Черная магия и Руны

Прошу мнения опытных магов

Прошу мнения опытных магов
« : 26 Февраль 2021, 23:55:48 »
Добрый вечер ! Уважаемые практике,  подскажите я проводила обряд на могиле отца , просила прощения у него, помин оставила,  все правила соблюдала, приснился говорит мне насыпать сахар на могилу, как я поняла откроются двери . Подскажите что это может  означать, сильного опыта с кладбищем нет +++++
Всегда ставлю плюсы, за ответы!!!

Re: Прошу мнения опытных магов
« Ответ #1 : 27 Февраль 2021, 00:07:14 »
Цитировать
А потом хвалить начинает, как у вас все хорошо получается. Делает значит чтобы урожай забрать. А моя бабка вежливо да, да, а сама знает, что та "сделала" и отделывает. Долгожителей много в деревне у нас, но не все из них принимали людей. Может это питание, экология все таки влияют? Я сейчас смотрю на пожилых людей, они не так выглядят, как раньше пожилые выглядели. Опять же питание. Наблюдаю на рынке или в магазине иногда, что покупают...