Черная магия и Руны

Начало практики

Freyja Vanadís

  • *****
  • 3774
  • 1873
Re: Начало практики
« Ответ #450 : 05 Июнь 2017, 12:07:36 »
Ув. Коллеги, был ли у кого опыт принесения в составе треб яиц? Попросили у меня таковые... и вот не знаю, в каком виде их следует нести..
Меня здесь больше нет.

Teira

  • *****
  • 1071
  • 1090
  • Child of Peace
Re: Начало практики
« Ответ #451 : 05 Июнь 2017, 12:55:10 »
Ув. Коллеги, был ли у кого опыт принесения в составе треб яиц? Попросили у меня таковые... и вот не знаю, в каком виде их следует нести..
Спросите на да/нет,  могут быть и вареные и сырые. Или отнесите поровну и не мучайтесь. На природе кто-нибудь всегда сожрет)
"Утверждая, что ты чего-то там не можешь, ты лишаешь себя Всемогущества".  (цы) Р. Бах, "Иллюзии"
"Каждый сам себе злобный Буратино" (с)

Не так страшен закон, как его безграмотные толкователи.

MrHellSoul

  • ****
  • 377
  • 320
Re: Начало практики
« Ответ #452 : 05 Июнь 2017, 14:37:57 »
Ув. Коллеги, был ли у кого опыт принесения в составе треб яиц? Попросили у меня таковые... и вот не знаю, в каком виде их следует нести..
В каком виде жертвуются яйца? Варёные, сырые, очищенные, оставляются, разбиваются?
В зависимости от конкретной оказии: яйца могут приноситься сырые, вареные, крашенные или расписные, приготовленные в виде мирской яичницы, иногда могут разбиваться...  насчет чищенных яиц в приношении - не припомню...

Из Интернета. ::)

Freyja Vanadís

  • *****
  • 3774
  • 1873
Re: Начало практики
« Ответ #453 : 05 Июнь 2017, 14:42:52 »
Вареные больше ассоциируются с поминами, а варены крашеные - с пасхальным говением ХЭ.
Меня здесь больше нет.

MrHellSoul

  • ****
  • 377
  • 320
Re: Начало практики
« Ответ #454 : 05 Июнь 2017, 14:58:07 »
Вареные больше ассоциируются с поминами, а варены крашеные - с пасхальным говением ХЭ.
Ну что Вы, христианство нагло присвоило себе создание крашеных яиц. Вы где-нибудь в Библии видели инструкцию по созданию крашеных яиц? :) Или слово про вербную неделю?
Само создание таких яиц требует много энерговложений, поэтому как треба будет замечательно принята.

На Пасху используют вареные яйца, хотя это в большей части праздник расцвета природы. Поэтому уж явной связи с помином нет :) Просто вареные яйца и для транспортировки, и для дальнейшего использования более практичны. А так да, конечно, все узнается прорицанием. Просто я еще указал иные варианты, которые на практике используются. Выбирать Вам ;)

DMN

  • ***
  • 237
  • 116
Re: Начало практики
« Ответ #455 : 05 Июнь 2017, 18:52:52 »
был ли у кого опыт принесения в составе треб яиц?
Был. Относил варёные, такие что бы и сам кушал (практикую разделение/вкушение требы с божествами, аналогично скандинавскому блоту).
P.s.: красить можно в нужный цвет исходя из ситуации и божества.

MrHellSoul

  • ****
  • 377
  • 320
Re: Начало практики
« Ответ #456 : 05 Июнь 2017, 20:24:10 »
сам кушал (практикую разделение/вкушение требы с божествами, аналогично скандинавскому блоту).
Но учтите, что богоядение не для всех Богов подходит. С этим осторожнее.
Вообще, яйца еще можно расписывать различной символикой и чирами. Творчеством позаниматься можно ;)

Freyja Vanadís

  • *****
  • 3774
  • 1873
Re: Начало практики
« Ответ #457 : 05 Июнь 2017, 20:27:44 »
А у меня ни рука не поднимается, ни рот не открывается  ;D, чтобы разделять трапезу с Богами. Со скандинавским пантеоном доводилось такое практиковать, но не с РБ. Как-то возникло такое намерение, но мне его быстренько пресекли и дали четко понять, что не стОит.
Меня здесь больше нет.

