Черная магия и Руны

Советы и заговоры знахарки Василисы.

Aroda

  • ****
  • 257
  • 370
Советы и заговоры бабушки Василисы. (В. А. Зверев. Новосибирск: НГПУ)

Отливка испуга.

1. Растапливаете воск в железной чашке.
2. Пока он тает, читаеться молитва
2.1. «Отче наш» - 3 раза,
2.2.«Символ веры» - 3 раза ,
2.3. «Живый в помощи - 3 раза  ».
3. Затем над  головой выливается воск с приговором:
Страсти, страсти, выйдите, вылейтесь из рабы Божьей (Имя), из буйной головы, из густых кудрей, из ясных очей, из ретивого сердца, из рук, из ног, из жил и спожил, из белого тела, из красной крови, из чистого живота. Не я выливаю страсти, испуг, а выливают матушка Пресвятая Богородица со своими ангелами, архангелами, хранителями и покровителями. Испуг, испуг, я тебя выливаю, я тебя выкликаю на воск, на воду, на огонь. Выйди, выступи на воск, на воду, на огонь с лица, с головы, груди, спины, живота, рук, ног, двадцати пальцев, семидесяти двух суставов. Головы не крути, костей не ломи, сердца не суши, живот не коли, с лица всё сними. Аминь, аминь, аминь. - 9 раз.
4. После этого читаетсься  «Ключ»:
Сие слово есть утверждение и укрепление. Им же утверждается и замыкается. И ничем: ни воздухом, ни бурей, ни водою дело сие не отмыкается.
5. Вытереть сухие руки о рушник.
6. Испуганному запретить смотреть в чашку (Пусть вообще неглядит туда).
7. После застывания отливки смотреть, что льеться. Порченый пусть не глядит.
8. Воск можно оставить – им можно долго пользоваться, а воду следует вылить под дерево.


Отливка порчи воском (необходимо делать 9 дней).
1. Растапливаете воск в железной чашке.
2. Пока он тает, читаеться молитва
2.1. «Отче наш» - 3 раза,
2.2.«Богородице дева, радуйся» - 3 раза ,
2.3. «Да воскреснет Бог» - 3 раза .
3. Затем над  головой выливается воск с приговором:
«Встанет раб Божий (имя), благословясь, пойдёт, перекрестясь, из избы к дверям, из ворот воротами, в чистое поле, в зелёную дубраву. Там стоит берёза во двенадцати корнях. Как на ней не держится роса утренняя или вечерняя, так и на рабе Божьем (имя) не держатся уроки злые. Урок, урок, урок али страшная порча, выйди, вылись! Будь мои слова крепки, лепки, крепче клею осотревого. Аминь». - 1 раз.
4. После этого читаетсься  «Ключ»:
Сие слово есть утверждение и укрепление. Им же утверждается и замыкается. И ничем: ни воздухом, ни бурей, ни водою дело сие не отмыкается.
5. Вытереть сухие руки о рушник.
6. Порченному запретить смотреть в чашку (Пусть вообще неглядит туда).
7. После застывания отливки смотреть, что льеться. Порченый пусть не глядит.
8. Воск и воду выкинуть где не ходят.


Вопросы к знахарке:

1. А есть ли какие-то правила, как именно надо лечить людей?
- я ничё не ем перед лечением
- всяк человек, который лечится, должен быть в крестике;
- я должна быть босиком и в платке,
- прочитать трижды «Отче наш», «Символ веры», «Живый в помощи», а там – какой надо заговор,   
- по окончании всегда читаю «Ключ»
- утираю руки рушником.
- Лечить мужиков надо в мужские дни: понедельник, вторник, четверг. Баб лечат в среду, пятницу и субботу.
- В воскресенье никого нельзя лечить, никого!
- Когда провожаю больного, никогда не выхожу за порог.
- Если лечу некрещёного, то зажигаю 12 свечей.
- Нельзя брать за лечение платки, рушники и сало!
- Если прошёл дождь, то больной, когда идёт домой, не должен наступать на лывы, всю дорогу должен молчать, пока не переступит свой порог.
- Нельзя идти сразу в отхожу (туалет), это плохо…

2. Как лечите ангину?

