Черная магия и Руны

ГАНЕША-ПУДЖА (Поклонение Ганеше)

Carnage

  • ***
  • 175
  • 61
ГАНЕША-ПУДЖА (Поклонение Ганеше)

 Существует множество вариантов Ганеша-пуджи. Данное ниже описание пуджи предназначено, прежде всего, для индивидуального поклонения у домашнего алтаря.
 Совершать эту пуджу может любой желающий, получивший ее описание, необходимую передачу мантр со слуха (вместе с рядом других инструкций, которые необходимо получить из уст учителя), а также благословение и право на ее выполнение непосредственно от гуру Тантрической Традиции. Только в этом случае право на совершение пуджи считается обретенным законным, одобренным Тантрами способом и принесет поклоняющемуся ожидаемые результаты (благословение Божества и сиддхи). В противном случае результат поклонения не будет столь эффективным, и весь эффект будет напрямую зависеть от милости Божества и от степени искренности и преданности самого поклоняющегося. Поклоняющемуся следует также непременно совершить почитание (по крайней мере, ментально) своего гуру перед выполнением данной пуджи.
 1. Выполняется почитание Гуру : в уме вызывается образ духовного учителя (дикша-гуру), стопы которого поклоняющийся мысленно “помещает” у себя над макушкой и медитирует на них некоторое время. При этом совершается ментальная Гуру-пада-пуджа (почитание стоп Гуру) и произносится мантра-молитва духовному учителю. По крайней мере, ученик должен хотя бы вызвать мысленно образ Гуру и произнести посвященную ему молитву или мантру. Так ученик устанавливает в своем тонком теле мистическую связь с парампарой учителей и испрашивает благословение на совершение обряда. Дополнительные разъяснения относительно особенностей Гуру-пада-пуджи следует получить у самого Гуру.
 2. Провозглашение намерения (самкальпы) : приготовив все необходимое для пуджи, приняв подходящую для поклонения позу, выполнив магическое “ограждение сторон“ (диг-бандхану) и окропление предметов пуджи, садхака (садхика) вслух или ментально ясно формулирует и выражает основную цель совершения обряда примерно следующим образом :
 “Я, такой (такая)-то, ученик(-ца) Гуру ..., в день .... такого-то года, в таком-то месте, по такому-то поводу и с такой-то целью намереваюсь, с благословения своего Гуру, совершить такую-то пуджу с целью умилостивления Ганеши и испрашивания его благословения на .... , а также .... ради .... Да будет мое намерение успешным и да будет почитаемый мною Ганеша удовлетворен и милостиво расположен ко мне!”.
 3. Выполнение ньясы (риши-ньясы и кара-ньясы)
 касаясь лба : ГАНАКА-РИШАЙЕ НАМАХ (Почтение риши Ганаке!)
 касаясь рта : НИЧРИД-ГАЙАТРИ-ЧХАНДАСЕ НАМАХ (Почтение метрическому размеру
 ничрид-гайатри)
 касаясь сердца (точнее груди на уровне анахата-чакры) :
 ГАНАПАТАЙЕ ДЕВАТАЙАИ НАМАХ (Почтение Божеству Ганапати!)
 Соединяя последовательно концы пальцев обеих рук (начиная с больших пальцев), проиносить мантры :
 ОМ (ШРИМ ХРИМ КЛИМ ГЛАУМ) ГАМ ГАМ АНГУШТХАБХЙАМ НАМАХ
 ОМ (ШРИМ ХРИМ КЛИМ ГЛАУМ) ГАМ ГИМ ТАРДЖАНИБХЙАМ СВАХА
 ОМ (ШРИМ ХРИМ КЛИМ ГЛАУМ) ГАМ ГУМ МАДХЙАМАБХЙАМ ВАШАТ
 ОМ (ШРИМ ХРИМ КЛИМ ГЛАУМ) ГАМ ГАИМ АНАМИКАБХЙАМ ХУМ
 ОМ (ШРИМ ХРИМ КЛИМ ГЛАУМ) ГАМ ГАУМ КАНИШТХАБХЙАМ ВАУШАТ
 Соединяя ладони, а затем тыльные стороны кистей обеих рук, произнести :
 ОМ (ШРИМ ХРИМ КЛИМ ГЛАУМ) ГАМ ГАХ
 КАРАТАЛА-КАРА-ПРИШТХАБХЙАМ ПХАТ
 Касаясь правой ладонью своего тела в указанных местах, произносить :
