Черная магия и Руны

"Цепная псина" (приворот), автор Mad Alice (Agressive Alien)

Astarta Iceland

  • *****
  • 591
  • 406
  • Sanguine et virtute
Цепная псина.

Приворот с побочкой (объект подобно собаке охраняет заказчика от недоброжелателей в окружении) 😁

Ave Ama Lilith, io ti invoco, io ti adoro, io ti desidero. Lilith, Dea dell’Oscurità, illumina di nera luce il mio Tempio. Lilith, Grande Madre, sorella, amante, donami il calice della Conoscenza. Lilith, scatena le tue legioni contro i miei nemici.
---
Услуги не оказываю, в личке - не консультирую.

Мia77

  • *
  • 27
  • 0
Здравствуйте я новичок в этом деле простите за вопрос если глупый, подскажите а как это наносить?как напрактике он?и можно ли женатому мужчине сделать?цели не было уводить, но человек меня обидел, в качестве обратиться ему я хочу теперь чтоб человек делал быть со мной  .может что подскажите

RIMUS

  • *
  • 37
  • 0
  • сила только в нас
ув. Практики а можно по подробней про став.  Пожалуйста. ну уж очень понравился )
можно изменить все.прежде измени себя.

Astarta Iceland

  • *****
  • 591
  • 406
  • Sanguine et virtute
Наносите на носитель, оговариваете целиком, активируете так же, как и обычные ставы. Пламя свечи, стихии, или чем Вам привычнее. Призывать в этой работе никого не нужно.

Также в этом ставе нет призыва бесов (в некоторых работах автора есть работа через различные Силы, как светлые, так и темные - через мертвых, бесов, др.сущностей), поэтому здесь просто работаете так же, как привыкли с рунами: нарисовали-оговорили-активировали.

Цитатой приведу комментарий от ув.автора работ (Mad Alice):
Маленькая методичка.
-Сигила наносится на любой постоянный носитель/фото( если хотите иметь пролонгированный эффект), можно на вольт для ритуала или просто нанести на носитель и сжечь(при этом помните и соблюдайте всю ТБ работы). Цвет маркера/ручки/бумаги/воска при этом не важен!
-Цель формулируйте кратко и ёмко. Без витиеватостей, а то будете сам себе злобный Буратино)