- Как заболит горло, выбери дерево и смотри на него от корня и прямо до маковки, и приговаривай три раза: «Смотрю на деревину от корня и до вершины, зайца ловлю, жабу давлю, съем-проглочу!»

3. А есть ли такая болезнь, которую вылечить трудно?

– Да, это падучая…

Надо взять «падучего» и пойти с ним в полночь, в 12 часов, к заброшенному колодцу, – именно к заброшенному, другой не годится. За шесть часов до этого я ни с кем не разговариваю, подхожу к колодцу и говорю: «Здравствуй, вода Татиана, земля Ульяна, ключ Иван, дай нам воды от всякой беды». И возвращаемся домой, не оборачиваясь и не разговаривая.

Прихожу домой, сажу падучего на стул, а вокруг зажигаю и расставляю 12 свечей, – втыкаю в баночки с пшеницей. И всё это делаю молча! Потома ладан кладу на угли, трижды читаю «Отче наш», трижды – «Живый в помощи» и трижды – таку молитву: «Боже вечный, избавляющий человеческий род от плена диавольского. Освободи Твоего раба (говорится имя падучего) от всякого действия нечистых духов, повели злым и нечистым духам, демонам отступить от души и тела раба Твоего (опять имя), не находиться и не скрываться в нем. Да удалятся они от создания рук Твоих во имя Твоё святое, единородного Твоего Сына и животворящего Твоего Духа. Чтобы раб Твой (имя), очистившись от всякого демонического влияния, пожил честно, достойно, удостаиваясь пречистых Твоих тайн, единородного Твоего Сына и Бога нашего, с которым благословен и прославлен Ты вместе с пресвятым и преблагим и животворящим Твоим Духом, всегда и ныне, и во веки веков. Аминь».

И тута я на воду колодижную читаю наговор: «Я, раба Божья (говорю своё крещеное имя, но тебе не скажу – нельзя!), встану благословясь, перекрестясь, из ворот в вороты, из дверей в двери и на восточную сторону. Там за морем-океаном стоит гора, на этой горе стоит святая апостольская церковь. В этой церкве на златом престоле стоит Пресвятая Богородица, сам Иисус Христос, семьдесят семь старцев, семьдесят семь ангелов, семь архангелов, семь херувимов, семь серафимов. Я, раба Божия, подойду и поклонюсь пониже: “Матушка Пресвятая Богородица, батюшка Иисус Христос, семьдесят семь старцев, семьдесят семь ангелов, семь архангелов, семь херувимов, семь серафимов, укажите, чем полечить раба Божьего (имя)”. “Идите за море-океан, среди океан-моря стоит белая берёза, на берёзе сидят два чёрных ворона – носы железные, когти булатные. Чёрные вороны, помогите, подсобите, излечите раба Божьего (имя) от уроку, от призора, от страху, от переполоха. Выскребите, вычистите железными носами, булатными когтями из ретивого сердца, из чёрной печени, из красной крови. Батюшка Чумыш, быстрая река, омываешь ты берега, жёлтые пески. Вымой, выполощи из раба Божьего (имя), из ретивого сердца все уроки, призоры, страхи, переполохи, разнеси всё по зеленым лугам, жёлтым пескам по маковому зернышку”. Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа, во веки веков. Аминь». После этого читаю трижды «Ключ», – тебе я его уже говорила. Умываю падучего этой водой и даю попить три раза по три глотка.