Teira

  • *****
  • 1071
  • 1090
  • Child of Peace
Re: Начало практики
« Ответ #458 : 05 Июнь 2017, 23:48:39 »
Но учтите, что богоядение не для всех Богов подходит. С этим осторожнее.
Почему это?  И можно пример?

Freyja Vanadís,  значит,  где-то есть подвох. Или "заряжайте"  себе отдельную порцию еды и воды,  рядом с  требой.
"Утверждая, что ты чего-то там не можешь, ты лишаешь себя Всемогущества".  (цы) Р. Бах, "Иллюзии"
"Каждый сам себе злобный Буратино" (с)

Не так страшен закон, как его безграмотные толкователи.

MrHellSoul

  • ****
  • 377
  • 320
Re: Начало практики
« Ответ #459 : 05 Июнь 2017, 23:59:06 »
Почему это?  И можно пример?
Ну, например, было бы странно наводить кощную потвору через Вия, а потом заниматься богоядением :) То же касается Морока, Кошта, Ящера. Да и, например, если треба в виде сырого мяса, то это также в еду вряд ли пойдет.
Богоядение - это прием в пищу части требы с целью наполнения организма той Силой, к которой взывают. Надо четко понимать, к какой гране Силы взывают и с какой целью ее принимают в себя. Тот, кто практикует, хорошо знает, что требу в пищу принимать можно, но это далеко не аксиома, что надо есть всю требу, которую кладут на алтарь. Если это чистка, тогда это дополнительный источник очищения. Если это практики для привлечения чего-то для себя, понять можно. Если воздействие на внешний мир или других людей, то тут надо понимать смысл самого богоядения.
Я немного позже скину требник, только надо решить некоторые технические вопросы. Там указаны Боги, с которыми богоядение практикуется. И осторожность проявляется в том, что если такой способ не указан, это надо отдельно узнавать у Божества. Конечно, о смертельной плате в рамках славянского язычества не идет, но если Божество такие практики не одобряет, оно ясно даст об этом знать :)

Teira

  • *****
  • 1071
  • 1090
  • Child of Peace
Re: Начало практики
« Ответ #460 : 06 Июнь 2017, 01:08:24 »
Ну, например, было бы странно наводить кощную потвору через Вия, а потом заниматься богоядением :) То же касается Морока, Кошта, 
Почему?  Что в этом  такого ужасного?
Кроме сырого мяса бывает молоко,  каша, чай-кофе и т.п.
"Утверждая, что ты чего-то там не можешь, ты лишаешь себя Всемогущества".  (цы) Р. Бах, "Иллюзии"
"Каждый сам себе злобный Буратино" (с)

Не так страшен закон, как его безграмотные толкователи.

