Черная магия и Руны

Черный вызов и оморочка

Betti

  • *
  • 49
  • 3
  • И ценности как отпечатки пальцев - у каждого свои
Re: Черный вызов и оморочка
« Ответ #75 : 10 Январь 2023, 00:54:01 »

Доброго времени суток. Я совсем новичок, читаю сайт с лета. Что-то пробую. Некоторые обряды получались. Очень тянет работать именно с бесами. Не боюсь, чувствую их присутствие иногда. Но подскажите стоит ли попробовать читать несколько дней. Усилит ли это эффект? Так как переживаю, что сил не хватит. Мы с мужчиной в отношениях, но есть ссора небольшая и нужно что именно он сделал первый шаг. Вот и думаю про несколько дней. Что б наверняка. Заранее благодарю за ответ. Ещё с вольтом очень заинтересовала ваша работа. На росте хочу провести

Paralaks1983

  • ***
  • 181
  • 43
  • Апчхи
Re: Черный вызов и оморочка
« Ответ #76 : 11 Январь 2023, 03:20:39 »
Доброго времени суток. Я совсем новичок, читаю сайт с лета. Что-то пробую. Некоторые обряды получались. Очень тянет работать именно с бесами. Не боюсь, чувствую их присутствие иногда. Но подскажите стоит ли попробовать читать несколько дней. Усилит ли это эффект? Так как переживаю, что сил не хватит. Мы с мужчиной в отношениях, но есть ссора небольшая и нужно что именно он сделал первый шаг. Вот и думаю про несколько дней. Что б наверняка. Заранее благодарю за ответ. Ещё с вольтом очень заинтересовала ваша работа. На росте хочу провести
на сайте ведь есть вызовы через бесов.Изза того что в этой работе обе свечи мажутся своей кровью не советую несколько дней подряд делать.

Re: Черный вызов и оморочка
« Ответ #77 : 29 Январь 2023, 10:30:53 »
Царствия Демонов и Мертвых пересекаються и очень часто Мертвых по силе относят к Демонической.
Моя авторская работа. Испытания прошли на ура. Работа направлена по двум энергиям, раз колдун или ведьма работают с Демоническими и Мертвыми силами это семья или, как хотите так и называйте, так же вы это единый механизм.