 Сердце : ОМ (ШРИМ ХРИМ КЛИМ ГЛАУМ) ГАМ ГАМ ХРИДАЙАЙА НАМАХ
 Верх лба : ОМ (ШРИМ ХРИМ КЛИМ ГЛАУМ) ГАМ ГИМ ШИРАСЕ СВАХА
 Макушка головы : ОМ (ШРИМ ХРИМ КЛИМ ГЛАУМ) ГАМ ГУМ ШИКХАЙАИ ВАШАТ
 Скрещивая руки чуть ниже плеч : ОМ (ШРИМ ХРИМ КЛИМ ГЛАУМ)
 ГАМ ГАИМ КАВАЧАЙА ХУМ
 Касаясь указательным, средним и безымянным пальцами обеих глаз и межбровья :
 ОМ (ШРИМ ХРИМ КЛИМ ГЛАУМ) ГАМ ГАУМ НЕТРА-ТРАЙАЙА ВАУШАТ
 Ударяя указательным и средним пальцами правой руки по левой ладони :
 ОМ (ШРИМ ХРИМ КЛИМ ГЛАУМ) ГАМ ГАХ АСТРАЙА ПХАТ
 4. Дхйана (медитация на образ Божества) :
 ЭКАДАНТАМ ШУРПА-КАРНАМ ГАДЖА-ВАКТРАН-ЧАТУР-БХУДЖАМ
 ПАШАНКУША-ДХАРАН-ДЕВАМ МОДАКАН-БИБХРАТ-АНКУРАИХ
 РАКТА-ПУШПА-МАЙИМ МАЛАМ КАНТХЕ ХАСТЕ ПАРАМ ШУБХАМ
 БХАКТАНАМ ВАРАДАМ СИДДХИ-БУДДХИБХЙАМ СЕВИТАМ САДА
 СИДДХИ-БУДДХИ-ПРАДАМ НРИНАМ ДХАРМАРТХА-КАМА-МОКШАДАМ
 БРАХМА-РУДРА-ХАРИНДРАДЙАИС-САМСТУТАМ-ПАРАМАРШИБХИХ
 (Созерцаю с благоговением образ Одноклыкого, Большеухого, Слоноликого, Четырехрукого бога, держащего в своих превосходных руках петлю, стрекало, сладости модака и стебель тростника для письма, носящего на шее гирлянду из красных цветов, дарующего желанные дары своим бхактам, постоянно почитаемого богинями Сиддхи и Буддхи, дарователя людям совершенств (сиддхи) и разума (буддхи), праведности (дхармы), благополучия (артхи), наслаждения (камы) и освобождения (мокши), воспеваемого Брахмой, Рудрой, Хари (Вишну), Индрой и прочими богами вместе с высшими риши.)
 Произнеся эту дхьяна-мантру, следует вызвать в уме образ Ганеши, почтить его ментальной пуджей, восторженно, с верой и преданностью созерцать его качества и атрибуты и наполниться внутренне его присутствием.
 5. Прана-пратиштха (перенос энергии присутствия божества во внешний образ или янтру).
 Выполняется с помощью авахана-мудры и красного цветка с мантрой :
 ХЕ ХЕРАМБА ТВАМ-ЭХЙЕХИ ХЙАМБИКА-ТРЙАМБИКАТМАДЖА
 СИДДХИ-БУДДХИ-ПАТЕ ТРЙАКША ЛАКША-ЛАБХА-ПИТУХ ПИТАХ
 НАГАСЙАМ НАГАХАРАМ ТВАМ ГАНА-РАДЖАМ ЧАТУР-БХУДЖАМ
 БХУШИТАМ СВАЙУДХАИР-ДИВЙАИХ ПАШАНКУША-ПАРАШВ-АДХАИХ
 АВАХАЙАМИ ПУДЖАРТХАМ РАКШАРТХАМ ЧА МАМА КРАТОХ
 ИХА”ГАТЙА ГРИХАНА ТВАМ ПУДЖАМ ЙАГАМ ЧА РАКША МЕ
 (О Херамба! Приди же, о Сын трех Матерей, сын Амбики, Супруг богинь Сиддхи (Совершенства) и Буддхи (Разума), Отец божеств Лакши (Успеха) и Лабхи (Достижения)! Тебя, украсившего себя Змеем змей, Царя ганов, Четырехрукого, украшенного и вооруженного всевозможными божественными атрибутами - петлей, стрекалом и др., призываю ради пуджи и ради защиты моих действий. Приди же сюда и защити мою пуджу и жертвоприношение !)
 Касаясь мурти (или янтры) Ганеши произнести :
 ОМ БХУР-БХУВАХ СВАХ СИДДХИ-БУДДХИ-САХИТАЙА ГАНАПАТАЙЕ НАМАХ
 ГАНАПАТИМ-АВАХАЙАМИ СТХАПАЙАМИ
 ( Ом. ... Поклонение Ганапати, сопровождаемому богинями Сиддхи и Буддхи!
 Призываю и устанавливаю присутствие Ганапати.)
 6. Предложение божеству асаны (места):
 ОМ (ШРИМ ХРИМ КЛИМ ГЛАУМ) ГАМ ГАНАПАТАЙЕ НАМАХ
 АСАНАМ САМАРПАЙАМИ
 7.Свагата (приветствие присутствия божества в мурти или янтре) и поклон :
 НАМО ВРАТА-ПАТАЙЕ НАМО ГАНАПАТАЙЕ НАМАХ ПРАМАТХА-ПАТАЙЕ
 НАМАСТЕ’СТУ ЛАМБОДАРАЙАИКАДАНТАЙА ВИГХНА-ВИНАШИНЕ ШИВА-
 СУТАЙА ВАРАДА-МУРТАЙЕ НАМО НАМАХ
 (Поклонение Повелителю обетов, поклонение Ганапати, поклонение Повелителю праматхов ! Да будет тебе поклонение - Толстобрюхому Экаданте, Устранителю препятствий, Сыну Шивы, Благообразному - поклонение, поклонение! )

