Чароврат все верно описал, касаемо различий Мары и Хозяйки кладбища.
По поводу же снятия защиты - работа с Богами отличается от колдовства тем, что это жречество. Богов нельзя заставить работать, как чертей или покойников. Их можно только просить - а там уже как карта ляжет. Хотя, впрочем, Боги весьма хорошо относятся к людям, это не христианские святые, и во многих случаях могут помочь (здесь просто нет беспредела, как в чернокнижии). И еще - чем больше практикуешь, тем больше позволяется практику, тем лучше у него отклик и связь.
Снимать кладбищенские защиты, в общем, можно двумя путями. Первый - задабривание покойников/Хозяев кладбища/Кощея, жертвы и подношения им, чтобы перестали защищать такого-то. В идеале, это делается на том же кладбище, на тех же могилах, на которых и ставили защиту. Но идеальный вариант бывает редко, поэтому можно проводить обряды и на другом. Считается, что некромир в принципе един, и покойник может передать другому покойнику просьбу. Минусы способа - не всегда он работает, зависит от того, кто ставил защиту (насколько сильный практик), какие покойники (если родственники защищают - эти не уйдут и будут сражаться до последнего), и т.д.
Второй вариант - это "насильственное" снятие. Сюда входят всевозможные порчи (вода камень точит), обряды через Богов (чтобы они отогнали мертвого), и т.д. Наиболее тяжело работать, если защищают мертвые родственники. Эти не уходят от человека до последнего, и тут надо либо упорно долбить порчами, либо же делать жреческие обряды к Богам/Сатане/и т.п.