Черная магия и Руны

Re: Гласина на ребенка - как с него подкрепиться (Мансур)

Может. Опыт ведь с чего то начинается. Насчет чреватости не скажет никто. Защиту можете поставить, если чувствуете необходимость, откуп тут не нужен.

Я могу сказать как было у меня. У меня опыта в чм нет совсем. Есть опыт в спиритизме , и немного в рунах. Попробовал даную гласину. Делал по фото , смотрел в глаза. Время было часа два ночи. Читал 13 раз. Сработало просто на ура. Энергию стянуть получилось. Но последствия потом не заставили себя ждать. Кто-то прицепился, или мёртвый , или кто-то другой. Мне дали понять присутсвие из вне. Когда спал и утром встал. Обнаружил , что ножницы которые лежали на столе оказались на холодильнике. Свет сам стал включатся и выключатся. Моюсь в душе . По спине идёт дикий холод , и ощущение как буд-то кто-то взади стоит , я обернулся никого нет. Готовлю еду , поставил сковородку на плиту ,отвернулся чтоб взять масло , поворачиваюсь , а сковорода крутится против часовой стрелки. Приезжаю с вахты , захожу в квартиру , прохожу в комнату , чтоб поставить вещи , слышу какой-то звук , оборачиваюсь , открыли дверь за спиной. Когда убирался заметил что в большом зеркале которое закреплено на шкафу промелькнула тень. Так как я занимаюсь спиритизмом . Я делал записи , спрашивал зачем вы меня пугаете , что вам нужно ? В ответ получил : а что нам ещё делать , мы тебя дальше пугать будем. После прочтения гласины , месяца 3 меня пугали , потом уже начинаешь сходить с ума. Думаешь или вправду это проиходит или крыша уже едет. Перестаёшь различать реальность. Так с лёгкостью можно заработать психическое растройство. Чёрная магия , очень опасная вещь. Тебя убить могут с лёгкостью. Если начинать , то только под руководством хорошего учителя. После этого я больше ничего не делаю по чм. Боюсь.
Я читала там, где зеркал нет. В Вашем случае, - читать лучше не напротив зеркала или зеркальной поверхности, где Вы можете отражаться.