 С о б с т в е н н о п у д ж а

 8. Поднесение падьи (воды для омовения стоп):
 ОМ (ШРИМ ХРИМ КЛИМ ГЛАУМ) ГАМ ГАНАПАТАЙЕ НАМАХ
 ПАДЙАМ САМАРПАЙАМИ
 9. Поднесение аргхьи (воды для омовения рук):
 ОМ (ШРИМ ХРИМ КЛИМ ГЛАУМ) ГАМ ГАНАПАТАЙЕ НАМАХ
 АРГХЙАМ САМАРПАЙАМИ
 10. Поднесение ачаманийи (воды для испития) :
 ОМ (ШРИМ ХРИМ КЛИМ ГЛАУМ) ГАМ ГАНАПАТАЙЕ НАМАХ
 АЧАМАНИЙАМ САМАРПАЙАМИ
 11. Поднесение паньчамриты (смеси из молока, простокваши, гхи, меда и сахара) :
 ОМ (ШРИМ ХРИМ КЛИМ ГЛАУМ) ГАМ ГАНАПАТАЙЕ НАМАХ
 ПАНЧАМРИТА-СНАНАМ САМАРПАЙАМИ
 12. Поднесение шуддходаки (свежей чистой воды) :
 ОМ .... ШУДДХОДАКА-СНАНАМ САМАРПАЙАМИ
 13. Поднесение одеяний :
 ОМ .... ВАСТРАНИ САМАРПАЙАМИ
 14. Поднесение украшений :
 ОМ .... БХУШАНАНИ САМАРПАЙАМИ
 15. Поднесение чанданы (сандаловой пасты) :
 ОМ .... ЧАНДАНАМ САМАРПАЙАМИ
 16. Поднесение кумкумы или синдуры (красного порошка):
 ОМ .... КУМКУМАМ (СИНДУРАМ) САМАРПАЙАМИ
 17. Поднесение акшаты (цельных зерен риса или других злаков):
 ОМ .... АКШАТАМ САМАРПАЙАМИ
 18. Поднесение цветов :
 ОМ ... ПУШПАНИ САМАРПАЙАМИ
 Если предлагается только один цветок, то следует произнести “ПУШПАМ”. При предложении гирлянды из цветов (или зеленых листьев) произносится мантра :
 ОМ .... ПУШПА-МАЛАМ (ПАТРА-МАЛАМ) САМАРПАЙАМИ
 19. Поднесение благовонного воскурения (дхупы) :
 ОМ .... ДХУПАМ САМАРПАЙАМИ
 20. Поднесение горящего светильника (дипы):
 ОМ .... ДИПАМ САМАРПАЙАМИ
 21. Поднесение жертвенного угощения (найведьи):
 ОМ .... НАЙВЕДЙАМ САМАРПАЙАМИ
 Особая мантра для поднесения свежих зеленых побегов злаковых растений :
 ОМ .... АНКУРАМ САМАРПАЙАМИ
 22. Поднесение цельного плода :
 ОМ .... ПХАЛАМ САМАРПАЙАМИ
 23. Поднесение ачаманийи (чистой воды для испития и очищения рта и губ):
 ОМ .... АЧАМАНИЙАМ САМАРПАЙАМИ
 24. Поднесение монет и т.п. атрибутов и символов богатства и благополучия :
 ОМ .... ДРАВЙА-ДАКШИНАМ САМАРПАЙАМИ
 25. Выполнение прадакшины (ритуального обхода алтаря по часовой стрелке) :
 ОМ .... ПРАДАКШИНАМ САМАРПАЙАМИ
 Во время обхода произносить :
 ЙАНИ КАНИ ЧА ПАПАНИ ДЖАНМАНТАРА-КРИТАНИ ЧА
