Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Помогите растолковать сон (Архив)

Автор Керри, 22 февраля 2022, 18:06:32

« назад - далее »

Vadimsv

Цитата: лучик от 24 апреля 2022, 00:53:31
ну это только от вас зависит,ваши мастера вот не справились.Самому снимать удобнее,потому как весь процесс видишь через сны и можешь контролировать.Сложно потому как нет опыта и не хватает сил,тебя же жрут.
Да, Вы правы, меня жрут! Можете порекомендовать что-то оптимальное для снятия, может ссылку какую-нибудь на обряд?

Мицар

Доброе утро.. итак сон ( просьба показать как дела на ТОЙ стороне- ибо контакт  утерян)
захожу в под"езд кроля( почему то я иду проведовать его отца типо он       не оч благополучный и старенький уже пьет)- смотрю дверь( в реале там железная) крашенная деревянная приоткрыта и с тои стороны цепочка дверная( но длинная там дверь так приоткрыта что я могу пролезть, но не собираюсь входить в дом хотя все там вижу ( расположение комнат другое).. удивляюсь.. и замечаю рядом с дверью диван- на нем под покрывалом лежит- думаю это отец кроля( в реале отца никогда не было)- но потом ощущение что это мои свекр( покоиный и помер от алко..) и тут звонит телефон-  смотрю кроль звонит.. беру трубку и слышу голос тихий усталый поникший.. говорит если бы я мог я бы рассказал как я тебя обманывал и ты поняла бы кто кого и как любил..проснулась с неприятным осадком в душе..  Начала  подготовку к порче на рюмку( выкупила на погосте рюмку) С уважением
В процессе обучения, прошу проявить толику терпения

Олеся1982