Потома-ка, на следующий день, веду его в остывшую баню. Тама у меня кадушка стоит. Наливаю в неё воды, щупаю локотком, чтобы еле-еле тёплая была – как молоко парное. Наливаю ещё наговорённой воды из колодца, что осталась, крынку молока, половину половника меда, семь половников соли (пусть будет чуть больше, ничего страшного). Он сидит в кадушке минут пять, потома его вытащить (помочь, а то склизко, может расшибиться), затем сделать ему примочку на заднюю часть шеи из его мочи. И делать таку баню пять дней. Потома надо сжечь коровьи рога, взять жменьку этой золы и размешать в двух литрах воды, и чтобы за эти дни он её всю выпил, и ещё давать ему пить отвар из трав по полстакана три раза в день. Травы кидать по одной щепотке на один литр воды: хмель – шишка, хвощ полевой, мята, дурманник колючий.
Вот так и лечу. А то врачи: «Пелепсия, пелепсия», – а я эту пелепсию лечу.


4.Если глухота?
 Если человек совсем глухой, следует взять собачьего молока и закапывать в уши по три капли три раза в день; через неделю всё исчезнет.


5. Если мучают камни в печени, нужно голодать 24 часа, через каждые два часа с 8 утра и до 10 вечера пить по стакану горячей сыворотки. При гниющей печени (думаю, что это цирроз) 10 бабочек-самцов, именно самцов, а не самок (их отличительный признак – одна чёрная точка на крыльях) настоять на поллитре водки. Поставить на очень тёплое место на пять суток. Пить по столовой ложке 3–4 раза в день за 10 минут до еды.

6. Или ещё рецепт – от болей в суставах. Жменька канифоли, перетёртой в порошок, жменька порошка горчицы, полстакана спирта, шесть яичных белков. Всё взбить, подогреть и натирать суставы.


7. Лечение порчи (Урока).
– В первую очередь на голове платок – это первая защита. На теле должен быть крестик, что у меня, что у того, кого лечу. Икона у меня Пресвятой Богородицы, во имя её лечу. Не сама я, она меня направляет. Ничего не ем перед лечением, в один день принимаю не больше троих людей, больше не беру. Во всяком случае, начинаю лечение с «Отче наш». Молитву произношу девять раз, потома-ка читаю три раза Николаю Угоднику со своим именем: «Николай Угодник, Божий помощник! Ты и в поле, ты и дома, на небесах и на земле, заступи и сохрани от всякого зла рабу Божию (имя лекаря). От глаза чёрного, от глаза караго, от глаза серого, от глаза зелёного, от глаза синего, от глаза детского, от глаза радостного, от глаза ненавистного». Эта молитва меня защищает от порчи, которая может перейти с больного на меня. Дальше идёт лечение, смотря, какая болезнь. А вот уже после как полечил, то обязательно надо трижды читать «Ключ».

Против уроков хорошо пользует вода, если её трижды переснять с каменки в бане. Для этого зачерпнутая в ковш вода выливается на каменку и снизу снова подхватывается в ковш. Этой водой окачиваются и пьют её, приговаривая: «Как на каменке, на матушке, подсыхает и подгорает, так на рабе Божьем (таком-то) подсыхай и подгорай!»

– Это надёжней и быстрее,  ведь еда, вода – оно же быстро попадает в тело, и там – в кровь! А ведь по Библии в крови живёт душа. И здесь в душу могут вселиться бесы! И если, например, сделали порчу на семью, то разлад произойдёт быстро.

Лечение порчи надо начинать на ущербную луну. Взять трёхлитровую банку и налить в неё почти до верха воды, которую набрать надо утром (с 7 до 7.15 или с 9 до 12.20), днём (с 15 до 16.40), либо вечером (с 20 до 20.30 или с 23 до 24 часов). Потом долить полстакана святой воды. Посадить порченного на стул в дверном проёме, чтобы он смотрел на выход из избы.
Потом я встаю сзади, а банку надо поставит на стол или табаретку, но не на пол – нельзя!
Пока идёт лечение – и день, и два, и три дня – банку с водой ставить нельзя на пол!
Ежли поставишь – всё бесполезно. Потом насыпать в банку четверговой соли на кончике ножа с чёрной ручкой.

