Черная магия и Руны

Скинуть тяжкий крест

Frina2

  • *****
  • 1055
  • 718
Re: Скинуть тяжкий крест
« Ответ #105 : 22 Ноябрь 2022, 03:18:41 »
Благодарю за разъяснения. Я предполагала, что мастер сам/сама делал подобное, для своей выгоды, не на заказ.
Конечно я понимаю, что откуп это другое. Речь шла о долговой грамоте. Если кто то навел негатив(заказчик), то он не считается должником после этого? Ведь он сильно навредил. Или должник только в плане денег считается?

А на счет золота. Сколько это должно быть в граммах примерно? Кольцо или цепочка?  Я понимаю,  все индивидуально,  но если кто то откупадся именно золотом, поделитесь информацией.
Долговая грамота не только в плане денег работает. Вам надо прочесть про  Крепостную грамоту, это она и есть и Подушную, тогда поймёте. В разделе Веритничество найдёте.
 Про граммы повеселили

Re: Скинуть тяжкий крест
« Ответ #106 : 21 Январь 2023, 06:31:11 »
Здравствуйте, уважаемые практики. Я новичок, поэтому всех тонкостей не знаю. У меня вопрос: если человек, который лепил порчи уже умер, на его можно написать долговую грамоту для откупа, или для этого только живые вредители годятся?

Нарина

  • *****
  • 996
  • 643
Re: Скинуть тяжкий крест
« Ответ #107 : 21 Январь 2023, 15:08:56 »
Здравствуйте, уважаемые практики. Я новичок, поэтому всех тонкостей не знаю. У меня вопрос: если человек, который лепил порчи уже умер, на его можно написать долговую грамоту для откупа, или для этого только живые вредители годятся?