Черная магия и Руны

"SCOLOPENDRA" Ragnar Lodbrok

"SCOLOPENDRA" Ragnar Lodbrok
« : 22 Июнь 2021, 22:52:49 »
Представляем вам еще одну нашу совместную работу, рунический став для призыва духа защитника "SCOLOPENDRA". - СТАВ НЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ! Для тех кто не знаком с темой создания и призыва "ДУХОВ ПОМОЩНИКОВ"," ДУХОВ ЗАЩИТНИКОВ", "ФЕТЧЕЙ", - рекомендую предварительно изучить тему.
Сколопендры не самые приятные существа. И от встречи с ними никто не застрахован. Многие виды этих членистоногих ядовиты, а некоторые приспособились жить совсем рядом с нами — в квартирах. Ядовитая тварь.
В зависимости от вида и возраста укус сколопендры может иметь для человека самые разные последствия, вплоть до летального исхода. При этом самки более ядовитые, чем самцы. При создании духа защитника обязательно оговорить кого следует защищать и беречь, а кого гнать прочь и атаковать. После создания духа следует познакомить со всеми жильцами, которых дух будет оберегать.
- Созданный вами дух защитник это уже не просто рунический став, а интеллектуальная сущность, которая способна выявлять и упреждать возможные агрессивные магические атаки и нападения, направленные во вред оператору. Далее Дух защитник уже сам будет определять кого, когда и каким способом атаковать или наказывать. Кого сожрать, кого миловать, а кого просто вспугнуть и предупредить. Став заточен под защиту дома, жилища, его обитателей и оператора от всевозможного рода астральных сущностей, низкочастотных сущностей нижнего мира, астральных энерговампиров, всевозможного рода некросущностей, лярв, мертвяков. В оговор можно включить защиту от агрессии со стороны воров, грабителей, насильников, людей со злым умыслом. Как сказано выше дух защитник сам определит кого вспугнуть, а кем перекусить. Дух защитник контролирует и защищает своих подопечных и вверенную ему территорию от проникновения вышеперечисленных агрессивных сущностей, проникших с целью поживиться энергией за чужой счет, способных нанести малейший вред здоровью и энергетике оператора. Дух атакует и пожирает энергию астральных сущностей, особо опасных и агрессивных ослабляет и отправляет восвояси через астральный портал. Дух защитник негативно воздействует на матрицу атакующей сущности, внося сбои в агрессивные программы. Тех кого можно сожрать дух защитник пожирает, становясь сильнее. Тех кого дух защитник сожрать не может, максимально ослабляет и перенаправляет туда, откуда сущность появилась.
- Рекомендую делать амулетом на дереве, металле или камне. Если все по диагностике подойдет, и вы собираетесь вырастить истинного друга, и защитника, придется приложить немного усилий и потратиться.. Так же как при воспитании домашнего питомца потребуется время и терпение. Соответственно дешевый носитель в виде листочка бумаги не подойдет, на себя не наносить, собственных биопривязок и активаций кровью не делать! Это не безопасно!
- Материал из которого будет изготовлен амулет - это своего рода Дом для вашего "духа защитника", поэтому при выборе материала для носителя - хорошо подумайте - а будет ли комфортно ему в нем... - ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! НЕ ЗАБУДЬТЕ ЗАРАНЕЕ ПРИДУМАТЬ ИМЯ ДЛЯ ВАШЕГО ДУХА ЗАЩИТНИКА.
В остальном после предварительной диагностики на совместимость и эффективность все делаем как привыкли.

- ПО РУНАМ В СТАВЕ:
- Руна týr - при совмещении с рунами белого ряда - руна используется для изгнания зла, для изгнания неприкаянных душ, которые тянут силы из живых.
- ANSUZ - обеспечивает духа защитника необходимым интеллектом. При взаимодействии с руной - KANO - помогает быстро найти, выявить, обнаружить и диагностировать "нарушителей", не званных гостей, определить степень опасности и агрессии, для быстрого принятия решения по способу защиты, атаки, либо другому методу воздействия.
- В случае, если нарушитель не опасен для оператора и подопечных. Происходит воздействие через руны морока. Путем наведения на агрессора не преодолимого чувства страха, ужаса, панических атак, вызывая чрезмерное чувство дискомфорта и опасности, желание немедленно покинуть охраняемый периметр, либо обойти защищаемый объект стороной, не ввязываясь в опасные приключения.
- Если же сущность проникшая на защитную территорию чрезмерно любопытна, агрессивна и несет некую опасность для оператора и подопечных, находящихся под защитой духа, включается режим атаки с последующей ликвидацией агрессора либо подавлением его воли и отправкой восвояси через созданный портал.
- Вязи из рун - Wolfsangel - Волчий Крюк - захватывают сущность, словно мощными крюками и затягивают в "ловушку - карантин", блокируя дальнейшее беспрепятственное перемещение по охраняемой территории.
- руны - PERTRO - STUNN. Это словно железобетонный саркофаг(карцер), в котором агрессивная сушность подвергается предварительной обработке перед отправкой по назначению.
- Руны - HAGALAZ - THURISAZ - перевернутая TEIWAZ - GWEORT - EAR - вносят изменения в матрицу сущности подавляя ее агрессию, отнимая ее силы, разрушая негативные и вредоносные программы.
- После этого, то что осталось от программы сущности отправляется через портал зеркальной руны - PERTRO в родную стихию или же по назначению, в том случае, если сущность создавалась намеренно с целью подселения или атаки оператора.
- Руны - YR - AESINGER - Tví-örvaðr bogi(исландские руны черного ряда), способствуют отправке агрессора по назначению.
-Руны - THURISAZ - после отправки сущности восвояси, отсекают созданные энергетические жгуты, каналы, привязки, лишая сущность всякой возможности и желания вернуться назад.
- Руны - ISA - STUNGINN SS - так же блокируют откат негативных, вредоносных и разрушительных программ.
- Руны - ISA - LAGUZ - EIWAZ - STUNGINN ISS - обеспечивают защиту интеллектуальной собственности, защищая духа защитника и саму работу от снятия, просмотров и сканирования с помощью магических инструментов.
- Что касается истинных помощников, то общаться с ними немного проще из-за их воплощенного образа. Вызвать образ же искуственных фамильяров в видимую форму также возможно, например, подобно теням, они могут по желанию хозяина отражаться в зеркале. В остальном же само взаимодействие с различными описанными типами помощников не сильно различается:
1. Через зеркало;
2. Посредством сенсорной телепатии - путем передачи/приема образов;
3. Посредством мысленной телепатии - путем передачи/приема слов и речи.
Касаемо телепатии обоих видов, можно заметить следующее: это не так уж трудно, если умеешь слышать и видеть или хотя бы чувствовать. Любое из этих умений подойдет. Однако, в любом случае, необходимо настраиваться на частоту созданного Вами существа, это можно сделать визуализируя его образ, а еще лучше, запомнить его энергетический образ и настраиваться (можно путем воспоминания) уже на него. Также при этом нужно звать его по имени. Иногда советуют в измененном состоянии сознания настраиваться на частоту фамильяра и через Аджну передавать ему информацию ментальными или сенсорными образами. Можно и нужно также тренировать помощника с помощью ментальных команд различного рода. Тут как с домашним питомцем - чем больше вложите, тем более окупится в дальнейшем. Однако не следует в первый раз создавать подобное существо более, чем на 1 месяц. Лучше подстраховаться от возможных неприятных ошибок. Все хорошо в меру


 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status