MrHellSoul

  • ****
  • 377
  • 320
Re: Начало практики
« Ответ #461 : 06 Июнь 2017, 01:49:12 »
Почему?  Что в этом  такого ужасного?
Надо четко понимать, к какой гране Силы взывают и с какой целью ее принимают в себя.
И осторожность проявляется в том, что если такой способ не указан, это надо отдельно узнавать у Божества.
Вопрос смысла. К тому же богоядение не относится к стандартным способам принесения требы для указанных Божеств, поэтому это узнается у них отдельно.
Повторюсь, у каждой Силы есть свои грани. Вы сами говорили, что Вий может чистить. Это одно его проявление. Но у Него есть карающая сторона. Как, например, Мара является Матерью Огня, но ее лик Немиза - это холод и зима. Казалось бы, что вещи диаметральные, но уживающиеся. Если просить Вия карать, взывать к этому Лику, то каким смысл будет употребление требы для него? Треба ведь наполнится этим спектром. Да и не факт, что Вий это одобрит. Об этом я и говорю, что богоядение - 1) это не универсальная вещь, которая используется везде и всегда; 2) требует понимания того, зачем это делается, какая цель преследуется; 3) любой способ принесения требы требует отдельного прорицания, иногда требу закапывают/сжигают/пускают по воде/кладут в дупло дерева/привязывают к дереву/бросают через плечо; 4) необходимо знать, что Божество не против этого. Примером может служит сообщение уважаемой Freyja Vanadís.
Кстати говоря, по третьему пункту. Через плечо бросается треба для упырей, чертей и бесов, а также оставляется и закапывается. Для Даждя и Стрибога треба привязывается к дереву высоко над уровнем земли. Если попробовать смешать, то получится, что упырям можно привязывать требу высоко к дереву, а Даждю и Стрибогу требу бросать через плечо. Это ведь явно странно. То есть некоторые виды принесения строго ограничены по Божеству, к которому они приносятся. Или Силам в целом. Это не относится к богоядению прямо, просто требы надо приносить с четким пониманием смысла происходящего.
Кроме сырого мяса бывает молоко,  каша, чай-кофе и т.п.
И вода. В том числе. Я же не говорю, что мясо - это единственная треба, это просто пример несъедобной требы. Как, например, кофе или чай, о котором Вы говорите :) Мне трудно представляется радарь, который разрывает пакетики и жадно выковыривает веточки чая или вкушает молотые кофейные зерна и морщится от горечи :) Можно, конечно, термос с собой взять, но это требует излишнего извращения.

Скажу из собственной практики. Чисто интуитивно мне в половине обращений к Маре хотелось вкусить или попробовать требу для Неё, но ни разу такого не было с Чернобогом, хотя именно Они вполне лояльно относятся к богоядению. Для Них такой способ принесения является стандартным. Казалось бы, что способ для Них универсальный, но в моем случае работает только с Марой.

DMN

  • ***
  • 237
  • 116
Re: Начало практики
« Ответ #462 : 06 Июнь 2017, 08:59:27 »
Про богоЕдение даже не задумывался никогда. Всё что я делаю при разделении требы - классическое уважение и почитание.
Разумеется при порчельной работе (например с Чернобогом) я не буду курь сырую неистово хватать. А вот во благости себе затеять пир в честь богов иное дело.

Teira

  • *****
  • 1071
  • 1090
  • Child of Peace
Re: Начало практики
« Ответ #463 : 06 Июнь 2017, 09:24:47 »
Ув. MrHellSoul,  а можно просто ответ,  без теорий и предположений что радарь зачем-то сделав порчу будет  есть требу - т.е  вариант что радарь  идиот совсем мы не рассматриваем.
А просто есть какая-то еда и питье и на нее начитаны славления скажем так разрушительного характера. (Ящера опустим,  у меня много сомнений на счет этого персонажа,  озвучивать которые я не готова.)
И что?  Чего  такого по Вашему должно случиться с радарем?) 
"Утверждая, что ты чего-то там не можешь, ты лишаешь себя Всемогущества".  (цы) Р. Бах, "Иллюзии"
"Каждый сам себе злобный Буратино" (с)

Не так страшен закон, как его безграмотные толкователи.

