Черная магия и Руны

Флуд из темы о работе на кладбище

Потом я в той группе рассказала, как ездила на то кладбище, отрывками, и админ сказала, что мне надо к мастеру ))))))))))))))

Отправлено с моего RMX2001 через Tapatalk


Kam1la

  • **
  • 79
  • 27
Привет.
Это мое первое-первое сообщение на данном сайте.
Рада всех приветствовать. Ознакомилась с правилами сайта, сопоставила со своими интересами.....
Я не черный маг, я начинающий, интересующийся. И больше белый.

Тут вообще всё так напутано, но думаю вы что-то не правильно поняли или реально какая-то секта.
1) если вы напутали, то ситуация похожа на последствия вашего аборта и не рождённый завис.
2) если секта з жертвоприношениями -то вам виднее что там и к чему.
I can't wait for tomorrow.
 "Why?"  What will happen tomorrow?
 - I'm good and smarter every day.

Тут вообще всё так напутано, но думаю вы что-то не правильно поняли или реально какая-то секта.
1) если вы напутали, то ситуация похожа на последствия вашего аборта и не рождённый завис.
2) если секта з жертвоприношениями -то вам виднее что там и к чему.
Он не был зачат.

Отправлено с моего RMX2001 через Tapatalk


Тут вообще всё так напутано, но думаю вы что-то не правильно поняли или реально какая-то секта.
1) если вы напутали, то ситуация похожа на последствия вашего аборта и не рождённый завис.
2) если секта з жертвоприношениями -то вам виднее что там и к чему.
Секта не с жертвоприношениями , по крайней мере не явно. Типа искатели истины, но по сути слепые котята. 1 духовный проводник.

Отправлено с моего RMX2001 через Tapatalk