Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Невероятно но факт. Курьёзные случаи из вашей практики

Автор Montana, 14 декабря 2009, 12:11:47

« назад - далее »

Naomi

Я новичок совсем, а родня моя, особенно те, что живут со мной в одной квартире - все очень и не очень, кто как, но верующие. Соответственно, приходится шифроваться, дабы не застукали (хорошо хоть к свечам и благовониям приучила, лол) :) так вот, уже не в первый раз замечаю, что как только доделываю обряд, прячу все принадлежности с глаз и последним штрихом тушу свечи на алтаре - то бишь привожу всё в изначальное состояние, не вызывающее подозрений - все начинают возвращаться домой. Сразу. Минут через 10-15. Причем обычно возвращаются домашние в разное время - могут в 5-6 вечера, могут в 7, а могут и в 12 ночи, то есть знать время возвращения я ну никак не могу. Сегодня вот в 11 закончила ритуал, все убрала, а минуты через три (!) хлопает входная дверь. Причем, подчеркиваю, случай не единичный. Вот такие пироги :)
Андрюша, заполняв анкету,
писал всё прямо, не тая.
в графе "мобильный оператор"
ответил коротко - "Фагот" (с) hi_baf

Basyata

Я долго мечтала о капитальном ремонте квартиры, но то средств не хватало, то времени не было. Написала став "Антибардак" по всей кв. Через месяц средства и рабочие появились. Но рабочие такие, что демонтировать смогли, а вот с ремонтом косячить начали. Пришлось попрощаться.  Как на зло не могли после этого найти бригаду две недели, хоть и обзвонили штук сто объявлений.
Сижу в пыли, в бардаке, без газа и воды на кухне... сил уже нет, плачу и прошу домового, чтоб помог, мол, ему же лучше будет в новой красивой квартире, а я уж его отблагодарю по-царски.