 ТАНИ САРВАНИ НАШЙАНТУ ПРАДАКШИНАМ ПАДЕ ПАДЕ
 (Все те грехи, что содеяны мною в различных воплощениях и жизнях, - все они да будут
 уничтожены с каждым шагом этой прадакшины!)
 26. Арати, предложение колеблющегося пламени (обычно горящей камфоры):
 ОМ .... АРТИКЙАМ САМАРПАЙАМИ
 Предлагать огонь стоя, под звуки пения или музыки (можно использовать магнитофонную запись), либо просто повторять “ДЖАЙА ГАНЕША ! ДЖАЙА ГАНЕША ! ...”
 27. Пушпанджали (поднесение пригоршни цветов) :
 ОМ .... ПУШПАНДЖАЛИМ САМАРПАЙАМИ
 28. Поклон (намаскара) и молитва (прартхана):
 ОМ .... СА-ПРАРТХАНА-НАМАСКАРАМ САМАРПАЙАМИ
 Склонившись, читать молитву :
 РАКША РАКША ГАНАДХЙАКША РАКША ТРАИЛОКЙА-РАКШАКА
 БХАКТАНАМ-АБХАЙАМ КАРТА ТРАТА БХАВА БХАВАРНАВАТ
 ВАКРАТУНДА МАХАКАЙА КОТИ-СУРЙА-САМАПРАБХА
 НИРВИГХНАМ КУРУ МЕ ДЕВА САРВА-КАРЙЕШУ САРВАДА
 (Защити, защити, о Повелитель ганов! Защити, о Защитник трех миров,
 Дарователь бесстрашия бхактам, Спаситель от страданий в пучине бытия!
 О Вакратунда, Огромнотелый, превосходящий своим сиянием миллионы солнц,
 устрани, о бог, все препятствия во всех моих действиях и начинаниях!)
 При этом можно также помолиться и своими словами (мысленно или вслух) о личных нуждах.
 29. Джапа мула-мантры :
 Взяв в правую руку четки, произнести джапамала-прартхану (молитву четкам):
 МАМ МАЛЕ МАХАМАЙЕ САРВА-ШАКТИ-СВАРУПИНИ
 ЧАТУР-ВАРГАС-ТВАЙИ НЙАСТАС-ТАСМАН-МЕ СИДДХИДА-БХАВА
 АВИГХНАМ КУРУ МАЛЕ ТВАМ ГРИХНАМИ ДАКШИНЕ КАРЕ
 ДЖАПА-КАЛЕ ЧА СИДДХЙ-АРТХАМ ПРАСИДА МАМА СИДДХАЙЕ
 ОМ АКША-МАЛАДХИ-ПАТАЙЕ СУСИДДХИМ ДЕХИ ДЕХИ
 САРВА-МАНТРАРТХА-САДХИНИ САДХАЙА САДХАЙА
 САРВА-СИДДХИМ ПАРИКАЛПАЙА ПАРИКАЛПАЙА МЕ СВАХА
 (О мала, воплощение Махамайи, олицетворение всех сил!
 В тебе запечатлены все четыре цели человеческого существования. Будь же для меня
 источником всех сиддхи! Избавь меня от всевозможных помех во время джапы, когда
 я беру тебя в свою правую руку. Сиддхи и желаемый успех мне даруй!
 О Повелительница всех четок! Превосходные сиддхи даруй, даруй!
 Успех в практике всех мантр обеспечь, обеспечь!
 Помоги мне обрести все сиддхи! Сваха!)

