Черная магия и Руны

Флуд из темы о работе на кладбище

Привет.
Это мое первое-первое сообщение на данном сайте.
Рада всех приветствовать. Ознакомилась с правилами сайта, сопоставила со своими интересами.....
Я не черный маг, я начинающий, интересующийся. И больше белый.
Но понимаю, что я в мире магии, и люди здесь раньше, чем я.
Я в прошлом веган.
Пришла к интересу к направлению магии через сложности. Почему кому-то можно вредить другим, ради мужчины, и он ведётся, а мне что, жертвой быть?
Вот я подумала, что магией можно заняться и заинтересоваться хотя б из самозащиты.
Была на кладбище. Погоняли меня там...... Нормально. И приветствовала там незнакомые мне могилы тоже, как наивная. Ходила хоронила незачатого не рождённого. Так сказали, что такой есть. Типа своего. В общем, я от проблем. Что есть....то есть....
Дали мне и ответы .....
Мир другой, но я рада, что меня туда уже не тянет..... Или по-другому. Меня туда притянуло, я верила, что зачем-то и не зря, а потом мне сказали, что я там могла мертвячинку подхватить на себя. И магиня потом диагностировала у меня таковых или такового.
Я очень надеюсь энергетически выздоравливать, но пока не уверена.
Благодарю всех за внимание. ))))))))) :Р

Мэл

  • ***
  • 116
  • 12
Привет.
Это мое первое-первое сообщение на данном сайте.
Рада всех приветствовать. Ознакомилась с правилами сайта, сопоставила со своими интересами.....
Я не черный маг, я начинающий, интересующийся. И больше белый.
Но понимаю, что я в мире магии, и люди здесь раньше, чем я.
Я в прошлом веган.
Пришла к интересу к направлению магии через сложности. Почему кому-то можно вредить другим, ради мужчины, и он ведётся, а мне что, жертвой быть?
Вот я подумала, что магией можно заняться и заинтересоваться хотя б из самозащиты.