Черная магия и Руны

Отомстить кровнику

Отомстить кровнику
« : 21 Май 2011, 21:27:55 »
Есть похожая тема про месть, но всё же свою открою.
Хочу очень отмстить бывшему мужу, который так равнодушно и даже презрительно относится к своей дочери. Последняя выходка просто доканала (не буду подробости описывать).

Что нужно: разрушить бизнес в пепел и здоровье. Могу дать его фото и данные для перекладов или чего ещё - по запросу в личку.
Посоветуйте, что можно сделать на него мне и какую защиту на дочь поставить ещё? Сейчас рунная стоит на ней.
Пробовала ещё рунами радость общения меж ним и дочкой, стапановский ритуал на 3 камня (чтоб муж в разводе детям помогал) - непробиваем. А денег как у дурака фантиков.
Приму любую помощь и советы.
Когда женщине обламывают крылья - она летает на метле

Belladonna

  • ***
  • 241
  • 98
Re: Отомстить кровнику
« Ответ #1 : 21 Май 2011, 22:48:52 »
Атлантида

Я не юрист...(так эфемерно) а у Вашего бывшего ещё дети есть,кроме Вашей дочери?

 
Цитировать
А денег как у дурака фантиков.
Если хотите,чтобы помогал дочери,то может на Смерть его гнобить? Помрёт часть (или всё) наследство получит Ваша дочь.
Ну или можно помучать,и пока будет загибаться внушить ему составить завещание в Вашу пользу,конечно так,чтобы никто потом "не прикопался".

Я очень Уважаю и люблю Рунику,но лично мне кажется,что только Рун будет маловато,если собираетесь воевать с родным отцом своей дочери. Может что-то помощнее поставить,Тёмное?
(ИМХО моё...просто выдаю варианты.)
Не обижайте женщин,у них врожденное чувство Мести!

Всё написанное только моё мнение,оно может отличаться от Вашего.

Veniamin

  • ****
  • 335
  • 61
Re: Отомстить кровнику
« Ответ #2 : 21 Май 2011, 23:20:51 »
Если хотите,чтобы помогал дочери,то может на Смерть его гнобить? Помрёт часть (или всё) наследство получит Ваша дочь.
Наследниками первой очереди ещё являются родители. Ну и само собой разумеется - супруги. Т.е. даже при отсутствии других детей по наследству достанется не так и много.