вопрос, какой либо срабатывает став, я получаю деньги. Хоть от продаж, хоть от клиентов..., вечером я захлебываюсь соплями, нос забит.
?
скорее всего недочистили что-то. На аджне перекрытия, это, чтоб вы не были творцом своей жизни. Мороки там же. "чуйку" перекрывают, может и некродрянь подвешена( через кладбище сделано) через слизь они обычно отыгрываются. Либо программа которая при определенных условиях \действиях\обстоятельствах  пытается восстановиться.
Как ни банально, но диагностика нужна.

Агена

  • ***
  • 171
  • 16

Как ни банально, но диагностика нужна.
Большое спасибо.
Действительно банально)))