Потом нужно трижды крестить банку ножом, причём опускать нож по самую ручку в воду, как бы резать воду крестом. В это время читаю шёпотом «Отче наш», трижды – символ веры, трижды – псалом «Живые в помощи», потом молитву Иисуса Христа на избавление от порчи. После молитву читаю три раза Николаю Угоднику (см. выше). Беру пять спичек и зажигаю первую, крещу ею больного над головой – бросаю в банку, второй спичкой над спиной – в банку, третьей спереди – в банку, четвёртой – с левого бока, пятой – с правого. После этого читаю «Ключ». Потом я смотрю в банку: если спичка погасла во время крещения над головой или ушла на дно банки, или встала в воде колом – то, значит, порча тянется ещё от предков, из поколения, и передастся детям. Если то же случилось со спичкой, которой крестили со спины, – порчу навёл неизвестный тебе человек. Если с лица – тебе сказали прямо в лицо от зависти, и ты знаешь, кто сделал, надо только вспомнить. Если с левого бока – порча от родственников, если с правого бока – порча от чужих людей.

Теперь надо смотреть, как легли спички. Если они легли крестом, то порча наведена на смерть. Если буквой «Т», то – на дом и жилище, если буквой «Х» – связана с любовью, либо мстят или привораживают. Если буквой «П» – порчу ты поймал через еду, и если ты ешь такой продукт, на который наведена порча, то будешь чахнуть. Одинокая спичка стоит колом – порча наведена на одиночество, отводят от тебя родственников, друзей, всех.

Пить эту воду нужно девять дней подряд, утром и вечером. Потом там вода останется со спичками, её вылить под дверь или за ворота со словами: «Откуда пришло, туда и уйдёт». В девятый день порченому обязательно следует сходить в церковь и поставить свечу за здравие. Если этого не сделать, то лечение было бесполезным.

Всю дорогу, пока больной идёт домой с водой, нельзя ни с кем разговаривать. Если идёшь через мост, то надо в банку бросить иголку, иначе её разорвет. Три дня после прихода домой нельзя давать из дома три вещи: хлеб, соль, деньги. И самому эти вещи ни у кого не брать.

 Порченный, пока его лечу, должен поститься! Молиться и ходить в церковь. И я начинаю лечить наговорённой водой и заговором. Порча выходит по-всякому… У кого рвотой, у кого – слюнями тягучими, на коже всякими прыщами, коростами, вонючим воздухом, расстройством желудка. Хорошо лечат такую порчу святые места, церкви, иконы. Но порченному трудно самому идти туда, ему надо помогать. Они начинают выть, лаять, ругаться. Могут из них выходить иголки, кошачьи или собачьи волосы, всякие предметы. Так вот, после того, как порченный вошел в пост (ему надо и на церковные службы ходить), я читаю на воду такой наговор: «Отче наш», а потом такие слова: «Колдун, колдун, режь своё тело, пей свою кровь. А до крови и тела раба Божьего (имя) нет тебе дела. Аминь».

А можно так поступить. Взять воду, которую порченный принёс в запазухе из дома, и наговорить. Сначала «Отче наш», потом «Да воскреснет Бог», а потом сам заговор читать над водой три раза: «Михаил Архангел шёл с небес, нёс на голове животворящий крест. Поставил этот крест на каменном мосту и оградил железными оградами и штыками, запер тридцатью тремя замками и все под один ключ. И отдал ключи Пресвятой Богородице во правую руку. Никто эти замки не откроет, никто раба Божьего (имя) не испортит ни в жилье, ни на пиру, ни в пути. День хожу под красным солнышком, ночь под ясным месяцем. Чёрт-сатана, отойди от раба Божьего (имя) на тысячу дорог, на тысячу полей, где люди не ходят. А здесь святая дорожка, святым духом ограждена. Аминь, аминь, аминь». Бросаю в воду щепотку соли и три сожжённых спички. Воду эту нужно пить, брызгать дом, тело, вещи, комнаты, умываться ею.

