Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Невероятно но факт. Курьёзные случаи из вашей практики

Автор Montana, 14 декабря 2009, 12:11:47

« назад - далее »

_Irenka_

Наверное, обычный случай, но мне до сих пор чуднО. Пришла на кладбище в первый раз (поработать) с подругой, я чайник чайником. Подруга давно работает на кладбище. Шли делать обряд для меня, я шла "помогать своим присутствием", больше типа "для мебели". Пришли на большое кладбище в ее родном городе. Она меня поставила лицом к церкви, смотри на крест, общайся с хозяйкой. Стоим. Я мысленно добросовестно объясняю хозяйке, зачем пришла, прошу разрешения и помощи. Подруга тоже сосредоточилась. Тишина. У меня в правой руке сумка с дарами хозяйке/помином, а левую опущенную руку вдруг кто-то взял и нежно погладил. Я вздрогнула от неожиданности, смотрю - собака, лизнула мне руку. как подошла, мы не слышали и не видели. И тут же ушла величественно и скрылась между могил так же внезапно, как и появилась. Я в растерянности говорю, надо было собачке дать хлебушка... подруга смеется, пошли, не надо хлебушка, тебе хозяйка дала добро на работу))

wol4ica