Черная магия и Руны

Расклад "Путь ведьмы", автор Ольга Фокс

Re: Расклад "Путь ведьмы", автор Ольга Фокс
« Ответ #30 : 18 Январь 2023, 03:27:40 »
Спасибо за разъяснение, я прям чувствую что то что блочит развивать ясновидение, есть о чем задуматься, информация начала поступать 20 лет назад, а подсказать не кому уже было, теперь приперло и сама в слепую иду...
В жизни главное, не дать обвести себя мелом!

Гусь

  • *
  • 21
  • 0
Re: Расклад "Путь ведьмы", автор Ольга Фокс
« Ответ #31 : 10 Март 2023, 21:13:40 »
Уважаемые практики, подскажите трактовку, пыталась понять, но пока что опыта мало.
1. Мечи 4
2. Туз кубки
3. Мог
4. Солнце
5. Башня
6. Паж жезлы
7. 10 жезлы
8. Мир
9. Первосвященник
10. Колесница
11. Колесо фортуны
12. Шут
13. 3 жезлы
14. 8 мечей
15. 9 кубки
16. 3 кубки
17. 10 мечи
18. 6 жезлы
19. Рыцарь кубков
20. 3 пентакли
21. Повешенный
22. 7 мечей
23. Рыцарь жезлов

С уважением

GM

  • *
  • 1
  • 0
Re: Расклад "Путь ведьмы", автор Ольга Фокс
« Ответ #32 : 10 Март 2023, 22:02:00 »

Спасибо за расклад!
Подскажите, пожалуйста, как трактовать на 1 позиции 5 кубков ?

Re: Расклад "Путь ведьмы", автор Ольга Фокс
« Ответ #33 : 14 Март 2023, 12:36:24 »
Доброго дня! Подскажите с раскладом:
1. Двойка мечей - Обстоятельства заставят прийти к принятию решения. Нужно будет адаптироваться под меняющиеся условия. «затишье перед бурей»
2. Верховная Жрица -  Интуитивное  познание. Скрытые силы помогают ему оказаться в нужном месте, в нужное время и с нужными людьми.
3. Рыцарь пентаклей - деловая хватка, не останавливаться на достигнутом результате.
4. Страшный суд - это наш собственный мусор который мы должны перебрать и освободиться от него.
5,6. 10 мечей и 5 жезлов - Предательство, начало новой жизни, утрата. (5 месяцев назад разошелся).
7,8. 2 жезлов и Маг - Стремление к цели, достижение результата, огромные возможности, уверенность в своих силах.
9. Колесо фортуны - Ситуаций, которые будут происходить в его жизни, нет возможности избежать.