8. Снятие порчи на 3 яйца.

– Наговорить на воду, взятую с речки или колодца в 12 часов ночи, наговорить каждую молитву по три раза – «Отче наш», «Верую», «Живый в помощи». Потом разлить воду в три стакана (налить на треть стакана), положить три сырых яйца рядом и ещё раз прочитать псалом 90. Разбить каждое яйцо в стакан, – не разбалтывать! Лечь спать, один стакан поставить в голове, два других на стулья по левую сторону и по правую. Утром можно увидеть в стаканах сваренный белок – белые нити или желток, обёрнутый в белый саван. Всё вылить в уборную, и так делать каждый день, пока не исчезнет сваренный белок. Это может быть один день, три дня, а может и месяц – было и такое, всё было...


9. Бывает так, что человек может сам себя сглазить. Например, скажет: «Как я давно не болел». В этом случае нужно наговорить на воду заговор: «Сама себя озевала, сама себя окаркала, сама себе пособлю», – и умыться этой водой.


10. Есть в народной медицине древнее средство, чтобы разом избавиться от всех болезней. На воду опускается кусочек хлеба с низким поклоном: «Пришла я к тебе, матушка-вода, с повислой да с повинной головой, прости меня, простите вы меня, водяные деды и прадеды!» Отступая по одному шагу назад, до трёх раз нужно повторять этот приговор с поклоном и не оборачиваться.


Re: Советы и заговоры знахарки Василисы.
« Ответ #1 : 24 Декабрь 2021, 15:05:45 »
Первый, вышеописанный обряд, "Отливка испуга" -  мне известен немного в другом виде:
Вода должна быть непитой (я использую воду, которая отстояла ночь под звездами в ночь с 18 на 19 января). Больного усаживают лицом к двери (если человек лежачий - тогда конечно уж как есть). Над головой больного держат сосуд с водой (в левой руке). В правой - емкость с расплавленным воском. Читают 3 раза "Отче Наш" или  "Да воскреснет Бог". Затем говорят:
"Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь."
При этом начинают медленно выливать в воду воск и сразу же говорят 9 раз заговор:
"Страсти, страсти, выйди, вылейся из рабы Божьей (Имя), из буйной головы, из густых кудрей, из ясных очей, из ретивого сердца, из рук, из ног, из жил и спожил, из белого тела, из красной крови, из чистого живота. Не я выливаю страсти, испуг, а выливает матушка Пресвятая Богородица со всеми ангелами, архангелами, хранителями и покровителями."
Вылив воск, заговор дочитывают наклонившись над застывающим воском.
Дочитав, емкость с воском и водой уносят от больного. Показывать воск больному не нужно.
Воск не желательно переплавлять для дальнейшей работы (даже при наличии защит, практик или дом могут перехватить на себя часть негатива больного).
Воск, не касаясь его голыми руками, выносят из дома и выкидывают подальше в мусорку или закапывают в безлюдном месте. Воду вылить за пределами дома.
Образы на воске - это отдельная тема, но для меня важнее результат, чем возможная причина болезни.
Этот обряд, я использую уже много лет (первый раз его выполнял лет 19 назад) и он один из моих любимых. Хорошо работает при бессоницах, при тяжёлой вегето-сосудистой дистонии.
Удавалось этой отливкой снизить количество приступов эпилепсии (человек был с травмой головы после военных действий и приступы уже были по 2 - 3 раза в месяц, а после отливки приступы были не чаще чем раз в пол-года).
Я обычно выполнял не более одной отливки в день. Несколько дней подряд.
Касательно вытягиваемого негатива с человека:
Снимает свежие, не тяжёлые "бяки", застарелый негатив разве что слегка ослабляет. Старые родовые "подарки", увы, почти не затрагивает. Если у человека были до отливки работающие рунескрипты - после окончания отливки их лучше обновить, потому что связь с ними почти всегда обрывается. 

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status