 ОМ (ШРИМ ХРИМ КЛИМ ГЛАУМ) ГАМ ГАНАПАТАЙЕ ВАРА-ВАРАДА
 САРВА-ДЖАНАМ МЕ ВАШАМАНАЙА ТХАХ ТХАХ

 (Ом. Шрим.Хрим.Клим.Глаум. Гам. Поклонение тебе, о Ганапати, дарователь желаемого!
 Умы всех людей подчини моему влиянию! Тхах. Тхах.)

 Повторяется (по четкам) эта мула-мантра Ганеши, как минимум, 108 раз (1 “круг”), после чего плод (результат) джапы также жертвуется божеству с мантрой :
 ГУХЙАТИ-ГУХЙА-ГОПТА ТВАМ ГРИХАНАС-МАТКРИТАМ ДЖАПАМ
 СИДДХИР-БХАВАТУ МЕ ДЕВА ТВАТ-ПРАСАДАН-ГАНЕШВАРА
 (О Хранитель тайны всех тайн! Прими как дар выполненную мною джапу.
 Даруй мне желанные сиддхи, о бог, по твоей милости, о Владыка ганов!)
 Произнеся эту мантру, следует пожертвовать плод джапы в левую руку образа Ганапати.
 30. Продолжение поклонения в других формах:
 Если поклоняющийся желает, то может читать хвалебные гимны (стотры), петь бхаджаны, прославляющие Ганешу, повторять 108 или 1000 его имен, совершить хому (огненное жертвоприношение) или просто помолиться своими словами о личных нуждах.
 31. Произносится кавача-мантра Ганеши :
 ГАНЕША-КАВАЧА (Защитная молитва Ганеше)
 (Из “Вишвасара-тантры”)
 ОМ АМОДАШ-ЧА ШИРАХ ПАТУ ПРАМОДАШ-ЧА ШИКХОПАРИ
 САММОДО-БХРУ-ЙУГЕ ПАТУ БХРУ-МАДХЙЕ ЧА ГАНАДХИПАХ
 Ом. Радующийся да защитит мою голову, сверху да защитит меня Радующий !
 Самодовольный да защитит мои брови, межбровье - Повелитель ганов.
 ГАНА-КРИДАШ-ЧАКШУР-ЙУГАМ НАСАЙАМ ГАНАНАЙАКАХ
 ГАНА-КРИДАЧИТАХ ПАТУ ВАДАНЕ САРВА-СИДДХАЙЕ
 Играющий с ганами - глаза, нос - Повелевающий ганами.
 Развлекающийся с ганами да защитит мое лицо ради обретения всех сиддхи.
 ДЖИХВАЙАМ СУМУКХАХ ПАТУ ГРИВАЙАМ ДУРМУКХАХ САДА
 ВИГХНЕШО ХРИДАЙЕ ПАТУ ВИГХНА-НАШАШ-ЧА ВАКШАСИ
 Язык да защитит всегда Прекрасноликий, шею - Безобразный.
 В сердце и в груди да защитит меня Устранитель препятствий.
 ГАНАНАМ НАЙАКАХ ПАТУ БАХУ-ЙУГМЕ САДА МАМА
 ВИГХНА-КАРТТА-ЧА УДАРЕ ВИГХНА-ХАРТТА ЧА ЛИНГАКЕ
 Повелевающий ганами да защитит всегда мои суставы,
 Создатель препятствий - чрево, Уничтожитель препятствий - все тело.
 ГАДЖА-ВАКТРАХ КАТИ-ДЕШЕ ЭКАДАНТОНИТАМБАКЕ
 ЛАМБОДАРАХ САДА ПАТУ ГУХЙА-ДЕШЕ МАМАРУНАХ
 Слоноликий, Обладатель одного бивня - мои бедра,
 Толстобрюхий да защитит в тайном месте мою красоту !
 ВЙАЛА-ЙАДЖНОПАВИТИ МАМ ПАТУ ПАДА-ЙУГЕ САДА
 ДЖАПАКАХ САРВАДА ПАТУ ДЖАНУ-ДЖАНГХЕ ГАНАДХИПАХ
 Да защитит всегда мои стопы Обвитый священным шнуром,
 Повторяющий мантры Владыка ганов да защитит всегда мои колени и голени.
 ХАРИДРАХ САРВАДА ПАТУ САРВАНГЕ ГАНА-НАЙАКАХ
 Рыжеватый Повелитель ганов да защитит всегда все члены моего тела !
 32. Выполняется висарджана (отсоединение энергии присутствия божества от мурти или янтры и вбирание ее в себя) :
 СВА-СТХАНАМ ГАЧЧХА ГАНЕША ПАРИВАРАЙУТА ПРАБХО
 ПУДЖА-КАЛЕ ПУНАР-НАТХА ТВАЙА ГАНТАВЙАМ-АДАРАТ
 (Отправься в свою обитель, о Ганеша! Возвратись к себе, о Повелитель !
 Явись снова, когда я буду почитать тебя.)
 Произнеся эту мантру следует вобрать в себя энергию присутствия Ганеши взглядом и вдохом (с помощью самхара-мудры и цветка). Затем, осознавая себя наполненным божественным присутствием, причаститься от пожертвованных Ганеше даров, нисколько не сомневаясь в том, что испрашиваемое благословение и милость божества уже получены.
 ОМ САРВАМ МАХАГАНАПАТИ-ДЕВАТАРПАНАМ-АСТУ
 Да будет все пожертвовано великому Господу Ганапати!

