Черная магия и Руны

Re: Вопрос к практикам

Дина

  • *****
  • 4453
  • 2206
Re: Re: Вопрос к практикам
« Ответ #30 : 12 Октябрь 2022, 16:22:16 »
как взять воду из водоворота что самой не утонуть, не обряды а пища для размышлений)))
попробуйте взять из любого гиблого места, из болота, например.
тоже подумала, как воду взять) плыть только на лодке сейчас, свежо уже, для купаний

Delija

  • *
  • 24
  • 0
  • Delija
Re: Вопрос к практикам
« Ответ #31 : 20 Октябрь 2022, 18:14:40 »
Поддерживаю комментарий. Я все-таки не пойму, как порчи могут из обьекта сделать ведьму)
Уважаемые практики, я новичок и у меня возник вопрос по амулетам.Мне часто ответы приходят в снах и вот недавно приснилась женщина ведунья как проэкция меня, но на шее у нее было три амулета: волчий клык и кинжал, третий к сожалению не помню.В этот день чуть не попала в аварию, но чудом все закончилось хорошо.Надо ли мне купить амулеты которые приснились?
Delija

Ята

  • *
  • 3
  • 0
Re: Re: Вопрос к практикам
« Ответ #32 : 02 Ноябрь 2022, 00:05:52 »
попробуйте взять из любого гиблого места, из болота, например.
тоже подумала, как воду взять) плыть только на лодке сейчас, свежо уже, для купаний
Можно самой закрутить рукой небольшую воронку. С дарами конечно аспиду

Re: Вопрос к практикам
« Ответ #33 : 04 Ноябрь 2022, 21:07:40 »
Добрый вечер. Не знаю ли сюда пишу или нет. Сделала гармонизацию отношения рунами на фотографию,после активации слезятся глаза,начала зевать и такое чувство что очистилась. Как после чтения молитвы. А ещё на руку слюной нанесла руну соул для силы. После этого все это усилилось.и ещё пару раз показывало в запься очень сильно. Видно что работа и та,и другая запустилась хорошо? Спасибо большое

Ogma

  • ***
  • 176
  • 11
  • Ogma
Re: Re: Вопрос к практикам
« Ответ #34 : 29 Ноябрь 2022, 12:36:59 »