Черная магия и Руны

Морок

IceBird

  • *
  • 32
  • 30
Re: Морок
« Ответ #360 : 14 Июль 2018, 13:31:30 »
уважаемые колеги хочу устроиться на работу няней но там собеседование и куча кандидаток помогите я еще новичок морок буду использовать впервые можно нанести на лоб слюной или на кулон но  на 90 градусов повернуть формулу и оговорить чтоб взяли меня как лучшую из лучших и единственую кандидатуру на эту работу или как то по другому
Про лоб - лично мне этот вариант не подошел. Впервые нанесла этот став именно на лоб. Через пару минут началась сильнейшая головная боль. Пока сообразила смыть с благодарностью, полчаса промучалась.
Про оговор - не взяли и т.п., а силой ДРС те-то и те-то (можно ФИО потен. работодателей) видят во мне лучшую няню, высококвалифицированную, добрую, надежную и т.п.

Re: Морок
« Ответ #361 : 17 Июль 2018, 18:21:50 »
IceBird    благодарю за разьяснение а можно еще добавить в оговор что во мне видят самую лучшую из лучших нянь и сразу берут на работу безоговорочно в тот же день
   с уважением

Re: Морок
« Ответ #362 : 17 Октябрь 2018, 16:56:08 »
Став- огонь  ;D
Использовала в качестве  эксперимента для повышения своей "красивучести". Только положительные воспоминания во время ношения става, Благодарю Вас  :)

Volga

  • *
  • 4
  • 1
Re: Морок
« Ответ #363 : 25 Октябрь 2018, 09:11:46 »
Использовала морок в очень сложной ситуации. Я была эмоционально растрёпанна, в состоянии сильнейшего негатива, просто бери и порти всех вокруг в том числе и себя. Естественно старалась скрыть это. Задача была выглядить в глазах собеседников родной и желанной женщиной. По итогу услышала в свой адрес: - ты как зефир, легкая и воздушная. По истечении времени думаю, что это ещё неплохо🤔😂. Могли бы сказать: ты как грозовая туча😂.

Re: Морок
« Ответ #364 : 31 Октябрь 2018, 06:29:33 »