MrHellSoul

  • ****
  • 377
  • 320
Re: Начало практики
« Ответ #464 : 06 Июнь 2017, 20:54:44 »
Ув. MrHellSoul,  а можно просто ответ,  без теорий и предположений что радарь зачем-то сделав порчу будет  есть требу - т.е  вариант что радарь  идиот совсем мы не рассматриваем.
Ну мы же рассматриваем богоядение вообще :) А если уж касаться, то тут становится ряд вопросов: какому божеству, какое направление работы, какая треба, было ли прорицание перед этим или было ли желание это сделать.
И что?  Чего  такого по Вашему должно случиться с радарем?)
А случится то, что человек наполнится его энергиями :)
Ну, я не буду открывать Америку, дать статистически важный набор опытного использования богоядения я не могу. Могу лишь сказать то, что будет, если исходить из формальной логики и знаний. Дело в том, что любое Божество человеку опасно. В том смысле, что общение с ним напрямую грозит человеку коллапсом, невозможно полностью выдержать всю энергетику божества. Так как Боги, по сути, являются воплощением того, чему они покровительствуют. Вот взять всю энергетику морей и океанов - получим Посейдона. Именно то, что энергии крайне много, дает возможность ей сформироваться в огромный конгломерат и получить собственное сознание. Это нечто сродни формированию эгрегоров, но на более глобальном уровне. Лично я представляю себе это так, мнение, безусловно, можно оспорить. Но если исходить с этой позиции, то Божество - это вместилище огромного количества энергии. Это именно Сила, которая способна влиять на мир.
Если обращаться к солярным божествам, то от количества энергии можно и выжечь все. Включая самого себя. Можно загорать на берегу моря, а можно лечь в доменную печь или отправиться на поверхность Солнца. То же и с Навью. Если зайти в морозильную камеру, то холодный воздух будет стимулировать приток крови к капиллярам, чтобы они не замерзли. Хороший тонус организму. Если охладить воздух еще ниже, можно получить жидкий азот. Он вызывает огромные ожоги кожи, вплоть до ампутации конечностей. Но тем же жидким азотом прекрасно убирают бородавки и наросты. То есть надо отдавать себе отчет, что количество энергии и ее плотность - это грань между "медикаментами" и "ядами". Вопрос, как говорится, количества.
Также существует индивидуальная непереносимость энергий. Человек может просто не перенести тех или иных энергий по факту рождения или по роду деятельности. Действительно, одних чистить навью рискованно - у них другой ток энергий по телу, иная структура. Или, например, человек плотно работает с бесами, купается в их энергиях, а потом обращается к Маре, которая эти энергии гонит автоматически. По результату человек получит крайне болезненные ощущения. Или другой пример - из солярных богов в навь и наоборот. Перекос энергий смог пережить один человек, но и то только Конек-Горбунок помог, который чаны с жидкостями чарами обложил.

Поэтому я и говорю, что это дело рискованное. Во время ритуала человек и так находится в токе энергий Божества, наполняется ими. Если принять внутрь, наполнишься еще больше. И тут уже мои слова выше - важно качество и количество энергии, которая может погубить. Если человек изначально плохо восприимчив к энергиям Божества, зачем их еще внутрь принимать? Да и вообще от воды можно умереть, если ее ведрами пить. Избыток энергии будет искать выход, а уж то, от какой Грани Сил эта энергия, влияет еще на целостность организма. Был на просторах интернета анекдот про солнцееда Виталия, который переел Солнца и блевал испускал изо рта мощный поток света.
Другой аспект. Само Божество против. Другие у него планы на требы. Диарея, рвота и слабость организма обеспечены на ближайшее время.

Чтобы прекратить дискуссию, которая, в общем-то, крутится на одном и том же, предлагаю прочитать тему:
Богоядение – это более сакральный процесс, приобщающий вас к божеству. Для этого используется метод отождествления, то есть для того чтобы стать водой необходимо войти в воду и слиться с ней, так и здесь, что бы слиться с божеством, необходимо принять его в себя не только на духовном уровне, но и на физическом. В ритуалах богоядения используют два основных способа, первый заключается в том, что за три дня до ритуала специальным образом приготавливается тесто (в состав входят компоненты, соотносимые с конкретным божеством) из теста лепится тело Божества, далее следует процесс его «оживления», после чего тело выпекается. В течении всего времени перед ритуалом, фигуре Божества оказываются соответствующие ему почести, так же оно может заменять чуры Божества на других проводимых в это время обрядах. В конце третьего дня, «Божество» торжественно умерщвляется, расчленяется и части его тела делятся между всеми участниками ритуала. Второй способ отличается тем, что место теста используют жертвенное животное, в которое на время проведения ритуала нисходит Божество.
Будет полезно всем: и малу, и велику. :)

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status