 Источник : http://blogs.privet.ru/community/hinduism/46317162

rudebwoy

  • ***
  • 198
  • 15
Re: ГАНЕША-ПУДЖА (Поклонение Ганеше)
« Ответ #1 : 14 Март 2013, 12:21:18 »
Это все очень похоже на правду. "Пуджа" - это очень сложный ритуал. Но можно добиться расположения Ганеши и более простым способом. Просто отнести ему сладостей. Ведь Ганеша больше всего любит сладости и возможно он обратит внимание на вас. Можно так же позвонить в колокольчик, так же для привлечения его внимания.

Ketu

  • ***
  • 122
  • 36
Re: ГАНЕША-ПУДЖА (Поклонение Ганеше)
« Ответ #2 : 09 Февраль 2014, 04:05:51 »
Ганеша "обратит на вас внимание", если вы обратитесь с верой и искренностью прежде всего, а также дадите ему требу на своё усмотрение-обычно это фрукты, сладости, цветы.
Лучше это делать в первый раз в индийском храме, но если такой возможности нет, то можно попробывать из дома.
Боги слышат везде, что дома,что в храмах, просто для установления контакта лучше сначала в храме. Отклик быстрее.
Просить можно и своими словами без мантр, это чистое жречество, не колдовство.


Ель

  • ***
  • 136
  • 18
Re: ГАНЕША-ПУДЖА (Поклонение Ганеше)
« Ответ #3 : 04 Ноябрь 2015, 22:11:05 »
Просить можно и своими словами без мантр, это чистое жречество, не колдовство.

Прошу прощения, может быть кто то может поделиться мнением о поклонении Шиве, давно привлекало данное направление индуизма. с уважением.
все находится в нас.

Crause

  • **
  • 82
  • 31
Re: ГАНЕША-ПУДЖА (Поклонение Ганеше)
« Ответ #4 : 08 Ноябрь 2015, 01:37:47 »
Прошу прощения, может быть кто то может поделиться мнением о поклонении Шиве, давно привлекало данное направление индуизма. с уважением.

