Черная магия и Руны

Таро Тота

Natali_spb

  • ***
  • 230
  • 22
Re: Таро Тота
« Ответ #15 : 14 Май 2012, 01:34:09 »
Olesya77. Я тоже новичок в таро, таро Тота - моя первая колода и она мне очень нравится. Скачала много литературы, но больше всего понятней для меня книга Хайо Банцхаф Акрон "Энциклопедия арканов Таро Кроули (полная интерпретация карт)".

AEK

  • *
  • 42
  • 3
  • Moscow
Re: Таро Тота
« Ответ #16 : 07 Сентябрь 2012, 15:05:12 »
Я новичок в Таро и первая моя колода была Цыганские таро. Не пришлись они мне по душе. А вот от колоды Тота я в полном восторге. Все четко и точно. Прям мои, родные. Постоянно хочется держать их в руках. И на удивление мне как новичку очень легко с ними работать.
Уж лучше думать, что ты злодей,
Чем знать, что ты заурядный пня.
Я перестал любить людей, -
И люди стали любить меня.

Curunir Lan

  • ***
  • 193
  • 140
Re: Таро Тота
« Ответ #17 : 25 Ноябрь 2012, 15:16:16 »
Отличная колода. Впервые увидел ее у своей знакомой колдунье в Киеве, колода давала четкие и ясные ответы. Дома тоже решил купить себе такую. Когда перетасовал ее и спросил у колоды, как мы будем с ней работать - выпал Маг в прямом положении, что я считаю отличным ответом карт - сработаемся прекрасно. Для мен легко работать с Таро Тота - всегда получаю вразумительный ответ на поставленный вопрос.

КЕННА

  • *****
  • 644
  • 300
Re: Таро Тота
« Ответ #18 : 29 Ноябрь 2012, 23:23:30 »
Отличная колода. Впервые увидел ее у своей знакомой колдунье в Киеве, колода давала четкие и ясные ответы. Дома тоже решил купить себе такую. Когда перетасовал ее и спросил у колоды, как мы будем с ней работать - выпал Маг в прямом положении, что я считаю отличным ответом карт - сработаемся прекрасно. Для мен легко работать с Таро Тота - всегда получаю вразумительный ответ на поставленный вопрос.

Ух Вам повезло.
Для меня Маг в Тотта, не лучший вариант для работы.
Колода, конечно, потрясающая, правдивая, светлая и не импульсивная.
Моя первая и незабываемая.