Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Рунические воздействия на "трудные" объекты

Автор kristabella, 13 мая 2011, 11:38:27

« назад - далее »

MRubinka

Цитата: Li-li от 10 ноября 2016, 22:36:01
Попробуйте сначала чистку сделать руническую, посмотрите на форуме есть отличные сильные ставы - действуйте интуитивно, раз нет опыта в диагноститке - мне кажетя так даже правильнее.
У меня была подобная ситуация, если мужа увели с помощью магии, то возможно Вас хорошенько попортили, возможно даже подсел какой то, поэтому Вы такая нервная и дети так себя ведут, не запускайте,  если порча, она будет развиваться. Поставьте чистку полегчает, сделайте несколько чисток через промежутки, а дальше уже улучшающие ставы.
А заодно и посмотрите на кого полетит обратка.
Только не забудьте оговорить что формула работает без вреда для вас и детей.
Да я тоже думаю что мне тоже что то сделали потому что я как через в момент срыва. Дети вообще.но знаете что дает мне сомневаться что на мне есть порча.то что когда гадали мне диагностику делали говорили что на него есть приворот а на мне нет.не знаю может потом проявляется но то что все плохо идет это точно.а чистку мне сейчас сделать или на убил луну?я еще хочу защиту поставить но дкюуияю если поставлю защиту а как дальше я буду работать.или модно в оговорено говорить что только я могу подействоватя магией на себя?или что посавеиуете?спасибо за ответ

Margarita koshkinok