   Добрый вечер. Из разных открытых источников у меня сложилось впечатление, что ритуалы индуизма -сложные и традиционные, а Боги-требовательные . Новоделы и энтузиазм, которые очень часто выручают практикующих Славянское Язычество- по моему, не особо помогут. Поэтому проявляю к индуистским Божествам  уважение на почтительном расстоянии)
   Но Божества, конечно, впечатляющие, красивые и ужасные одновременно-Шива, Кали, Махакала.

dogville

  • **
  • 77
  • 18
Re: ГАНЕША-ПУДЖА (Поклонение Ганеше)
« Ответ #5 : 06 Февраль 2016, 14:53:44 »
Новоделы и энтузиазм, которые очень часто выручают практикующих Славянское Язычество- по моему, не особо помогут.

Можно спросить как Вы относитесь к практике мантры Ом Намах Шивайя "в миру"? В некоторых источниках пишут что можно без посвящения практиковать ее, где то, нет. Мантра с очень сильным откликом,хотелось бы услышать мнение.

Re: ГАНЕША-ПУДЖА (Поклонение Ганеше)
« Ответ #6 : 12 Август 2016, 13:52:08 »
Несколько месяцев назад я мысленно пыталась найти религию/эгрегор  который не навязывал бы мне свой диктат, а поддерживал и помогал. Так же важным было совмещение с ЧМ. Буквально пара дней и снится сон. Ганеша  в золотом свечения лучами расходящийся от него. Такого тепла я давно не ощущала. Так же как и что это Ганеша я даже не знала. На тот момент решила, хорошо, посмотрим что будет дальше. Недели три назад ходила по рынку на море, хотела купить фигурку/сувенир домой, но все что мне попадалось я не хотела брать даже в руки. Пока случайно не набрела на лавочку в которой продавали статуэтку Ганеша.  В тот момент я поняла вот оно. Купила, радовалась как ребенок и столько счастья испытала от покупки. Прилетев домой поставила Ганешу красивую алую розу. Через 2 часа увидела что из самого цветка капает (небольшая лужица натекла) коричневая ароматная жидкость. Ровно к ногам Ганеши. Думаю что это хороший знак.
Буду пробовать обращаться с небольшими просьбами, хочу посмотреть на отклик.

disavel

  • **
  • 58
  • 6
  • Frozen
Re: ГАНЕША-ПУДЖА (Поклонение Ганеше)
« Ответ #7 : 04 Сентябрь 2016, 17:51:07 »
Прошу прощения, может быть кто то может поделиться мнением о поклонении Шиве, давно привлекало данное направление индуизма. с уважением.

В первую очередь необходимо понять какую конкретно практику вы хотите проводить.
Шива многолик,можно обращаться к нему как к Шанкара,а можно и как к Бхайрава.
Шива- пуджу чаще всего совершают с необходимыми атрибутами - лингамом, чётками из рудракши,к примеру. Рудракша особенно важна ,т.к. эти священные зерна по легендам связаны с самим Шивой. Лингам тоже олицетворяет двойственность,женская (йони) и мужская часть.
Также в шиваизме используют священный пепел- вибхути. Его можно заказать у определённых людей,в свободном доступе он не продаётся.
Но прежде всего важно понять на каком уровне Вы находитесь,т.к. И без атрибутов можно наладить первичную связь.
それは誰しも身近に感じている事だ
(Sore wa dareshimo midjika ni kanjite iru kotoda)
это каждому близко

disavel

  • **
  • 58
  • 6
  • Frozen
Re: ГАНЕША-ПУДЖА (Поклонение Ганеше)
« Ответ #8 : 04 Сентябрь 2016, 17:52:56 »
Можно спросить как Вы относитесь к практике мантры Ом Намах Шивайя "в миру"? В некоторых источниках пишут что можно без посвящения практиковать ее, где то, нет. Мантра с очень сильным откликом,хотелось бы услышать мнение.

Я с помощью неё ,к примеру, провожу контакт с Шивой.
А вы как её использовали?очень интересно   :)
それは誰しも身近に感じている事だ
(Sore wa dareshimo midjika ni kanjite iru kotoda)
это каждому близко

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status